Советские гитары :: Форумы :: Дела
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Элегия с баянной фабрики!

Переход на страницу       >>  
Автор Добавил
Massacre
07.04.2014, 18:27 Просмотр для печати
Гость
Перед началом повествования так и не смог понять, в какую ветку писать... То ли самопалы, то ли гитары СССР. Судить вам...

Буквально вчера приобрел себе одну гитарку. Продавец уверял, что у него Аэлита. Но точно не мог сказать, какая, первая или вторая. Ибо сам не музыкант и уже даже не помнит, как гитара к нему попала. Ну ладно, подумал я, и отправился к продавцу. По прибытию я увидел нечто совершенно иное, отдаленно напоминающее Стеллу....даже нет, не её, а Ягуар или что-то подобное. Сразу бросилось в глаза то, что хоть это и был самопал как я понял, всё было сделано относительно пристойно и грамотно. Видя самопалы в других темах на форумах мне иногда хотелось плакать/смеяться.
Итак, гитара куплена, привезена домой и тут начали меня терзать смутные сомнения - что же это за чудовище?



Внешне гитара вполне гармонично сделана, и в формах присутствует некое золотое сечение. Другими словами красота, которую можно описать математически. Изгибы гитары "правильные", что не всегда скажешь про самопалы.



В глаза сразу бросились шесть выключателей без самих кнопок, что наряду с количеством варитонов отсылает к гитарам Урал и Аэлита



Не понятно на самом деле, куда делись все ручки и кнопки с гитары...если были вообще



Бридж стоит стандартный ростовский с ажурными гайками, регулирующими высоту, а вот струнозацеп я не могу идентифицировать. Вполне возможно самодельный. Мензуру я не успел еще замерить.



Одна антабка ростовская типовая, а вот вторую я не могу узнать...





Инструмент имеет стандартную толщину деки. Сочленение грифа с корпусом вообще выше всех похвал. Но об этом ниже.