Советские гитары: Форумы / Другое / Статьи и фото с разных сайтов

Советские гитары :: Форумы :: Другое
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Статьи и фото с разных сайтов

Переход на страницу   <<      
Автор Добавил
Vzglyad
23.03.2018, 08:54

ID пользователя #7170
Зарегистрирован: 02.01.2016, 05:26
Местонахождение: Алма-Ата/Байконур
Сообщений: 4016

Skyworker79 Цитата ...

Это у волгоградцев нужно спросить?Может зайдут в музей,спросят? Хотя,с волгоградцами у нас не густо...


Что-то тема 4ekist [link] сильно зацепила.
Пойду в свой музей национальных инструментов схожу.Правда у нас "немножко" более не тематические "гитары"...Ну может то же интересно кому-то будет посмотреть как хранят и показывают у нас своё достояние...
Наверх
PM
StariyDed
23.03.2018, 08:57

ID пользователя #3667
Зарегистрирован: 08.02.2013, 08:18
Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл.
Сообщений: 11021
То, что это звукосниматель, и отечественный - 100%, а вот на какой именно гитаре...
Судя по отделке - скорее всего мастеровые...
Наверх
PM
Vzglyad
23.03.2018, 09:11

ID пользователя #7170
Зарегистрирован: 02.01.2016, 05:26
Местонахождение: Алма-Ата/Байконур
Сообщений: 4016
StariyDed Цитата ...

То, что это звукосниматель, и отечественный - 100%, а вот на какой именно гитаре...
Судя по отделке - скорее всего мастеровые...


Вот так! Давайте в музеи ходить!!! Может чего больше узнаем и друг другу расскажем!
Волгоградцы! Ау!!!
Наверх
PM
djdollar
23.03.2018, 09:48

ID пользователя #6785
Зарегистрирован: 25.04.2015, 11:12
Местонахождение: Пущино, Московская обл.
Сообщений: 597
Если до мая никто не откликнется - я загляну, поедем с женой к мамам в гости

Мой вишлист
[link]
Наверх
PM
Vzglyad
08.06.2019, 04:37

ID пользователя #7170
Зарегистрирован: 02.01.2016, 05:26
Местонахождение: Алма-Ата/Байконур
Сообщений: 4016
ОБЛАСТНАЯ ГАЗЕТА (Екатеринбург)
Суббота, 21 ноября 2015 года № 215 (7781).

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СВЕРДЛОВСКИЕ БРЕНДЫ

Народная электрогитара
Из всех свердловских
брендов у гитары «Урал»
— самая противоречивая
репутация. С одной стороны
— она была главной
электрогитарой СССР
(занимала треть рынка!). На
ней играли практически все
звёзды нашего рока, которые
начинали в 70–80-х годах
прошлого века. А с другой
стороны — «Урал» постоянно
ругали… Сейчас молодые
музыканты (а именно они
были главными «уральцами»
в советские годы) в сторону
свердловской гитары даже
не смотрят. Предпочитают
ей американскую, японскую,
даже китайскую продукцию.
Зато интерес к легендарному
инструменту неожиданно
проявили звёзды первой
величины: например,
всемирно известная
американская рок-группа
«Ред хот чилли пепперз»…
Кадр из клипа «Монархия роз» группы «Ред хот чилли пепперз».
В руках гитариста Джоша Клингхофера — «Урал»

Наверх
PM
Vzglyad
08.06.2019, 04:48

ID пользователя #7170
Зарегистрирован: 02.01.2016, 05:26
Местонахождение: Алма-Ата/Байконур
Сообщений: 4016
ОБЛАСТНАЯ ГАЗЕТА (Екатеринбург)
Суббота, 21 ноября 2015 года № 215 (7781).

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СВЕРДЛОВСКИЕ БРЕНДЫ
Гитара "УРАЛ"

Гитары делали на тех же станках,что и танки

Владимир ВАСИЛЬЕВ,
Мария ИВАНОВСКАЯ
Когда говорят о советских
электрогитарах, то всегда
вспоминают «Урал». Меж-
ду тем модельный ряд элек-
трогитар, производивших-
ся в СССР, включал в себя бо-
лее сорока наименований!
Почему же символом эпохи
стал именно свердловский
инструмент? Потому, что он
был самым массовым: его
произвели больше 200 ты-
сяч. А самым массовым он
стал потому, что был луч-
шим… А почему же ещё?
Свердловская фирма
«Урал» и по названию, и по
основному назначению была
фабрикой КЛАВИШНЫХ ин-
струментов. Гитары здесь на-
чали делать только в 1969 го-
ду. Сначала это были репли-
ки ленинградской гитары
«Ритм-Соло», которая у нас
получила название «Тоника».
Когда свердловчане, что на-
зывается, набили на ней руку,
перед ними была поставлена
задача наладить выпуск соб-
ственной модели. Как следу-
ет из хранящейся в Государ-
ственном архиве Свердлов-
ской области справки «Вы-
полнение социалистических
обязательств», предприятие
должно было «освоить но-
вый вид электрогитары «со-
ло» «Урал» к 30-летию Побе-
ды над Германией и в честь
XXV съезда КПСС». То есть —
к маю 1975 года.
«Разберите.
И разберитесь»
Поскольку опыта проек-
тирования гитар ни у кого
из работающих на фабрике
«Урал» не было, решено бы-
ло сделать то, что теперь на-
зывается «обратный инжи-
ниринг» — то есть скопиро-
вать какой-то зарубежный
образец.
Закупку поручили осуще-
ствить Свердловской желез-
ной дороге — одной из самых
богатых структур области, ко-
торая была в состоянии осу-
ществить валютные траты.
СвЖД тогда (как, впрочем, и
сейчас) курировала техникум
железнодорожного транспор-
та — вот как бы для ансам-
бля этого учебного заведения
и были закуплены электроги-
тары японской фирмы «Яма-
ха» (серия SG). Но в техникум
инструменты тогда, разуме-
ется, не попали. Их привезли
на фабрику, дали конструк-
торам и сказали: «Разберите,
разберитесь и сделайте похо-
жее». Ну наши и сделали…
Никого из людей, участво-
вавших в запуске «Урала»,
«ОГ» найти не смогла — по по-
лученной нами информации,
их уже нет в живых. Но уда-
лось установить имя главно-
го создателя: по воспомина-
ниям Олега Холуева (мастера
экспериментального участка
внедрения новой продукции
с 1980 по 1981 год), которые
мы нашли на сайте Общества
коллекционеров советских
электрогитар, чертежи для
первого, сигнального, образ-
ца разрабатывал начальник
конструкторского бюро Иван
Козленко.
В общем, задача была вы-
полнена. И точно в срок — в
1975 году фабрика выпустила
первые 240 гитар.
В отсутствие
технологий
Несмотря на принцип
«обратного инжиниринга»,
«Урал» не стал копией «Яма-
хи» — даже визуально. Что-
бы не было явного плагиата,
наши конструкторы корпус
«отзеркалили» по горизонта-
ли (у японской гитары «рог»
внизу, а у нашей — сверху).
Это, кстати, пошло «Уралу»
в плюс: он намного красивее
своей «мамы». Да и эргономи-
ка явно улучшилась.
Хуже получилось с «на-
чинкой»: как рассказал «ОГ»
мастер экспериментального
участка Эдуард Соколов, ко-
торый работал на фирме с се-
редины 80-х по 1991 год, у на-
шего предприятия в 70-х про-
сто не было таких материалов
и технологий, как у «Ямахи».
— Первая проблема заклю-
чалась в несовершенстве на-
ших станков: изначально они
лах») назвал в разговоре с
«ОГ» «чистым, прозрачным и
неповторимым по тембру».
Дедушке уральского рока вто-
рит сайт ru-guitar.livejournal.
com: «Урал» обладает соб-
ственным — и достаточно ин-
тересным — звучанием».
Их было две
Под словами «гитара
«Урал» обычно понимают
шестиструнную соло/ритм-
гитару, которая выпускалась
в двух версиях — 650 и 650а.
Но кроме них, в Свердловске
делали и четырёхструнный
бас (тоже в двух модифика-
циях — 510г и 510л). Первый
из них был очень несбалан-
сированным (один из авто-
ров статьи сам в юности по-
играл на таком инструмен-
те): гриф гитары сильно пе-
ревешивал, и басистам прихо-
дилось левой рукой не толь-
ко играть, но и удерживать
гриф в нужном положении.
Рука очень уставала... В моде-
ли 510л этот недостаток ис-
правили.
Вне
конкуренции
Получить по-настоящему
крутой инструмент на уровне
мировых стандартов сверд-
ловчанам не удалось. Про-
фессиональные музыкан-
ты, игравшие в ресторанах и
многочисленных советских
ВИА, предпочитали «Уралам»
выходцев из социалистиче-
ских стран (чехословацкие
«Йоланы», гэдээровские «Му-
зимы»), а группы, показывае-
мые по телевидению, уже тог-
да обзаводились лучшими за-
падными инструментами —
«Гибсонами» да «Фендера-
ми»…
Однако «Урал» оказался
настоящей находкой для раз-
личных музыкальных круж-
ков при школах и Домах куль-
туры, а их по стране были ты-
сячи. Не будучи абсолютно
лучшей советской гитарой в
каком-то одном компоненте,
по совокупности признаков
«свердловчанка» оказалась
В популярной пародийной интернет-энциклопедии «луркоморье»
есть статья об «Урале», где в качестве доказательства
«убожества» свердловской гитары приводится такой пассаж:
(лучший, по мнению многих критиков, рок-гитарист России,
участник групп «Чёрный кофе» и «ария») «Сергей маврин не
играет на гитаре «Урал» только потому, что услышав ТакоГо
гитариста с ТакоЙ гитарой, все музыканты мира повесятся».
Самое смешное в этой фразе то, что Сергей маврин на
гитаре «Урал» играет! Более того: для рекламы возможностей
российского усилителя «R&R (SOLO)» маврин использовал
отнюдь не «Гибсон» или «Фендер» (которые у него, конечно же,
есть), а именно «Урал»!
Участники
гитарных
интернет-
форумов
считают,
что по
красоте,
эргономике
и удобству
игры
«Урал»
вчистую
обыгрывает
свою
японскую
«маму»
предназначались для обработ-
ки деталей танков, а на них де-
лали гитары. Это были фрезер-
ные станки, которые весят не-
сколько тонн, с мощнейшими
моторами. А на Западе те же
операции уже давно выполняют
фрезерные машинки, которые
весят несколько сот граммов,
— объяснил Эдуард Соколов.
Кроме того, по словам ма-
стера, для производства ин-
струмента применялось не-
подходящее дерево — на шей-
ку грифа вместо хорошего клё-
на, дефицита которого в СССР,
вроде бы, не наблюдалось,
почему-то ставили бук (он
гнётся, чего с грифом быть не
должно), а для деки использо-
вали ель (при этом в паспор-
те гитары было написано: «ис-
пользована высококачествен-
ная древесина лиственных
пород» ). Для сравнения:
у знаменитых американских
электрогитар «Фендер» кор-
пус сделан из ясеня или ольхи.
— Но основная пробле-
ма была даже не в дереве, а в
электронике: она была очень
примитивная, — говорит Эду-
ард Соколов.
Здесь надо заметить, что
электронику производила
сторонняя организация — во-
енный завод, находившийся в
закрытом городе Снежинске
(Челябинская область). Зву-
косниматели и тембробло-
ки приходили оттуда в гото-
вом виде. Как-то повлиять
на улучшение их параметров
свердловчане не могли.
Не уральскими были и стру-
ны — они поставлялись ленин-
градским объединением «Свет-
лана». Большая часть претен-
зий к звучанию «Урала» — это
претензии именно к струнам.
Они были реально плохи.
— Струны были с пло-
ской обмоткой и звук дава-
ли такой же плоский, одно-
значный какой-то, — рас-
сказал «ОГ» лидер екатерин-
бургской группы «Смысло-
вые галлюцинации» Сергей
Бобунец. — Поэтому я как-
то решил заняться доморо-
щенным апгрейдом: снял об-
мотку у струн, а под обмоткой
оказались рояльные струны,
которые вообще не приспосо-
блены для игры руками!
Те же, кто менял ленин-
градские струны на более ка-
чественные, получали звук,
который Александр Панты-
кин (сам поигравший на "Урале")
миф о тяжести «Урала»
миФ. «Музыка, играемая на «Урале», автоматически становится тяжё-
лым роком, потому что гитара невероятно тяжёлая».
на Самом деле. «Урал» весит всего 3,5 кг. Для сравнения: вес легендар-
ного «Фендера стратокастера», сделанного из ольхи, — 3,7 кг. А не менее
легендарный «Гибсон лес Пол Кастом» весит аж 5 кг!
вне конкуренции. «Уралы»
пользовалась настолько боль-
шим спросом, что уже во вто-
рой половине 70-х годов про-
изводство гитары было нала-
жено ещё в трёх городах СССР
— Ростове-на-Дону, североосе-
тинском Орджоникидзе (ны-
не Владикавказ) и белорус-
ском Борисове. За двадцать с
небольшим лет на четырёх фа-
бриках было выпущено — и
продано! — более 200 тысяч
«Уралов» (примерно столько
же реализовали за тот же пе-
риод лучшие гитарные брен-
ды Запада)! И это при том, что
стоила гитара довольно до-
рого — 185 рублей, то есть на
30 процентов больше средней
месячной зарплаты советских
граждан.
Последние
аккорды
Крах Советского Сою-
за стал крахом и для гита-
ры «Урал». В ноябре 1992 го-
да фабрика стала собствен-
ностью коллектива и была
преобразована в ТОО «Фир-
ма музыкальных инструмен-
тов «Этюд-Урал». Коллектив
решил сделать ставку не на
музыкальные инструменты,
а на производство мебели.
Гитары по инерции ещё не-
которое время выпускались,
но в гораздо более скром-
ных масштабах, а в 1998 году
их производство было пре-
кращено. Впрочем, фабри-
ку переориентация не спас-
ла: в 2007 году фирма «Урал-
Этюд» прекратила своё суще-
ствование.
* * *
…В этом году гитаре
«Урал» исполняется 40 лет.
Это давно уже не самая массо-
вая электрогитара страны. Да
и вообще не массовая… Инте-
рес к ней сохранился у очень
небольшого количества лю-
дей, в основном у коллекцио-
неров. Хотя есть и удивитель-
ные исключения.
Именно в последние го-
ды «Урал» добился того, о чём
в советское время не мог да-
же мечтать: он пробился не
то что на всероссийскую — на
мировую сцену! На «Урале»,
например, играет басист джаз-
квартета «Култрейн», кото-
рый аккомпанирует аргентин-
ской певице Карен Соуза. А ги-
тарист знаменитой американ-
ской группы «Ред хот чилли
пепперз» Джош Клингхофер
три года назад даже снялся с
«Уралом» в клипе «Монархия
роз» («Monarchy of Roses»). Так
что, как написал некто Дми-
трий Морозов в коммента-
рии к ролику какого-то заоке-
анского энтузиаста, который
потрясающе красиво играет
на «Урале»: «Проходят годы,
и понимаешь, что НАШИ тоже
умели делать ВЕЩИ!!!»
ГиТаРа «УРал»
Гитары делали на тех же станках, что и танки





[ Редактирование 08.06.2019, 04:58 ]
Наверх
PM
Cdur
04.10.2019, 10:27

ID пользователя #10143
Зарегистрирован: 28.05.2019, 11:11
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 1458
[link]

Станислав Иннокентьевич Москалёв
20.12.2015

12 августа 2011 года в Москве, дожив до 78 лет, умер Станислав Иннокентьевич Москалёв, гитарный мастер.

Познакомился я с ним в 1992 году.

То было время первых бирж, ваучеров, гиперинфляции, бритых бандитских голов, футболок «Шанель», малиновых пиджаков и быстрого вымирания всего, что не касалось еды, водки и долларов. Ясно помню, как я и мой коллега, пытаясь найти хоть какую-то концертную работу, пусть за гроши, играли дуэтом новому русскому. Наш зритель-слушатель развалился в кожаном кресле, и в это же кресло втиснулись, вдавились по бокам две полуголые девки. Размышляя, сгодимся ли мы для его увеселительного заведенья, потенциальный работодатель прихлёбывал коньячок и притопывал ножкой — в такт «Чардашу» Монти…

Этому буржуину я играл уже на инструменте работы Москалёва.

Адрес Станислава Иннокентьевича я узнал через фотокопированный номер чешского музыкального журнала, в котором была статья о конкурсе гитарных мастеров 1988 года. На этом конкурсе С. И. получил диплом.

Многим мастерам из России, чьи адреса были помещены в журнале, весной 1992 года я написал письма о заказе гитары, но ответил мне один — легко догадаться, кто. Спустя два года (!) пришёл ещё ответ от какого-то дядьки из Выборга, не поленившегося вложить в конверт цветные фото своих инструментов, но в этом «запоздалом» ответе сказывались уже последствия того, что в начале реформенных годов и музыканты-классики, и мастера, их обслуживавшие, оказались в России не у дел. Станислав же Иннокентьевич на письма отвечал всегда и вовремя. Его благодарные заказчики помнят это.

Я собирался заказать семиструнную гитару: в то время страшно увлекался композициями Михаила Тимофеевича Высотского, лермонтовского современника. С. И. как раз делал семиструнки, да ещё старинной шерцеровской формы, с грифом на винте. О таком инструменте я и мечтать не смел.

Сколько же стоило кленовое чудо с декой из ёлки?.. Имей москалёвская гитара цену в 10-20 тысяч инфляционных рублей, как это было принято у средней руки московских мастеров (цены на заказные инструменты подскочили от 1500-1800 руб. на конец 1991-го до 9000-18000 руб. на весну 1992-го), я вряд ли познакомился бы с этим мастером, потому что за полтора года едва сумел скопить около 3000 рублей.

Я договорился с Москалёвым на цену в 2500 рублей. Маленькая цена за плохую гитару? Нет. Я материалист, и далёк от отрицания денег, но для С. И., помимо базиса, важной была и надстройка. К кому попадёт гитара? Кто будет играть на ней? О да, мастер просил — скорее, требовал, — чтобы покупатель играл в его мастерской.

Жил Станислав Иннокентьевич на улице Зорге, в старой пятиэтажке, в квартире с высокими потолками. Одна комната там была переделана под мастерскую: запах деревянной пыли, лака и полироли оттуда никогда не выветрится. Мастер делал гитары весь год, кроме лета, когда не было отопления. Но и летом он их мастерил: на Московской экспериментальной фабрике музыкальных инструментов, где работал «официально».

Приезжих заказчиков вроде меня Москалёв не только привечал в мастерской и на кухне, где кормил и поил чаем (за обедами и ужинами неизменно наблюдала суровая собака-лайка по кличке Марс), но и устраивал на ночлег. Звонил, например, родственникам, жившим в Домодедове, и сердитым голосом требовал, чтобы те приняли гостя и подстелили тюменскому музыканту матрас или разложили раскладушку, а ранним утром посадили его на автобус до аэропорта.

Однако первая семиструнная гитара, построенная для меня Москалёвым, мне не полюбилась. Не мой был инструмент, не по моим пальцам. К тому же я отчего-то был уверен, что С. И. может сделать гитару много лучше. Москалёв предложил мне вернуть инструмент в обмен на другой, который он вскорости изготовит. Но первую гитару у меня купили в Тюмени, и я полетел в Москву с пустым футляром.

В этот футляр я с трепетом душевным уложил новую гитару. Разумеется, после пробы в мастерской. Станислав Иннокентьевич непременно желал услышать звук своей гитары. Подшлифовав пилкой ноготки — без ногтей гитарист как без пальцев, — я сыграл «Русскую мелодию» Высотского, а за нею ещё что-то. Уже только взяв гитару в руки и услышав её соль-мажор (на обыкновенных гэдээровских струнах «Физома»), я понял: у меня в руках сокровище. Ценность, которую не измеришь рублями или долларами. Вряд ли я блеснул в то утро особенной техникой — трудно быть виртуозом, сойдя с самолёта и не разыгравшись, — но гитара оказалась той, о которой мой учитель потом сказал: «У тебя к ней приросли пальцы». Москалёв, наверное, тоже заметил первые признаки этого прирастанья — и в тот день я постиг, что такое радость мастера, которому и жаль, и не жаль расставаться с построенным инструментом. Словом, в тот день на двух счастливых людей в мире стало больше. Один из них остался в Москве, строить другие гитары, а второй полетел в Тюмень, прижимая к сердцу потяжелевший чёрный футляр из папье-маше.

Всего я заказал у С. И. четыре гитары: две шестиструнки, две семиструнки. Потом и для школы, где я работал, мною был заказан инструмент, палисандровая семиструнка. Заказ шёл по безналичному расчёту через Московскую экспериментальную фабрику, где цена сделалась натурально 18000 рублей. Направлял я к Москалёву и знакомых. Пусть вся Тюмень играет на москалёвских гитарах!

В 1994-м году у меня уже не было той гитары работы С. И., от которой мне не хотелось отрывать пальцы. Но этой истории здесь не место.

Если были в моей короткой музыкальной жизни счастливые, радостные дни, то ими я обязан Станиславу Иннокентьевичу.

Если кого-то я вспоминаю с одною только любовью, без посторонних чувств-примесей, так это С. И.

Земля вам пухом, Станислав Иннокентьевич!

© Олег Чувакин, 18 августа 2011

Станислав Иннокентьевич Москалёв на Всесоюзном конкурсе мастеров классической гитары, 1988 г.


Станислав Москалёв награждается дипломом. 1988 г.


Снимок поощрительного диплома с подписями членов жюри. 1988 г.


Двугрифовая гитара работы С. И. Москалёва. 1990 г



Мы порой, с волками споря,
Воем в си-бемоль-миноре...


Наверх
PM
woka
04.10.2019, 11:59

ID пользователя #9592
Зарегистрирован: 25.07.2018, 20:40
Местонахождение: Москва
Сообщений: 1552
Огромное спасибо, Илья!

Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь... На пенсии...
Ищу потроха БАС-I.
Наверх
PM
Nik
04.10.2019, 14:04

ID пользователя #299
Зарегистрирован: 04.11.2007, 14:20
Местонахождение: пос. Шишкин лес, Новая Москва
Сообщений: 6934
Да,прочел с удовольствием,спасибо!
Наверх
Сайт PM
Переход на страницу   <<      

Модераторы: violet, EjiK, Басист Кайф, Я-Ха, Izol, SPA, shlepakoff, bуtе_сrоw

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


SPA
23.05. : 12:04
Верни взад

woka
23.05. : 11:13
Карма :)

Басист Кайф
23.05. : 11:11
...купил Ёрасов Репетитор р10. Номер 068. Выпуск март 1999. Ну блин)))))

Динамики 5ГДШ. Орёт весьма качественно. Потенциометры убиты в хлам, буду менять.

А хотел нормальный Репетитор для занятий. А получил опять музейный экспонат...

schiva
23.05. : 10:23
Уж это да, только вперед и вверх. Может, будет что-то еще круче. По музыке "Олеум" был офигенно хорош (с текстами-то у Я-Хи вообще всегда было хорошо) - жаль, недооценен.

Nik
23.05. : 09:34
Я-Хе - дальнейших творческих!

Басист Кайф
23.05. : 08:07
Группа, может быть, и всё. Но сам Я-Ха не "всё", поэтому радуемся и надеемся. По крайней мере, у него песни пишутся. И это замечательно.

gogogypsy
23.05. : 06:09
согласен, звучки хорошие, но отвертка к ним липнет не с такой силой, как, скажем к ирисам, колорам, рубинам. пытаюсь выяснить связь между силой магнита и выхлопом. у меня ранний бассо-9 и возможно так задумано, чтобы была бОльшая вариативность самого усиления. кто-нибудь может пощелкать отверткай по своим рельсовым звучкам? меня же не глючит, ей-богу

SPA
23.05. : 05:55
Нормальные звучки

gogogypsy
23.05. : 04:34
Уважаемые знатоки, кто-нибудь может засвидетельствовать исключительно слабые магниты и выхлоп на рельсовых звучках jolana basso ix?

SPA
22.05. : 12:15
какой-то wrold of mp

oldskulz
22.05. : 08:29
о каком видосе речь, с соплежуем в бандане?

Сhelya
22.05. : 07:53
А тот видос и вправду забанили?
Человечек автор канала, конечно говнецо. Сначала скрыл количество лайков/дизлайков, когда последних стало больше. Потом заявился в сообщество группы, чтобы предъявы кидать... Хотелось бы верит, что его аппеляция на восстановление видоса не пройдет.

Cort
22.05. : 07:17

schiva
22.05. : 05:54
Много лет назад я пережил очень трудный период благодаря тому, что открыл для себя "Уродов" (куда раньше даже, чем этот сайт). Пару лет назад я пережил другой очень трудный период благодаря "vАмстердамкам". Очень грустно, что группа - всё, надо хоть диск купить.

SPA
22.05. : 05:30
автор того высера на ютубе,который мы массово дизлайкали,Яша с подачи одного негодяя выкатил ему нарушение авторских прав и ролик удалили



Поиск Советские гитары

Счетчики
© 2006 - 2020 SovietGuitars.com - Общество Коллекционеров Советских Электрогитар
18+ Сайт не является СМИ!