Вашему вниманию предлагается небольшой видеообзор на тему затеянного мной месяц назад ремонта одного очень интересного и редкого американского комбика приблизительно 1957-го года выпуска, найденного в плачевном состоянии на местном развале. Данные по эпифоновским усилкам до-гибсоновского периода (в эту категорию попадают ранние Electar'ы) в принципе достаточно ограничены: есть кое-что про раннюю модель, которой пользовался Джанго, а вот о моей модели кроме как здесь: [link] и здесь: [link] ничего и нет. Но, как говорится, чем реже, тем круче!
Да, швы не фонтан, конечно, но там поверхность достаточно сложная. Я долго ломал голову, как лучше (подчеркиваю, не легче, а лучше) поступить, в итоге остановился на данном решении. Не идеал, понимаю.
Электрика у мастера, на этой неделе забираю. Ваше шило, наше мыло: [link] [link]
Престижный желтый цвет... Неужели он таким был при жизни? Вроде более коричневый. А схема? Однотактный небось?
На самом деле при жизни он был такого цвета, как лоскуток ткани "под твид" на 42-й секунде видео. Перебрав тысячи образцов и не обнаружив ничего похожего на оригинал, я решил остановиться на желтой хлопковой сарже как на не самом радикальном варианте, который, как мне показалось, смотрится вполне уместно.
Хм... такой вариант мне в голову не приходил. Подозреваю, так обычно не делают именно потому, что потом этот мешок будет сложно посадить на клей так, чтобы нигде не было лишней ткани. В то же время, в моем варианте швы до определенной степени разглаживаются утюгом.
ID пользователя #703 Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43 Местонахождение: Киров Сообщений: 5059
lpman Цитата ...
Ткань лучше было бы сшить на машинке и уже потом натягивать на корпус сверху вниз.
не лучше. такие вещи обычно обтягиваются несколькими полотнищами, швы часто внахлёст или (очень редко) встык. инструкций с картинками по обтяжке в сети море.
Я, вон, одним куском обтягивал - углы конечно вышли, но рисунок поехал...
Если хочется аккуратные швы встык - необходимо сперва хотя бы на один раз лакировать ткань, а уже потом, в течение нескольких суток, пока лак не окаменел, обтягивать. Если внахлёст - лакировать не обязательно но желательно. В основном что бы края не махрились. Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
ID пользователя #703 Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43 Местонахождение: Киров Сообщений: 5059
ну принцип тот же, не мажешь клеем область будущего шва, делаешь складочку. как прихватятся плоскости - разрезаешь складку и делаешь стык, сошёлся пазл - делаешь то же самое но уже на клей. только нужно заранее продумать как и где резать.
А если прямыми полотнищами, как у фендера(центрально-вертикальное + 2 боковины) - всё ощутимо упрощается.
[ Редактирование 22.04.2013, 20:19 ] Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
А нафига? Пусть стоял бы(висел) ,набирал раритетную кондицыю...)))
К моменту достижения мексиканского Фендера этого года выпуска раритетной кондиции, я уже сам совершу переход из одного состояния вещества в другое))) А ребенку раритетов и так хватит... Ваше шило, наше мыло: [link] [link]
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
SPA почему убрали моё объявление о продаже запчастей? По Вашему требованию убрал нетемат и сделал объявление о продаже. Отдельно wish-лист без тем. Что не так?