Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Да насчёт ВПК я пошутил. Тульская МЕЛОДИЯ с первой трети 19 века строгает гармошки, так что неудивительно, что они и на Московскую фабрику баянов датчики слали, и на Ростовскую. Лучше Яшу обо всём этом попытать... МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Лёшкин, а ты сейчас где, в Рашке или в Чайне? А то там Басист Кайф нам посылку отправил, как дойдёт - мне бы оттель своё имущество ненавязчиво изъять.. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Возвращаясь к незаслуженно забытой теме идентификации ТОНИК. Вот здесь камрад Royce вывесил отличные фотки аутентичной и неразграбленной ТЕРЕКовской ТОНИКИ со Свердловскими звучками.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Господа, а не получается ли такой петрушки, что в городе Орджоникидзе было ДВЕ фабрики занимающихся производством гитар? Сравните логотип на Тонике Royse'а и на моей Аэлите: на Тонике он больше напоминает лого клавишной фабрики Ростова, но тем не менее внизу гордо красуется надпись "гор. Орджоникидзе", а на Аэлите какой-то совершенно свой логотип, который был замечен на акустике земляком Сэмуэлем
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
тогда заодно объясняется как на Тониках и Аэлитах терских оказывались "свердловские" датчики: просто перенесли постепенно производство с одной фабрики на другую
А эти две фабрики в Орджоникидзе, что с одинаковым названием "Терек" были? )
Логотип "клавиши" (лично я считаю, что это был логотип всего МПО "Кавказ") одинаков для ранних "Терека" и "Ростов Дон", потом каждая фабрика видимо стала использовать свой собственный логотип.
Ниткто не пробовал установить время когда ориентировочно начали производить тульские датчики? У меня бред очередной, объясняющий наличие св-тониковских датчиков на гитарах МПО Кавказ
Они только на вид свердловские. Более вероятным является, что где-то в одном месте делали корпуса, а катушки наматывали и вставляли уже на фабрике, где шла непосредственная сборка гитары.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
В общем, да. Я тоже теперь склоняюсь к мысли, что их делали и на Юге и в Свердловске параллельно - детали конструкции отличаются. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
короче, проведя анализ фото, серийников и привязанных к ним дат, а также дат на родных запчастях у меня напросился такой вот бред: 1. датчики-псевдохамбакеры ставились на все гитары до 75го года. затем в 1975 году разрабатывается новый РСТ и согласно ему начинают ставиться датчики тульские. 2. дизайн трехвинтовых датчиков ранних уралов напрямую связан с дизайном тульских датчиков. возможно, что когда в Туле стали делать полностью пластиковые датчики, в Свердловске перешли на могендавиды 3. В связи с тем что до 75го года производство ЭГ на юге было полукустарным (посмотрите на темпы Терека: 11тысяч гитар за 8 лет), а в дальнейшем приобрело более широкий размах, мы редко можем видеть аэлиты и южные тоники, укомплектованные псевдохамбакерами. ЕСЛИ ОТКРЫВАЮ ВЕЛОСИПЕД, ПРОСТИТЕ. ЕСЛИ ПОСТ ГОВНО - СУДЬБА ЗНАЧИТ ТАКАЯ У МЕНЯ
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Свердловские ТОНИКИ где-то до 77 года выпускались с квазихамбами, а КАВКАЗы с ними до начала 80-х.
Пластмассовые корпуса у Тульских датчиков появились в конце 80-х, а могендавиды взошли над Свердловском уже к Олимпиаде-80. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
то есть в принципе вариант смены "поколений" (квазихамб-стандартный сингл) датчиков возможен А насчет могендавидов и пластмассовых туличей я правда загнул: менять тип датчиков каждые пять лет при социализме-то... Хотя остается непонятным, почему так быстро в Свердловске перешли на могендавиды
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Meetey Цитата ...
Хотя остается непонятным, почему так быстро в Свердловске перешли на могендавиды
"Гусары, молчать!" (с)
А если серьёзно - они технологически проще: один общий пластмассовый корпус, а на расово-чистых - ещё формованная чёрная вставки. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Тульский датчик произошел от регулируемых по высоте ленинградских, тех что ставили на арктопы Муздетали и фабрики имени Луначарского, которых было много мелкосерийных разновидностей в виду того что там с их дизайном постоянно экспериментировали. Промежуточным звеном тут возможно является Свердловский Басовый хромированный звучок, в виду схожести с ранними экземплярами. Первая гитара, куда такие звукосниматели поставили была стелла, для которой и нужен был новый дизайн звукоснимателей. После удачную новинку продублировали на все Ростовские гитары. Ибо индивидуализм гитарных звукоснимателей - на кавказе одни, на аэлите другие, а на стелле третьи нафиг коммунизму не нужен был.
ЗЫ: по всей видимости при переходе с японского на еврейский дизайн звучков в Свердловске с последними случилась заминка и в виду нехватки звукачей в конце 79-го или начале 80-го получилась серия Уралов с такими звучками.
Интересно кстати было бы сравнить три Урала конца 79-го/начала 80-го со всеми тремя типами звукоснимателей.
ЗЫ:ЗЫ: квазихамбаккера на свердловской фабрике был огромный избыток к моменту окончания изготовления Тоники. Видимо по этому их и лепили на Уралы под индексом 650А. в 76-77годах.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
интересно снятся ли кому-то кроме каменьщиков сны про каменьщиков?) По моему совсем выпиющий случай... Это вам не Юнг и не Фрейд. Это только если совесть ...
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться