ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Да, тот самый Зуев. На связь могу выйти я, буквально вчера с ним созванивался. На суперстрате действительно датчики Артон, но для "Трех девяток" черезчур хорошо сделан. Какой-то мастеровой инструмент. Датчики "Артон" я не видел штатно установленными ни на одном серийном инструменте,они продавались отдельно.
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Только что беседовал с коллегой по работе, он рассказал кое-что важное. Организатора кооператива звали Анатолий Реутов (к сожалению, он умер три года назад от сердечного приступа). Сначала станочный парк стоял на "Урале", ближе к концу производство переехало в частный дом в пригороде Екатеринбурга Верхней Пышме. Именно там мой друг в 1989-ом покупал тремоло-систему и колки для своей мастеровой гитары. Реализовывались "три девятки" через "Музтовары" и стоили сравнительно дешево.
ID пользователя #771 Зарегистрирован: 23.11.2008, 23:34 Местонахождение: Москва Сообщений: 3239
kurganov Цитата ...
деятельность фабрики "Урал" свелась к попыткам собрать готовые инструменты из заготовленных впрок деталей. Некрашеные полуфабрикаты,например, красились половой краской
Я правильно понимаю,что в эти "поздние" времена собирались только "Урал 650" и "510Л"?На некоторых моделях "поздних" все-таки стояли другие некплейты,где было написано "Екатеринбургская арендная фирма...",что вряд ли влялось заготовленной впрок деталью.
На суперстрате действительно датчики Артон, но для "Трех девяток" черезчур хорошо сделан. Какой-то мастеровой инструмент. Датчики "Артон" я не видел штатно установленными ни на одном серийном инструменте,они продавались отдельно.
У меня перед глазами навожение - прямо таки на живую видится, как этут деку из заготовки УРАЛА выпиливали, и гриф тоже. А кнопка П2К под средним датчиком финиш! А какие звукосиматели были на том суперстрате?
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Кстати, мне кажется, или на черном суперстрате с фотографии логотип Russtone? Кентавр или подделка под известный в те годы бренд?
На "трехдевяточных" суперстратах стояли два хамбакера, о которых я говорил в начале статьи. Хотя приятель с работы вспоминает, что Реутов делал некие датчики- копии с Select by EMG, только без бренда на крышке. Что любопытно, Зуев подарил мне парочку подобных закрытых синглов, но Реутовские они или его собственные - не признается. Не очень мощные (около 4.5 кОм), но тембр пришелся мне по душе.
А статью напишу, когда наберу побольше достоверного материала и фотографий. А то пока много белых пятен и мало достоверных сведений.
да, там написано russtone, но ведь не всё на чем написано Gibson им является?) В частности на этой гитаре хозяин имеет сомнения о её подленности в виду явно кустарного марля-трафаретного метода нанесения.
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
В конце девяностых -начале двухтысячных мне попадались Russton' овские и Шамраевские гитары "бюджетного" сегмента- нельзя сказать, что они были сделаны с намного большей любовью. Да и глупо было "палить" кооперативные изделия - проще было сочинить легенду про "неизвестную фирму" типа "финского фендера". Зуев отнесся к подобной моде с долей иронии- в восьмидесятые он делал гитары ''Nashburn''. Одну из них я, кстати, даже держал в руках.
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Пригляделся повнимательнее- в гитаре действительно присутствуют "Ураловские" мотивы. В начале двухтысячных меня знакомили с мастером, который использовал в своем творчестве "уралькое" наследие,причем результат не сводился к банальной пионерии. При необходимости могу узнать его фамилию.
Что касается "Трех девяток", то они делали инструменты по своим лекалам. Технологически, правда все было просто донельзя- судя по виденным мной инструментам это был даже не мебельный щит, а скорее переклей из большого количества мелких брусков, зашитых сверху и снизу оргалитом- и никаких скруглений и фасок по краям. Все это дело было покрашено из распылителя в черный металлик, который моментально вытирался. Буковый гриф был достаточно массивен и длинен (у баса была полная мензура и у 24 лада!) , анкер похож по конструкции на ураловский (под вороток, с выводом в пятку грифа ) и примерно с такой же эффективностью. Лак с грифа, если он там и был, тоже вытирался моментально.
Впрочем, возможно это были примеры утилизации "Уралом" "трехдевяточных" заготовок. Летом и осенью 97-ого этих инструментов в магазине при проходной не было, а весной 1998-ого появилось два или три экземпляра. ''Everything for sale!''
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
не, ну я понимаю, что это было тогда в моде такие лопаты строгать и мне наверно даже нравится вот такое-вот новенькое в советском дизайне, но никуда уж от навязчивого образа не деться
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Про такой телек, только с прозрачным лаком на грифе, я и писал в теме про "Артон". Виденный мой экземпляр был,кстати, двумя "Артонами" и укомплектован.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться