ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Вот и он. Даже не знаю, как модель звалась) Я до сих пор в некотором шоке от красоты инструмента, когда воочию его увидел) Прям очень нравится. Отмечу крайнюю аккуратность по работе над деревом, всё ровно и аккуратно, и ни одного косяка не увидел. Очень добротный Руст. Поиграл чутка. На чистом поёт даже с древними струнами. Перегруз не айс и фон дикий. Ну эт поправимо, да и струнки тонкие. В прямом Ми я адепт среднячка 10-52, а с ними и в живот будет больше бить. Поставлю, как пролью медью. Но даже и с тонкими струнками гитара хорошо резонирует. С 10-52 и рабочей электрикой думаю зарычит. В общем гриф прямой. По толщине обхвата и ширине по проволке ладовой можно сказать "барби сайз". Но в моей лапе не потерялся, зажимать удобно и звукоизвлечение нормуль. Выработка ладов минимальная и только на первых четырёх. Даже не буду шлифовать, не волчит ничего. Струны после топлока были над ретейнером, а в машинке зажаты напрямую винтами, которые сухари должны прижимать)) 3 сухаря в кейсе были, один расколот из них. И пара сухарей в машине. Как раз есть их у меня про запас немного дома) И за исключением рычага и крышки от выборки под пружины - гитара в оригинале. Чернёная бронза оч понравилась) В кейсе так же была третья пружина, которую и поставил после фоток. Удивило то, что гитара то явна не для начинающего, прям топовая, а за столько лет играна совсем чуть чуть. Но вот затёртость датчиков по отношению к износу ладов совсем странна. Лады нормуль, а датчики боевые. Но по моему мнению лады не меняли с постройки инструмента, всё на своих местах и без следов вмешательства. По истории инструмента инфы никакой. Предыдущая хозяйка покупала у первоначального владельца. Сама поиграла и лежал инструмент без дела. Всё это в предместьях Уфы происходило.
Не понял фичу по управлению о чём и вопрос к Виктору) Потц волум и крайний свитч 3х понятно, а вот что за бандурина посерёдке? Она тоже 3х. В среднем и верхнем положении ничего не происходит со звуком, а в нижнем офф. Не думаю, что это воплощение киллсвитча) Видимо что то там пошло не так со временем) Ну и анкер жив, колки крутятся, вся механика машины как часы. Гитара очешуенная) Только электрику поправить, очистить дерево от песков времени и валить рочеллу) В общем осталось попросить Виктора снова провести небольшой экскурс по истории марки и чуть чуть по этому Русстону №9225010 Что за дерево, что за интересная бандурина с 3х свитчем? Расскажите, пожалуйста.
а, вот ещё что. Недавно тут DeGravi постил чёрного Скорпиона. Теперь Скорп живёт у меня. На прошлых выхах поставил на него тремоло, порог, колки родные пока снял, поставил локовые. Всё в цвет самой гитаре - чёоорное, по сотоне. Гриф оказался наборный, посерёдке клён, по бокам красное. Накладка клён. В деке опоры флойда были разные. Нижняя опора просто забита в дерево, а верхняя вкручена в установленную в дерево втулку под опору. Отверстия под тремоло неровные Тремоло встало косовато. Но эт лечится, не страшно. Дека тоже наборная. 3 куска и доборки на башке и ухе верхнем. Я понял так, что серёдка краснуха, уши ёлка или что ещё и кусочек добора из краснухи на верхнем ухе. Что снизу, что сверху сколы и разнятся по дереву. Целью установки был интерес вообще на предмет жизнеспособности инструмента. На удивление отличнейший сустейн и резонанс в живот, мензура нормуль отстроилась даж со съеденными ладами.
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Русстон 9225010
Начну с износа датчиков и ладов.
Поскольку катушки просто тупо и без лишних изысков покрашены чёрной краской, то абсолютно понятно, что для того чтобы ободрать оную - достаточно пару-тройку раз шваркнуть по ним медиатором.-))) Она (краска) вся с лёгкостью и облезет, болезная...-))
Чтобы так же, в синхрон по износу "ушатать" лады, надо долго и усидчиво драть их на концертах и "репах". Не переставая ни на мгновение жать пауер корды. Без устали и жалости как к каждому ладу в отдельности, так и ко всей гитаре в целом.-))
По сохрану инструмента видно, что играли на нём не то чтобы мало, но скажем так не сильно... Без фанатиЗЬМа... То бишь столько, сколько хватит, чтоб облезла краска на дачиках и потерялись какие-то мелкие детальки, но явно не столько, сколько надо, чтоб стереть лады с лица Земли. Точнее - с лица накладки...-)) Думаю также, что этой гитары не коснулись и татуированные сверху донизу руки какого-нибудь "свирепого рокера" или "детмитолиста"
В общем, разница в износе - на мой взгляд, вполне объяснимая разница.-)
Коммутация.
По свитчу в середине ничего определённого сказать не могу. В моих записях по этой гитаре подробностей нет, только номер и мастер. Но смотрится это, как поздняя доработка. Колхоз. И тип у свитча другой и темброблок маловат для такой конфигурации. Если бы отсечка была предусмотрена заранее, то сразу бы отвели место для двух свитчей.
Ещё один свитч мы ставили для отсечки катушек. Кстати, обычно меньшего размера, нежели этот. Хотя были и такие. Но тогда не было в достатке свитчей с нужной конфигурацией клемм внутри (надеюсь понятно сказал) и свитч вскрывался и в нём делались опеделённые доработки. Клеммы перебрасывались или как-то дорабатывались (гнулись, обкусывались - уже не помню точно), потом свитч собирался и распаивался нужным образом. Да и паялки свои на фото я узнаю только частично - на потце и на крайнем свитче. Так что скорее всего, что-то пошло не так. -)) Тем более, что при переключении ничего не меняется, а только "OFF" в крайнем положении. А коли датчики звук снимают, то и меняться должно! Отвечаю!-))))
Дерево - краснуха. Из двух(?) брусков. Возможно, что немного тонированная. Кроме серединки грифа. Там клён. Это тоже явно видно. Вадик Симонов делал инструменты довольно эксклюзивные, скажем так... Не для всех. Ну вот. Как-то так.-))
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
СкорпионЧЕГ - тоже тех лет... Видно. А на датчиках похоже, что мой почерк. Мои метки. PAF, SD... Подишь ты!-))) Это что-то такое связанное с коммутацией катушек. Кишкин приносил, а я подписывал, чтоб не перепутать какой куда ставить.
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
PAF и SD это модели ДиМарцио. В моём красном Орбитере установленны как раз оригинальные DiMarzio PAF Pro DP151 в нековой позиции и DiMarzio Super Distortion DP100 в бриджевой. Ну и в реплике ibanez rg570, которую я заказал у Шамрая в 2000 тоже такой сет. Люблю я это сочетание)
Тушка у классика да, 2 куска краснухи и на пере два добора подклеены на клюв и макушку, тож из краснухи. А как тогда зовётся модель со страт тушкой и акульим грифом?
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Viktor Цитата ...
Русстон 9225010 По сохрану инструмента видно, что играли на нём не то чтобы мало, но скажем так не сильно... Без фанатиЗЬМа... Думаю также, что этой гитары не коснулись и татуированные сверху донизу руки какого-нибудь "свирепого рокера" или "детмитолиста"
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Немного фоток потрохов арктоповой Акулы. После экранирования медью частенько на ней дома наваливаю дж-дж)
и вот несколько фото давным-давно перепиленных русстонов, которые у моего соседа хранятся. Собсна он и восстанавливал моего Орбитера красного. Патологически не любит русстоны и всё остальное, признаёт только Эпифоны, Фендеры и Греко)))
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
На днях звонил Витя Кишкин. В разговоре коснулись темы звукоснимателей. Он готов для контактов на эту тему. Некоторое количество оных у него имеется. Те, кому интересно, пишите мне в личку - я сообщу номер мобильного телефона Виктора Кишкина. Созвонитесь и договоритесь.-))
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Доброй ночи! Особо ничего не скажу. Конечно, Русстон, но... Номера нет - увы... По моим записям есть два безномерных баса. Август 1992 - Юра Захаров для Алика Грановского, группа "Мастер" Апрель 1993 года - Саша Яреев для Сергея Галанина.
Цвет, к сожалению, не указан. Поэтому точно сказать не смогу. Если на пятке грифа или на корпусе в посадочном месте какие-то метки найдутся, то тогда, может быть...-))
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Я, к сожалению, не могу расшифровать эти метки. Они попадаются уже не в первый раз и на разных инструментах. Причём почерк везде одинаковый. Очень характерное написание цифры 8. И место - выборка под датчик.
Цифры на грифе тоже не могу ни с чем идентифицировать. Довольно округлые цифры, красивое, аккуратное написание. Скорее это Юра Захаров, нежели Саша Яреев. У Яреева почерк похуже, его метки мельче. Они уже тоже попадались на некоторых инструментах.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться