ID пользователя #3212 Зарегистрирован: 03.05.2012, 10:18 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 747
На перегрузе неплохо, но для митола не годятся. Звук не злой... С фузом, что надо. Рамонез вспоминаются. Панки у нас в 90-е нач. 2000-х часто на Тониках рубились. Ахтунг!!! В коментах Хоботаны!!!
Но "Тонику" назвать музыкальным инмтрументом можно условно. Как и людей, играющих на них музыкантами. Инструмент художественной самодеятельности Взрослые пацаны играли если не на фендерах (тогда уже!), то на Лидах и Диамантах точно!
У нас в Туле в начале 70-х на "Тонике" играли в оркестре Тульского цирка. И это не танцы в школе.
ID пользователя #3212 Зарегистрирован: 03.05.2012, 10:18 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 747
Ну что тут сказать... Если человек не в состоянии со стереотипами школьной молодости бороться, его надо только пожалеть... Люди вообще мифами живут... Я тут, конечно, на святое замахнулся: сравнил "говняный совок" не только с "нормальными гитарами" (т.е. кетай и иже с ними), но и с фирмой... Все, порвать меня гада... За это))))
А вроде сайт называется Совьет Гитарс... Я думал тут их любят и УВАЖАЮТ... А вышло, что не все... Создается впечатление, что они их вообще ни разу не слушали живьем... Ахтунг!!! В коментах Хоботаны!!!
ID пользователя #2786 Зарегистрирован: 25.10.2011, 07:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 2146
Ну, я свои три (пардон, 4) палки как раз уважаю. И, не стесняясь, сравнивал их с фирмОй. А гибсонфендер мне скушен... Ин дер гроссен фамирен нихт клювен клац-клац!
ID пользователя #3212 Зарегистрирован: 03.05.2012, 10:18 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 747
Я предполагаю как меня зачморят здесь, если я пр Стеллу напишу... У мня это после "Тоники" и "Аэлиты" наиболее уважаемый инструмент... Он к стати не хуже дешевых Каваев звучит, если хороший экземпляр найти и довести до ума)))) Проверено в полевых условиях)))) Ахтунг!!! В коментах Хоботаны!!!
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14974
Dr.Stein - кто Вас чморил? Народ даже этого не думал. Всё пучком! Статья отличная! Специально целые фестивали на всём этом забабахиваем! А уж по поводу, что на чём можно и нельзя играть... Вот, Форманта. У неё есть фуз. Мой соло-гитарист любит блюз и арт-рок, гитары типа SG и Телек, и от этого фуза кончает. Ритм-гитарист склоняется к мазафаке и гитарам с HSH типа Шифтуёв и Жексаноф - и от этого фуза плюётся.
Ещё раз повторяю: Вам и Вашим красавицам тут очень рады - но с умом, т.е. без развешивания слюней в стиле девочек-педовочек. Все играют, все слушают, у каждого своё мнение. Плюс по качеству наши палочки оч-чень неравномерны...
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Джентльмены, брэк.
С одной стороны, "разрушать стереотипы", заявляя, что наши отечественные палки "убирают кастомовые фендера" - привычная тенденция для неофитов (Dr.Stein, это цитата из другого автора). Сам такой был какое-то время.
С другой стороны, отрицать очевидный для России факт, что первые партии любых наших изделий, как правило, реально убирают рядовые образцы при последующем массовом выпуске - тоже негоже.
Плюс - зависимость от конкретного экземпляра: сделан он был ещё трезвым мастером до обеда, или совсем уже бухим - под гудок.
Плюс - фактор субъективности оценки: для какого-нибудь метализда JACKSON RR - прекрасная удобнейшая гитара, а для меня, тренькающего говнорок - совершенно ни на что не годная, в отличие от MUSIMA 1657. И наоборот.
Ленинградская ТОНИКА, допустим, безусловно прекрасный инструмент, со СВОИМ звуком, все дела. На мой взгляд, среди отечественных гитар она лучшая. Но говорить, что она реально порвёт фирму - бессмысленно. Не стоит, наверное, путать самобытность, оригинальность и прикольность с полноприводной функциональностью.
...вообще, если задуматься, понятие "просто хорошая гитара" это явный фейк. Может быть "гитара, хорошая для того-то и для того-то", а абстрактная "хорошая гитара" - это сферический конь в вакууме. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Басист Кайф Цитата ...
Абстрактная универсальная "хорошая гитара" - это Фендырь Страт 60-х..70-х годов.
На 70-е тоже бычат, мол, "CBS, даунгрейд, отсос, всё такое"... МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #3212 Зарегистрирован: 03.05.2012, 10:18 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 747
Я-Ха Цитата ...
Джентльмены, брэк.
С одной стороны, "разрушать стереотипы", заявляя, что наши отечественные палки "убирают кастомовые фендера" - привычная тенденция для неофитов (Dr.Stein, это цитата из другого автора). Сам такой был какое-то время.
В общем-то может))) Но я не говорил такого... Кастомные фендера я ни разу не упоминал... Так, к слову. С фуджигеном Телеподобным (та еще фирма, кнечно, субъективно японский звук) сравнивали, в один апарат... Сустейа у Тоники оказалось больше... И середины больше, плюс датчики мощнее... Вот и все. По удобству игры, конечно, японец лучше... На перегрузе разница не большая... Песка не было ни у кого... На клине "Тоника" субъективно понравилась болше... И не мне одному... Ахтунг!!! В коментах Хоботаны!!!
ID пользователя #3212 Зарегистрирован: 03.05.2012, 10:18 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 747
На 70-е тоже бычат, мол, "CBS, даунгрейд, отсос, всё такое"...
...А разве не так? Массовое производство как на мебельной фабрике)))) Качество в 70-е упало по сравнению с 50-ми. Это нормально, для ШИРПОТРЕБА, на производство которого рассчитывали CBS, это же бизнес...
[ Редактирование 05.10.2012, 07:03 ] Ахтунг!!! В коментах Хоботаны!!!
ID пользователя #1341 Зарегистрирован: 18.09.2009, 18:09 Местонахождение: Наро-Фоминск Сообщений: 4704
Басист Кайф Цитата ...
Абстрактная универсальная "хорошая гитара" - это Фендырь Страт 60-х..70-х годов. Но и то митолизды плеваться будут.
А нынешний кастомовый Фендырь, по уверениям знающих, тоже "уже не торт".
Не знаю, мне Афоня заебатый телек сделал. И митол на нём можно пилить и на чистом звучание обалденное. Если бы все традиции в надписях соблюсти - кастом и кастом. Отличи попробуй! Japanese-Manufacturers-of-Made-In-Japan-from-1950-to-1980
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14974
Ну по умолчанию "кастомовый фендырь" - это продукция Fender Custom Shop. Для других инструментов более правильно - "мастеровой". Это таки две большие разницы!
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Отличная статья! Объем меня, кстати, не напряг- люблю неспешное наслаждение текстом, сопровождаемое чашечкой кофе. Доктор Штейн из скромности не упомянул об одном факте. Была еще третья Тоника, которую он ПОДАРИЛ мне, и которую сейчас ожидает неспешная реставрация. Ее можно охарактеризовать как переходную-она черного цвета и буковой накладкой, но по форме сохраняет изящество и аккуратность Тоник первых серий. Пикгард из оргстекла, закрашенного в белый цвет и с такой же бронзовой разметкой, как у красного экземпляра. Электронику я сам еще не видел, но Доктор Штейн утверждает, что потенциометры тоже 1972-ого года. Есть крепление под "осциллографический" разъем, но резьба сточена напильником и рядом сделаны маленькие аккуратные дырочки под "ежик".
ID пользователя #2786 Зарегистрирован: 25.10.2011, 07:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 2146
Кастомовый фендер я упоминал. И мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше понравился он, чем кастом-шоп 63 страт. И, конечно, это не учитывая дурацкий лидстаровский гриф... Плюс - за все лидстары я не скажу, только за свой. Но - сколько я с ним возился?.. А сколько еще предстоит?.. Ин дер гроссен фамирен нихт клювен клац-клац!
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Понимаю, что не стоит возобновлять дебаты по поводу звука, но все же выскажу свое мнение. Некоторые музыканты и мастера "старой школы" в разговорах со мной всегда очень тепло отзывались о первых "Тониках", но я относился к этим словам со здоровым скептицизмом. Я понимал,что они имели дело с этими инструментами очень давно, а раньше и кефир был вкуснее, и фирмовых палок на душу населения приходилось значительно меньше. Но недавно предоставилась возможность встретиться с Легендой лицом к лицу.
Нам с Доктором Штейном посчастливилось сравнить "в лоб" четыре Тоники- одну раннюю, мою переходную и две поздних. Тест проводился в один усилитель с неизменными настойками, и при этом каждый из инструментов побывал в руках трех музыкантов. Понимаю, что для большей показательности эксперимента надо было послушать все инструменты в разных условиях- на репетиции, на концертных площадках разных размеров, на записи. Но даже в "сольном варианте" каждая из Тоник смогла кое-что рассказать о себе...
Конечно, все они звучат по разному. Для более поздних характерен несколько "коробочный" звук, хотя у Тоники, попавшей в текст, в басах присутствует определенная "фортепианность", а сустейном она удивила еще тогда, когда я видел ее в первый раз- с мертвыми струнами, кривым грифом и вылезшими ладами. У более ранних присутствует даже некое подобие "гибсоновсого" плевочка. Но моя звучит более мягко (хотя с приличной долей яркости и без "мути"), красная же Тоника Доктора Штейна неожиданно напоминает звучание гитар со сквозным грифом и накладкой из черного дерева- упругие собранные низы и "стреляющие" верха. И в плане динамики "красная" тоже вышла в чемпионы.
Впрочем, я понимаю, что мое ухо уже изрядно привыкло к саунду "совгитар", которые я искренне люблю, и потому не могу быть объективен. Осознаю также наивность своих попыток вербально описать звук, а также ограниченность своих возможностей как гитариста. Но- такой эксперимент имел место, и я думаю, он может быть интересен.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться