Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14974
Эту видел. И распечатал. Меня интересует ,куда что подпаяно именно по плате - мне питалово переворошили малость, а я восстанавливаю. Была схема в плохом качестве тут, скан из паспорта - вот её ищу.
И, блин, аж идея фикс - супертранзюк. Я такой хороший активный байпасс слышал только на Лель РЦ!
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14974
Закончил профилактику по ёмкостям. Таковой удовлетворён! Питание, как я выяснил, тупо сделано на одну крону, с выводом на боковую поверхность корпуса под разъём. Так как дырка в корпусе уже есть, решение - оставить. А вот гнёзда с джеков надо будет поменять на положенные по штату.
Тот же нешумящий неискажающий преамп, дисторшн злой песчаный, квак... Резистор разбит, даже без крышки, надо будет заменить. Автовау работает хорошо.
ID пользователя #8506 Зарегистрирован: 15.06.2017, 20:04 Местонахождение: Новороссийск Сообщений: 156
Здравствуйте, господа! Подскажите пожалуйста, какой потенциометр должен стоять непосредственно в самой педали? Т.е. интересует тот, на котором шестеренка и который непосредствено квакает при его кручении / нажатии на педаль. Вот схема
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
markmark Цитата ...
Здравствуйте, господа! Подскажите пожалуйста, какой потенциометр должен стоять непосредственно в самой педали? Т.е. интересует тот, на котором шестеренка и который непосредствено квакает при его кручении / нажатии на педаль. Вот схема
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться