ID пользователя #299 Зарегистрирован: 04.11.2007, 19:20 Местонахождение: пос. Шишкин лес, Новая Москва Сообщений: 8119
Фрезерованная верхняя дека,гриф-склейка,башка грифа отлично сработана.Серьезная вещь. Тебе,друг крупно повезло,однозначно. Что касается происхождения,могу предположить Фрамус или иже с ним немцы. Вот здесь попробуй порыться. [link] Вдруг захочешь менять-я бы с удовольствием.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
Вещь-то, может, и серьёзная, но верхняя дека имеет 4 крупных трещины, не считая мелких, гриф волнами, пятка приклеена эпоксидкой. А уж прочие "следы востребованности"... Кстати, верхняя дека не фрезерована! Там склейка встык. Причём между "ободом" и центр. частью ещё и тонкая прослойка имеется. За наводку спасибо, покопаю там...
ID пользователя #335 Зарегистрирован: 06.12.2007, 13:00 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 1870
Это 99% немец, точнее, правда, не сказать-в те времена гитары делали штучно, в ручную, и они могли варьироваться, как угодно. А дека, все же фрезерованная - просто бутерброд клеился:елка-клен(тот самый кантик - для прочности)-елка, и фрезером... Так ранние рекорды сделаны.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
Коллеги, это мадьярка!!! Нашёл внутри бумаженцию, там made in Hungaria и дальше по-венгерски название завода Szegedi (оно на чизе есть в соотв. статейке про венгров). Буду восстанавливать (читай, копить, ибо акустики боюсь чинить). Обещаю сообщать о ходе работ. При общей "породистости" странно, что накладка грифа крашена чуть ли не кисточкой и маркеры небрежные какие-то.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Блинн, при должном вложении из неё такой цимес может получиться.. Поздравляю! А что это за круг у неё в основании деки? МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
В центре круга дырка как от гвоздя. Похоже, туда была прибита на один гвоздик какая-то штука, которая иногда свободно вращалась на этом гвоздике, процарапывая при этом окружность на деке. Думаю, это всё от ненадлежащего обращения.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
Дело в том, что как устроено ТАМ у виолончелей и контрабасов мне тоже неведомо. Надо сходить в оперный театр и попросить девушек из оркестра: - А не покажете ли мне, мадемуазель, вашу очаровательную виолончель? А потом появляются анекдоты про поручика Р.
Нашел в контакте такую же гитару, с прояснением некоторых деталей:
Цитата:
1962 год, Венгрия, долблёная акустика, Keszitette: Szegedi (HANGSZERKESZITO) Vallalat. Трещина на верхней деке, заменён нижний порожек и колки, отремонтирован гриф, поставлен электродатчик DiMarzio. Звучание рокабилльной электроакустики.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
Ага, она самая. Только голову грифа закрасили, а гриф "отнатуралили". Подвес непонятно. Один венгр, "зажигавший" ещё в 60-е, прислал мне свою древнюю фотку. Там другой подвес, причём он сам не помнит, родной ли (40 лет прошло).
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
У меня, кстати, первая мысль тоже была забацать бигзби, воткнуть нечто а-ля gretsch filtertron, но решил оставить чистой акустикой. Археология и фетишизм победили...
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться