Привет всем! На написание этой статьи меня подтолкнуло прочтение статьи Jolan`а Jolana Jantar - Моя «Неизвестная» гитара. Истории повторяются…
Гитара попала ко мне так. В году этак 87-ом решили с собутыльниками поиграть. А год назад я свой FENDER PRECISION подарил за пол ящика водки (да..., были времена,… Горбачёв) в надежде на то, что повзрослел и к музыке теперь никакого отношения иметь не буду. Решить решили, а с инструментами… Только аккустика, голос и желание. Про инструменты, на которых играли, грузить не буду. Скажу только, что бас себе сделал сам. Гриф от «Кавказа» сильно перевешивал, и играл буквально поддерживая гриф. Прикольно, только тяжело. Где-то через год новый гитараст предложил из кабака этот бас, сказав, что состояние за такие деньги - супер. 100 баксов - половина (чуть меньше) тогдашней зарплаты. Согласился не раздумывая. Отдал деньги и через день бас у меня. Первое впечатление - глубокий шок. ЧТО ЭТО??? Что за космос? Сколько и чего этот гитародизайнер курнул? (хочу такого же) Истерика! В смысле понравилось. Играл всегда медиатором. Ну или почти всегда, смотря что. А тут…, ДАЛ - чуть колонка не разлетелась! Это после того, на чём играл до этого. И с тех пор мы вместе. Наверное навсегда. Долго не знал кто производитель. Интернета не было. Инфа пришла позже. Может с фотками Летова, хотя там не X, а IX. Ко мне пришла в таком же состоянии с родным чехлом. Ничего с ней не делал, только родные резинки (типа резинки) на чехле грифа поменял на верёвки от подтяжек.
Синглы даже не укреплял. Нековый при игре поддребезживает (во слово придумал)! Просто сбоку была подоткнута бумажка. Даже в мыслях об апгрейде не было. Пустые магазины и до столицы 1000 вёрст.
Сразу впечатлила покраска. На потёртостях под краской грунт до дерева нигде не протёрся. А должен.
В гитаре чёткая наглядность, как для пионера 3-го класса церковно приходской школы. Нэковый сингл - 1. Подписано Бриджевый - 2. Подписано
Переключатель и громкости соответственно. Блеск!
Переключатель тон - без комментариев.
Смущают только сами ручки громкости. Родные ли? Ну и х.. с ними.
А вообще, всё чётко, лаконично, информативно, без особых заморочек. На удивление лёгкая после Fendera. Но и динамичная. Я бы даже сказал аскетичная при всей своей эпатажности. Звучит, конечно, прикольно, но других слов не нахожу.
Гриф сказочно удобен. Под мои длинные пальцы - супер.
На фото почему-то струны стоят космически высоко. Не верь глазам своим. Всё очень ровно и красиво.
Гриф традиционен для Jolan. На IX точно такой же. И на Star X, и на …
Ну и куда же без серийника…
И без отвёртки…
Да, и о звуке. При всём своём неповторимом фоне (убирать даже не пытался), звук для кабацкого «бумцы-бумцы» - лучше и не надо. Конечно, мясца маловато будет, но разборчивость, читаемость и чистота звука выше всяких пожеланий лабуха. Переключателями и ручками выбираются иногда такие звуки… Особенно на лампе. А через пару лет после описаных событий пришла и в Россию PSSка, а потом и PSRка. Я не говорю за Москву, только за переферию. Машинка Убила всех! Я сел на барабаны. На халтуры - вдвоём. Гитарасты в то время никому стали не нужны! Потом и лабухи на какое-то время канули в лету… Невольно вспоминаешь классика. Придёт на замену электрогитара, электроорган и электропила. Больше 20-ти лет в чехле. Рядом с акустикой. И всё таки КРИЗИС классное дело! Времени стало больше - появились интернет и ностальгия. Нет, интернет был и раньше - времени было меньше. Вот достал и показываю.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться