ID пользователя #6344 Зарегистрирован: 18.09.2014, 10:13 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 360
Всё, да не всё мы про этот Аккорд знаем... В далеком уже 1998 году я, ещё даже не защитив диплом, устроился работать в театр звукооператором. Спустя примерно полгода к нам в звукоцех перетащили из подвального помещения реквизиторского цеха все имевшиеся в театре музыкальные инструменты - так они целее будут, нас не заливает. Меня тогда назначили ответственным за них. Это была небольшая прибавка к зарплате, но и небольшое расширения круга обязанностей - выложить ("зарядить" на театральном жаргоне) нужные инструменты в нужное место сцены или кулис перед каждым спектаклем. Плюс к этому я должен был следить за сохранностью инструментов, закупать расходники для них - струны, канифоль для скрипок, пластики для барабанов и т.д. Ну и в случае поломок ремонт тоже должен был обеспечивать я. Обеспечивать - не значит производить. Конечно, поставить на место по мензуре подставку у гитарайки или подогнуть тягу клавиши у баяна я мог и сам, но что посерьезнее - в мастерскую. Кстати, о подставке. Среди актеров было довольно много музыкантов. Но зачастую роль требовала, чтобы актер - не музыкант совсем - играл на том или ином музыкальном инструменте. А он не умеет. Так приходилось такому актеру учиться играть конкретную мелодию для конкретного спектакля. Какая там мензура, о чем вы? В этом случае даже и настраивать-то инструменты тоже должен был я. Так вот, однажды потребовалась помощь нашей скрипке. То ли трещина на деке образовалась, то ли еще что-то... Я отправился искать мастера по ремонту, и совершенно случайно, по объявлению на столбе, нашел некую музыкальную мастерскую. Так я познакомился с Антоном Хориным, имя которого упоминалось уже ранее. Кстати, он есть даже и здесь на форуме, но появился, кажется, однократно: [link]. Антон несколько раз ремонтировал мои и не только мои инструменты. Один раз он буквально из пепла возродил Ленинградскую 12-струнку, именно она была в руках у нашего вокалиста Сильвера на прошлом Уралфесте. Поэтому я был сильно огорчён, когда позвонив ему в какой-то очередной раз, я услышал, что он более не занимается музыкальными инструментами, дескать с этого не прокормиться никак. Но на днях контекстная реклама выкинула меня на сайт его мастерской, и я узнал, что мастерская жива, Антон продолжает заниматься музыкальными инструментами.
Так я к чему это: вот вам информация про еще один аккорд "Аккорда": [link] (ссылка на первоисточник). Думаю, Антон меня простит, если я процитирую его здесь - когда я спросил у него, можно ли это сделать, он как-то (образно) рукой махнул "да на форуме все это есть"... - не знаю, я не нашёл. Итак, его рассказ:
4 марта исполняется 18 лет моей мастерской "Антон". Расскажу, как было дело. За некоторое время до этого события директор завода "Аккорд" приказал навести в моём цеху уставной порядок и удалить чужое имущество, пиломатериалы и музыкальные инструменты, не принадлежащие акционерному обществу. Надо сказать, что несколько лет до того был уволен начальник цеха роялей-пианино, которому не дали вывезти своё личное имущество с завода "Аккорд". Таким образом в цеху остались несколько десятков пианино и роялей, фактически принадлежавших бывшему начальнику. Годы были суровые, 90-е, и после тех событий директор получил по голове, была сломана челюсть. Это научило его быть более осторожным в вопросах наведения уставного порядка. Поэтому мне было выделено специальное время, чтобы вывезти своё барахло. Была нанята грузовая машина, приглашены на погрузку друзья: Максим Темнов, Максим Артемьев и Роман Упкин. Вывоз назначили на 4 марта, после рабочего времени. Администрация уходила в 17-00, я был ответственный за закрытие всего завода, так что примерно в 18-00 мы приступили к погрузке. Кто был на "Аккорде", знает, что мой цех находился на четвёртом этаже. И нам приходилось таскать все имущество по высокой лестнице вниз, мимо второго этажа, где была администрация и совет директоров. Я был полностью уверен, что все ушли домой. И вот, когда все было уже погружено, фургон был под завязку заполнен, мы вчетвером тащили последнюю самую тяжёлую вещь - компрессор. И когда мы с матюгами пёрли его мимо дверей администрации, оттуда вдруг вывалили две особы - обе члены совета директоров. Оказывается, они втихаря остались на работе бухнуть в честь наступающего 8 марта по-женски. И вот эти две пьяные в стельку женщины видят на выходе "Камаз", полный барахла, и нас, четверых парней, тащивших компрессор. Раздаётся крик: "Завод "Аккорд" воруют!!!". Мы поднимаемся наверх за одеждой, тётки начинают спьяну звонить по городскому телефону вызывать ментов. Я тут же начинаю звонить в вытрезвитель, который был за углом, и пытаться сдать этих "директоров" за пьянку, типа они мешают закрыть завод и сдать его под охрану. Слава Богу, что менты не поехали ни на их, ни на мой вызов, смекнув, что это спор хозяйствующих субъектов, да ещё не трезвых. Тогда тётки в узком коридоре моего цеха попытались схватить моих друзей, типа незнакомых, которые тут по ночам выносят имущество. Я каким-то неведомым усилием прижал обеих нежно к стене и крикнул друзьям, чтобы бежали. И пока я держал пьяных тёток, пацаны свинтили на улицу. Затем выбежал сам, впрыгнул в заведённый "Камаз" и не закрывая фургона водитель рванул с места по газам. За нами пытались бежать две пьяные девушки, чтобы задержать хотя бы машину. Но к счастью, они были сильно пьяны. Фургон тормознул на Фонтанке, мы закрыли двери, я вернулся на "Аккорд" закрыть завод и сдать его под охрану. Тётки-директорши уже потихоньку ушли по домам. Потом была ночная разгрузка в новом месте, где и появилась в тот день на карте Санкт-Петербурга Музыкальная мастерская "Антон". Ну а я был успешно уволен с завода "Аккорд" на следующий день, 5 марта, выполнив приказание директора по наведению уставного порядка в цеху. Надо уточнить, что я как начальник цеха был полностью материально ответственный за имущество цеха. И естественно, ни капли чужого имущества акционерного общества "Аккорд" не пострадало и вывезено не было, в чём и убедилась инвентаризация, назначенная по поводу моего увольнения.
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
SirPunk, а таки он по гитарам? Про скрипки прочитал в вашем рассказе написано, а про гитары нет, вот и вопрос у меня соответственно появился. Так он делал на Аккорде гитары и это было его служебной обязанностью? Или он там просто работал и пользовался оснасткой для изготовления гитар в частном собственном порядке?
ID пользователя #6344 Зарегистрирован: 18.09.2014, 10:13 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 360
Chapt, Антон застал уже практически развал Аккорда. Я рассказ его привожу именно как эпизод из истории фабрики - это ведь тоже укладывается в тематику данного обсуждения, разве нет? Ну а про гитары Антона - есть ссылка на его мастерскую, можно посмотреть самостоятельно. Кроме того, я же сказал, что возрожденная им 12-струнка была на последнем Уралфесте, ты же там был, так что сам мог видеть. Делал ли Хорин на Аккорде гитары? Не знаю, предполагаю что да, надеюсь увидеть его в обозримом будущем, поспрашиваю. P.S. Обращение на "ты" прошу не считать за обиду или панибратство . Вроде как виделись в реале, так уже допустимо правилами хорошего тона?
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Очередной бесценный подгон от мастера Норина. Валерий Дмитриевич недавно пережил инфаркт, в связи с чем был госпитализирован. В больнице случайно встретился с сыном Юрия Николаевича Ионичева. Поскольку Валерий Дмитриевич - Человек с большой буквы, он даже в таком состоянии поинтересовался, не сохранилось ли в архивах Ионичева каких-нибудь фото периода АККОРДа. Нашлась пара фото 1970 года, которые я могу вам сейчас продемонстрировать.
Как вы помните, завод АККОРД занимался только ремонтом музыкальных инструментов и с нуля начать на нём производство электрогитар было довольно затруднительно. Поэтому с фабрики имени Луначарского была командирована бригада в составе семи человек, которые должны были запустить и наладить производство, а затем вернуться обратно на Луначарку. Однако, хлебнув АККОРДовской воли, никто из них на родное полурежимное предприятие не возвратился - правда не для всех это закончилось хорошо: скажем, Шашерин, известный балалаечный мастер, уволенный впоследствии с АККОРДа за пьянство, умер практически под дверями мастерской...
Бригада с Луначарки, запустившая производство электрогитар на заводе АККОРД (слева направо): Агапов, Анатолий Шашерин, Валентин Куликов, Николай Блохин (старший), Фёдоров, Юрий Николаевич Ионичев, Анатолий Блохин (младший).
Обживают цех, освобождённый от пианино и роялей.
И да, если кто-нибудь начнёт спрашивать, а что за гитара в руках у Агапова на первом фото и почему её нет в АТЛАСе - отправлю в бан. Это очередной кастомшоп от АККОРДа, которых был мульён.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
"Это очередной кастомшоп от АККОРДа, которых был мульён."" А эти кастомшопы - попадались форумчанам? Известно ли кто заказывал? Может кто известный артист. Вдруг старики помнят?
И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Gess Цитата ...
"Это очередной кастомшоп от АККОРДа, которых был мульён."" А эти кастомшопы - попадались форумчанам? Известно ли кто заказывал? Может кто известный артист. Вдруг старики помнят?
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Шановны пане!
Я опять ем всякие таблетки и меня слегка переглючило: мне мнится, что на форуме проскакивала фотка АККОРД-скрипкогитары с тремоло. Ищу-ищу - не нахожу. Может кто помнит такое? Или даже фоточку сохранил? МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #7366 Зарегистрирован: 28.04.2016, 16:39 Местонахождение: Омск Сообщений: 3949
Такого фото вроде не было еще. Из группы Вконтакте "Рок-группа "Санкт-Петербург" & Рекшан"
Описание к фото: "Еще одно гитарное ностальжи. 1968 год. Витя Райтаровский (ныне маститый профессор-испанист, в ранней молодости переводил Че Геваре и Фиделю) с гитарой, которую, если я правильно помню, нам заказал клуб ЛГУ на Ленинградской фабрике муз. инструментов. Моя голова торчит над спиной Райтаровского. Я тогда на басе выделывался. Что за бас - не помню. Думаю, что и он из студенческого клуба... Сюжет картинки - подготовка к выступлению. Кажется, в общаге на Ново-Измайловском проспекте. (фото это я однажды вывешивал. автор фоты неизвестен)"
ID пользователя #4175 Зарегистрирован: 18.10.2013, 19:25 Местонахождение: Москва, Подрезково Сообщений: 5134
ребят,по секрету вам скажу,что эмблема на стартовой странице не принадлежит этому АККОРДу!Это калужский АККОРД )) Ищу Верхнюю часть чехла на Jolana Kolor/Rubin Bas.В идеале-синего цвета,крышку ЛЕЛЬ ДД(красную), октавер ЛЕЛЬ ,а также педали 180-ой серии ЛЕЛЬ.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться