С того момента как я начал коллекционировать инструменты у меня было две мечты, завладеть Рекордом и Д-Басом. И вот наконец мечты осуществились. В предыдущем фото-обзоре я рассказал вам о Musima Record, в этом расскажу о Jolana D-Bass. Его путь ко мне начался стремительно, с обнаруженного объявления в два часа ночи и звонков владельцу с раннего утра. Затем мне пришлось проделать нелёгкий путь в областной городок Лосино-Петровский. Там, в подвале монументальной, советской школы и был преобретён этот Чешский РикенБекер за фантастические 8000р. (Кстати хозяин сказал, что у них в ДК валяется бас гитара Музима, как я понял нафиг не нужная. Если кто желает повторить мой подвиг - обращайтесь). Итак девайс у меня, что же он из себя представляет. Ну во первых он в кейсе. Кейс довольно потрёпан.
Один из замочков не родной.
Как печально всё выглядит снаружи и как великолепно внутри. Инструмент просто гипнотизирует своей чертовско привлекательной внешностью.
В одном из отсеков хранится винтажный ремень. Вообще уже можно собирать коллекцию советских ремней сделаных из подручных материалов.
Закончим с кейсом и пробежимся по инструменту.
Как обычно сверху вниз. Данный экземпляр Д-Баса имеет редкий, инвертированный окрас крышки анкера. Т.е. не чёрный с белыми буквами, а наоборот. Почти как у РикенБекера.
Очень понравилась технология исполнения надписи.
Верхний порожек к сожалению не родной
Он даже не влез на штатное место.
Колки конечно выглядят потрясно, после крохотных бутонов Диамант или Студио басов.
Традиционно ни о чём не говорящий серийник.
Гриф имеет терпимый прогиб. Хозяин сказал, что у этого инструмента проблема с гайкой анкера. Я пока не снимал крышку и не смотрел на сколько там всё плачевно.
А вот с ладами проблема. Кроме того что они окислены, они ещё довольно сильно сточены, причём не равномерно. Струны дребезжат почти на всех ладах
Накладка грифа особой красотой не отличается. Маркеры в виде красивых квадратов из перлоида. Похожи на Диамантовские.
Гриф крепится к деке...
Как же он интересно крепится?
Это красиво, но за красоту приходится платить. Это единственная гитара у Йоланы, у которой замена грифа это замена всей гитары.
На верхнем роге стандартная Йолановская антабка.
Через лак видна текстура дерева и россыпь неказистых сучков. Даже на обратной стороне деки.
Электроника представлена вот такой вариацией сдвоенного звучка в неке.
Нехитрым темброблоком с почти не фиксирующимся трёхпозиционником
И бриджевого звукоснимателя спрятанного под металлическую крышку. Кстати играть медиатором одно удовольствие!
Забавно, но заземление этой крышки сделано через "поверхность" гитары. Когда впервые увидел у Влада эту проволочку не поверил его словам, что так и задуманно.
А вот и ещё один косяк. У этого экземпляра зачем-то заменили струнодержатель. Мотивы мне не понятны. Хотя выглядит всё довольно пристойно. Я кстати даже не сразу это заметил.
Гнездо установлено на мягкой как у Диаманта пластине, что приводит к тем же последствиям, что и у Диаманта.
Ну и традиционная антабка-отвёртка, хотя с этим бриджем от неё нет никакого прока, ну кроме крепления ремня.
В итоге имеем очень красивую гитару, но на которой практически не реально играть. Струны дребезжат даже на нулевом ладу. Мне не очень понравилось, что гриф довольно чувствителен к сгибанию, можно им практически как тремоло пользоваться. Возможно это связано с тем, что у него не зафиксирована гайка анкера. Всё может быть. Что касается звука, то он мне нравится. Может потому, что это гитара моей мечты?
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться