ID пользователя #6429 Зарегистрирован: 18.10.2014, 05:37 Местонахождение: Москва Сообщений: 166
Да не факт - скорей всего, Фрамус и звучит. Или вот это - судя по снимкам, это его основная гитара была года до 76, может. Потом Фрамус, а Гибсон уже ближе к 80 появляется.
А звук наши опреаторы любой испортить могли. Сейчас некоторые фильмы смотришь - там ТАКОЙ "саунд", что...
ID пользователя #6429 Зарегистрирован: 18.10.2014, 05:37 Местонахождение: Москва Сообщений: 166
Или вот вдруг ещё Хофнер неожиданно, причём это явно год 70й, и больше он нигде не встречается. Может, в Польше где-нить на фестивале. Хотя про то, что у него был воксовский усилок, я где-то читал (у А.Козлова что ли). И что у Громина Гибсон был, кстати. Но могу путать.
ID пользователя #6429 Зарегистрирован: 18.10.2014, 05:37 Местонахождение: Москва Сообщений: 166
Во, нашёл: "...летом 1971 года, придя утром на репетицию, мы обнаружили, что дверь в нашу комнату взломана при помощи обычного лома и из нее вынесена часть находившихся там инструментов. После того, как приехали все музыканты, работавшие в кафе, и тоже осмотрели место происшествия, было установлено, что пропало четыре вещи - гитарный усилитель "Gibson", полуакустическая гитара той же фирмы, принадлежавшие Николаю Громину, чемодан с моим саксофоном фирмы "Kohn" и чей-то французский электропроигрыватель для пластинок. Это означало, что грабителей было двое. На стенках лестницы, ведущей в технические коридоры, были отчетливо видны стрелки, указывающие путь к нашей комнате, как в пионерской игре "Зарница". Во всем этом было что-то нарочитое и неправдоподобное. Затем, когда шок от этой новости, сменился естественным состоянием тоски и безнадеги, я попытался проанализировать ситуацию. То, что кража была совершена не без участия местных работников, было ясно с самого начала, но вот на каком уровне и кому это понадобилось? И здесь вдруг пришел в голову простой вывод. Дело в том, что довольно часто поиграть с гитаристом Николаем Громиным из состава А.Зубова в кафе приходил другой не менее известный гитарист, его коллега по гитарному дуэту, Алексей Кузнецов. В то время он был на постоянной работе в эстрадно-симфоническом оркестре Гостелерадио под управлением Силантьева. А незадолго до описываемого события этот оркестр получил новый комплект различной зарубежной аппаратуры и инструментов, в том числе роскошный гитарный комбик, то есть усилитель с колонкой фирмы "VOX", последней модели. Леша Кузнецов, пользовавшийся у Силантьева большим доверием и авторитетом, получил разрешение иногда выносить этот "VOX" из здания ДЗЗ на ул.Качалова для выступления на концертах, в том числе и в "Печоре". Обычно он никогда не оставлял этот аппарат в кафе на ночь, но в ту ночь ему почему-то было удобнее не забирать его. И вот, когда мы установили окончательно, что пропало, а что нет, оказалось, что силантьевский "VOX" на месте, зато унесен копеечный по сравнению с ним проигрыватель. Это говорило уже о другой степени информированности похитителей, а главное, об их причастности к государственным структурам. У себя воровать невыгодно."
oebra, на последних двух фото обе гитары Хофнер ФРГ, они в СССР были более доступные , чем Гибсон, Юрий Антонов в молодости играл на Хофнере, Поющие гитары [link] и многие джазмены. Достаточно было съездить в ГДР на гастроли и там приобрести буржуйский Хофнер
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Record Цитата ...
oebra, вот эта пластинка, я помню лежала в 70-е во всех отделах ГУМа, как не странно Кузнецов почему то на фото с Фрамусом
а потому что фотографу показалось, что с Фрамусом будет органичнее и лучше смотреться.
у нас тут летом фильм снимали в Риге, про группу из 80-х. Брали у меня аппаратуру и инструменты + привлекали всё это расставлять, настраивать и т.д. При том, что требовали с нам с реквизитором всё самое достоверное и правильное с точки зрения хронологии, из тематического в кадре были только мои колонки Гармония, самопальный басовый стэк Хайватт (как раз 1985 года), Йолана Альфа и электроорган Вельтмайстер. Басист играл на Свкаере. Ладно, хоть скваер подобрали с одним синглом, как БК себе белать хочет. Надпись на пере при этом не закрывали. А самый прикол с акустической гитарой. Герой по сценарию с ней всюду таскался, так дыл на выбор - Лигнатон 80-ых или Вашбурн 1995 года. Выбрали Вашбурн, т.к. более красиво смотрелся в кадре. И плевать всем было, что таких вашбурнов не было в 80-х в принципе. Главное - картинка. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #345 Зарегистрирован: 11.12.2007, 20:02 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 2697
Николай Кильдеев вообще - очень правильный дядя. И играет круто, и по-разному (слышал он в базовом образовани балалаечник, отсюда такая правая рука), и вещи старые любит и ценит. Надо поискать - с Торнадой-то!
ID пользователя #345 Зарегистрирован: 11.12.2007, 20:02 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 2697
Dimma Цитата ...
Стоп! То есть вы хотите сказать, что в знаменитейшем саундтреке к фильму "Служебный роман" звучит вот этот самый Гибсон? Невероятно А можно ли, в таком случаи, заодно поинтересоваться у коллег, какой бас звучит в том саундтреке, и как добились именно "такого" звучания?
Про бас -звук там стандартный "советский", с бустером и плосконавитыми струнами, хорошо записанный. Секрета нет особого, на мой взгляд. bad scenes come and go
ID пользователя #345 Зарегистрирован: 11.12.2007, 20:02 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 2697
Skyworker79 Цитата ...
А когда покинул оркестр,то этот Гибсон ему оставили,насколько мне известно
Когда я по работе общался с маэстро, это было..... года три назад, наверное, он в JFC здесь выступал с Ильдаром Казахановым, то вот как раз на тот момент была не очень хорошая новость, что Гибсон требуют обратно как инвентарную единицу оркестра. И вроде бы он отдал, чтобы не спорить и у него в тот вечер была, по-моему как раз белая банка полноразмерная. НЕ помню как называлась. А сюжет - наверное грохнули как и весь архив канала. bad scenes come and go
ID пользователя #1798 Зарегистрирован: 02.04.2010, 18:27 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 409
E75 Цитата ...
Николай Кильдеев вообще - очень правильный дядя. И играет круто, и по-разному (слышал он в базовом образовани балалаечник, отсюда такая правая рука), и вещи старые любит и ценит. Надо поискать - с Торнадой-то!
Первый луч играли. Уж не знаю, вживую или нет, но звук был весьма в кассу!
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Девлет-Кильдеев вообще один из самых вменяемых наших гитаристов - ни понтов, ни пафоса и при этом совершенно шикарная игра. Исключительное уважение вызывает. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #1798 Зарегистрирован: 02.04.2010, 18:27 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 409
Я-Ха Цитата ...
Девлет-Кильдеев вообще один из самых вменяемых наших гитаристов - ни понтов, ни пафоса и при этом совершенно шикарная игра. Исключительное уважение вызывает.
Ну а Четвергов? Тоже в принципе не сказать чтоб понтовщик... Правда, он сессионщик. То бишь ремесленник скорее, нежели музыкант в чистом виде.
ID пользователя #345 Зарегистрирован: 11.12.2007, 20:02 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 2697
Я-Ха Цитата ...
Девлет-Кильдеев вообще один из самых вменяемых наших гитаристов - ни понтов, ни пафоса и при этом совершенно шикарная игра. Исключительное уважение вызывает.
Да! И любит отечественное - у него один из любимых инструментов сделан советскими руками Юрия Шишкова))). bad scenes come and go
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться