Может быть, в тысячный раз, но прошу: Люди добрые, проясните про темброблоки, что на Тонику ставились. Как я понял, на ростовские, свердловские и пр. ЭГ ставился один тип. На мой экземпляр он не подходит. Даже по отверстиям под потенциометры. Вывод - на мой экземпляр ставился басовый темброблок, что тоже не редкость. НО. Приехавший темброблок от Кавказа снова не хочет вставать, теперь уже по крепёжным отверстиям. Я ошибаюсь, считая басовые и ЭГ темброблоки такого типа унифицированными, в них действительно есть разница?
ID пользователя #2094 Зарегистрирован: 09.09.2010, 12:35 Местонахождение: Сочи Сообщений: 849
Всем привет! Небольшое дополнение темы о Тонике. Прибыла ко мне очередная красотка, сохранилась в первозданном виде, так и хочется сказать мадам вам 40, но вы всё также молоды и прекрасны! На ней уникальный антенный разъём и это является ещё одним подтверждением того что серии примерно с 11.000 до 22.000 это как минимум 10.000 штук имели именно такой антенный выход. Немного непонятная маркировка на датчиках, но это вопрос для Я-Хи.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
вопрос таков: великая ли сие редкость - свердловския тоники с черным лаковым пером грифа? сам если честно таких раньше не видал, по сему и спрашиваю. следов клея или перекрашивания нету, датировать нет решительно никакой возможности
ID пользователя #3212 Зарегистрирован: 03.05.2012, 10:18 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 747
Я-Ха Цитата ...
Первый раз вижу Свердловскую (по некплейту) ТОНИКУ с ростовским пикгардом, головой, машинкой, обводом верхнего рога и расположением гнезда О_о
Свердлотоники ранних выпусков по форме корпуса были очень близки к ростовским. В последующих сериях, видимо, сообразно возрастанию плана, корпуса стали грубее, хуже отработанными и утратили первоначальную изящность)))) Станок копирный износился))) Ахтунг!!! В коментах Хоботаны!!!
Еще одна очень интересная Тоника, которая сейчас торгуется на E-bay(см объявления из других источников) Итак, это Тоника Ростовской-на-дону фабрики клавишных инструментов(не путать с Ростовской Баянной фабрикой!!!). Так уж сложилось, что тоники этой фабрики не часты и встречаются не чаще, если не реже чем Тоники из г.Орджоникидзе, и доселе всего 2 их некплейта проплывало в интернете. Теперь же есть третий. Хочется отметить следующее: 1. Предыдущие некплейты имели номера 1009 и 2437, а здесь сразу 15965! т.е. уже можно оценить примерное кол-во тиража, если конечно нумерация на фабрике была не сквозная. 2. В отличии от всех остальных (10) замеченных мною экземпляров, на этой установлены "люберецкие" звукосниматели. 3. Цвет пластика - редкий, но именно такой цвет пластика страдает известной для музим болезнью. Соответственно будущему покупателю на заметку.
>> Что интересно - некплейт есть, но серийника на нём нет!
Серийник там похоже не выштампован, а нарисован был, и на этой он просто затерся так, что его не разобрать...
Присмотрелся по лучше - нашел читающиеся цифры 21, справа и слева непонятно то-ли ещё цифры то-ли такая коррозия металла. Возможно 1521. У меня монитор древний ЭЛТ может на современных лучше видно и кто-то прочитать сможет?
Это моя тоника (была), и сколько я в некплейт не вглядывался, кроме крякозябры напоминающую двойку, там ничего не разобрал.
Когда на фото гляжу, мне видится номер 592х или 1592х, не видно нифига там...
Могу еще сказать, про нее, что она примерно 75-го года, и что в датчиках у нее на красный пластик катушки намотаны (раньше только бело-прозрачный встречал):
В белую да, только у Свердловска. А у меня было 3 таких звукоснимателя только без пластиковой рамки, только в трансформаторной обёртке по торцу. Думаю, с пластиком поздние, без пластика ранние.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться