Благодаря Ларионову Валерию Владимировичу из Челябинска у меня появился этот чудесный инструмент. Прибыл он ко мне в середине ноября 2009-го года и терпеливо ожидал меня в запечатанном состоянии. Наконец, к приезду Я-Хи в Москву, я решил его извлечь на свет. Гитара была заботливо упакована своим прежним хозяином и дополнительно была заколочена в дерево сотрудниками тк "Грузовозофф". Дерево осталось на складе.
Весьма оригинально была реализована защита колков.
Эта модель многим известна. Полностью акустическая, джазовая гитара необычной формы.
Как обычно начнём с грифа. На голове сохранилась наклейка. Колковая механика в конфигурации 2х3 стандартная для классической гитары, но установленная стандартно для электро гитары.
Т.к. голова грифа расположена под углом к плоскости грифа - ритейнер не потребовался.
Здесь присутствует полный комплект из верхнего порожка (оригинальный в моём экземпляре отсутствует) и нулевого лада.
Гриф окантован однослойным кантом и размечен маркерами в виде точек. Накладка покрашена чёрной краской. Вообще гриф довольно удобный хотя и массивен как все болгарские грифы.
К сожалению один маркер у меня утерян.
Крепление грифа к деке при помощи винта.
Дека окантована псевдо трёхслойным кантом.
На верхнем "роге" расположилась антабка.
Нижняя антабка размещена в креплении струнодержателя. Рядом пластина с гнездом DIN-5.
Дека выпуклая, сделана из дерева.
У этой гитары интересное крепление звукоснимателей. Они не установлены на деку, а "парят" над ней. Нековый звукосниматель крепится к грифу.
А бриджевый к бриджу.
Правда у моего экземпляра крепление отпаялось и звукосниматель просто подсунули под бридж.
Три стандартные, кремоновские ручки.
Струнодержатель оригинальной конструкции.
В верхней эфе должна быть заводская наклейка, но у меня она отсутствует, за-то виден срез дерева.
В нижней эфе видно сплетение проводов.
Ну и рычаг тремоло.
Снимаем струны. Первым вываливается верхний порожек. Видно его самопальное происхождение.
Без натяжения струн, гриф сразу откидывается под собственным весом.
Освобождается бридж, который можно тщательно осмотреть. Тут всё понятно.
Бриджевый звукосниматель скрывает под собой два, непонятно для чего сделанных, отверстия.
Снимается пластина струнодержателя.
Под пружиной находится металлическая пластина для соединения с землёй.
Выкручиваем винт удерживающий гриф.
На нижней стороне грифа присутствуют цифровые маркировки.
На ответной части деки те же самые цифры и крестик.
Посадочное место грифа.
У звукоснимателя снизу выступают гайки крепящие его к металлической пластине.
Из-за которых на деке остались сильные царапины.
Выкручиваем два винта удерживающих звукосниматель.
Теперь можно заглянуть внутрь звукоснимателя, для чего отгибаем два "усика".
Ещё раз вернёмся к грифу. В нём имеется анкер, гайка которого выведена под гриф. Рядом так же присутствуют каке-то заводские пометки.
А вот так выглядят колки.
Что бы снять крепление струнодержателя - выкручиваем три винтика.
Но крепление продолжает удерживаться за счёт антабки. Она вращается но не вынимается, из-за чего я решил, что внутри гайка, которая прокручивается. Пришлось снять пластину с гнездом.
Никакой гайки там не оказалось, обнаружился только приличных размеров брусок. За-то удалось проследить жёлтый провод заземления струн.
В итоге применив усилие побольше, антабка была извлечена.
Ну и на последок исследуем внутренний мир этой кремоны, на сколько это возможно.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться