Теперь ясно и как выглядели сами гитары Ростов-Дон.
Ну все, вроде как теперь с идентификацией Тоник все ясно. )
Надо бы добавить еще туда картинки: - свердловской юбилейной; - сверловской поздней берстовой; - ростовской баянной поздней но без лампасов на накладке.
А Луночарские, они вообще не "Тоники" строго говоря.
На чизе 2 некплейта есть, который из них относится к Бёрстовой? просто позиция не совсем понятна в том списке, что сейчас представлен.
К берстовой там никакой не относится, его на той гитаре не было, я уже интрересоваля у lordbizarre. По-моему она самая последняя должна быть, на ней кстати колки уже ураловские стоят.
А еще можно и желтую тонику добавить...
считаю, что дело не в том что поздняя на самом деле, а в том, что в какой-то момент пластика не хватило. Понять бы в какой.
Может и так. Да могли просто и забыть их сделать ))
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Их скорее убрали для упрощения производственного процесса. Лишние операции - зачем? МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
это нормальное явление, когда электронный компонент проваляется год-два прежде чем из него гитару соберут. У меня Аэлита 82-го а темброблок в ней собран на резисторах 68-го!
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Бридж копировался с Ямахи, а у ней была 12-ти струнная вариация. Кстати это оф.сайт Ямахи и можете попытаться сами определять сколько угодно с кого Урал был содран.
Причем, у не 12-ти струнных ЯМАХ были седла не предполагающие 12струн. Это означает, что вероятнее всего, у наших инженеров для пыток была в распоряжении эта самая 12-ти струнка!
По мне - говорить о том, что УРАЛ был скопирован с Ямахи несправедливо. Т.к. совершенно другая гитара, справедливо говорить лишь о том, что УРАЛ позаимствовал у Ямахи конструкцию и дизайн некоторых деталей - тремоло, бриджа, звукоснимателей, кому-то еще мерещатся рога и перо грифа. У Ямахи серии SG*A (с которой якобы копировался УРАЛ) мензура 630мм - а у УРАЛА 650! И хотя бы по одному только этому пункту гитары это разные.
Стоит отметить, что эта 12-ти струнная YAMAHA - очень редкая гитара на сей день, даже относительно своих 6-ти струнных родственников.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Жалко, что ни одного потца или кондёра не уцелело... МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Благодаря камраду [tta], я стал счастливым обладателем паспорта-инструкции к электрогитарам, производившимся фабрикой ТЕРЕК (целиком он выложен в ДОКУМЕНТАРИИ):
К сожалению, надежда, что данный документ немного прояснит ситуацию с Орджоникидзевскими гитарами, не оправдались. Более того, ясности стало ещё меньше. Судите сами: на обложке нарисована святая троица - АЭЛИТА/ТОНИКА/БАС. Внутри, на первой странице так и написано, что фабрика клавишных инструметов ТЕРЕК изготовляет эти три гитары. Однако, на странице 5 в разделе "Указания по эксплуатации электрогитары "Бас" речь идёт об электрогитаре-бас... ТОНИКА ЭГБ 805.
Помимо этого, на обложке и на чертеже АЭЛИТЫ она укомплектована явно "Свердловскими" датчиками. Я понимаю, что осетины как сверстали буклет в самом начале производства электрогитар, так до самого конца (паспорт на АЭЛИТУ, выпущенную марте 1981 года) его и печатали без изменений, но как-то многовато неувязочек...
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
Мне это напоминает как сейчас пишут рефераты, курсовые, дипломы... Интернет... там дёрнул, здесь... скопировал, вставил... При этом всём тумблер "голова-жопа" в положении "жопа". Причём, заклинил намертво, принудительно в положение "голова" никак не включается. Короче, слепили тупо из разных кусков уже существующей документации. А принимающий- это современный препод. Тааак... Объём выдержан, по пунктам- порядок... Вступление...картинки... чертежи... закл часть... Пойдёт! А на содержание насрать.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
Я-Ха Цитата ...
Я понимаю, что осетины как сверстали буклет в самом начале производства электрогитар, так до самого конца (паспорт на АЭЛИТУ, выпущенную марте 1981 года) его и печатали без изменений
По-моему, именно так и было.
Это сейчас хорошо, в компьютере поменял кегель шрифтика, подвинул розочку и через пять минут новый макет в типографии. Утром курьер с новым тиражом у порога. А как тогда макеты делали, как их печатали, даже и представить не могу. Можно об этом Линирда спросить.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Собственно, о том, что это изначальный вариант, доживший до финала, косвенно говорит и предусмотренная на конце соединительного "экранизированного" шнура ВИЛКА для подключения к усилителю. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться