ID пользователя #2786 Зарегистрирован: 25.10.2011, 07:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 2146
Самый "хирургический" звук, который я встречал - у Вермоны R221/222. Через нее слышно ВСЕ, как есть, абсолютно неприукрашенно. Зачастую нифига не в пользу инструмента... Ин дер гроссен фамирен нихт клювен клац-клац!
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
V.V.K. Цитата ...
Самый "хирургический" звук, который я встречал - у Вермоны R221/222. Через нее слышно ВСЕ, как есть, абсолютно неприукрашенно. Зачастую нифига не в пользу инструмента...
У нас на точке Regent 300K, очень его Greeb любит и уважает - а мне с него одно горе: вся моя криворукость как на ладони и все гитары по-разному звучат, очень неудобно Хочу какого-нибудь китайса... МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #2786 Зарегистрирован: 25.10.2011, 07:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 2146
Все правильно, двухочковый Регент теми же качествами отличается... А у вас же там, вроде, Рэндалл был, нет? Ин дер гроссен фамирен нихт клювен клац-клац!
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Уже нету. Т.е., есть, но бассовый стэк Есть какой-то АЙБАНЕЦ, но его затолкали в самую жопу, до него не добраться.. МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #1341 Зарегистрирован: 18.09.2009, 18:09 Местонахождение: Наро-Фоминск Сообщений: 4704
Мне кажется, что альтернативы моему R221 по звуку, весу, мощности и цене вообще сейчас не найти. Не делают ничего подобного. Таскаю куды хочу и не тяжело, и не хлопотно. Встроенный ревер на любителя винтажа. Именно по качеству звучания - жалоб нет. Japanese-Manufacturers-of-Made-In-Japan-from-1950-to-1980
ID пользователя #5905 Зарегистрирован: 13.04.2014, 11:56 Местонахождение: Москва, Солнцево, Домодедово Сообщений: 345
skipper2, отличаются и заметно даже не посвященному ) У самого проц zoom g1xon и разные гитарки - ямаха аес с пафами, корт х6, китай флай страт(слава богу продал), луночарка деревянная. У всех звук разный, хотя проц немного уравнивает звучание, но если басов до ...уя, как у корта, то их ни чего не исправит, кроме эквалайзера.
Кстати было бы интересно послушать старенькие Регенты и Вермоны с гитарами с этого форума
ID пользователя #2603 Зарегистрирован: 08.06.2011, 12:53 Местонахождение: Харьков Сообщений: 974
Unregistred,да я ж для красного словца ))) Хотя ЛП с Диамантом вполне реально перепутать,особенно в заводских пресетах с много ДжДж.У меня самого Пандора ПеИкс 5Де и Вокс Тонлаб Ст.Так вот,когда сам крутилками работаешь под конкретный гитар и звук-всё отлично,всё индивидуально так сказать,а заводские,особенно для тяжеляка,там всё выравнивается плюс/минус капельку.
ID пользователя #6344 Зарегистрирован: 18.09.2014, 10:13 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 360
Часть вторая, или что можно и что нельзя делать в подпитии
В завершение первой части статьи о Диаманте я обещал во время проведения ремонтных работ отснять свой Диамант и добавить фото в статью. Свободного времени у меня практически не бывает, и для планируемых работ с трудом удалось выкроить единственный вечер. Пикантности ситуации добавляло то, что это был вечер годовщины нашей свадьбы, и поэтому мы вернулись из кафе слегка навеселе. Жена запретила мне дышать на ребенка, погнала на время уложения мелкого на кухню, чем я не переминул воспользоваться, вооружившись паяльником, пинцетом, отвертками и фотоаппаратом. Так вот, если вас зовут не Анри Картье-Брессон, то в состоянии пьяного безобразия баланс белого лучше не отстраивать. Я думал, что фото получатся высокохудожественные, а они получились просто синие. И такой результат работы выкладывать в статью не стоит. Поэтому появление фотографий еще немного откладывается. Сроков сейчас не назову, но фото будут, обещаю.
А вот если вас зовут SirPunk, то паять в таком состоянии не возбраняется. В ходе перепайки схемы я сделал даже пару интересных открытий, которыми сейчас с вами поделюсь.
Изначально схема была вот такой:
Поскольку на фото не все можно разглядеть, вот эта схема в графическом виде:
Как видите, потенциометры регулировки тона были отключены. Но это еще не все. Вот полный перечень изменений: • Схема земли разведена «звездой» - все земли связаны в одной точке, это толстый желтый провод на фото • Отключены потенциометры регулировки тона • Иная («modern») схема включения регуляторов громкости: выходной сигнал снимается с подвижных контактов потенциометров. • На бриджевом датчике для регулировки громкости стоит потенциометр типа G. Я не уверен на все 100%, но на 95 – уверен, что тип G – это линейная характеристика, а тип N – логарифмическая. Логарифмические потенциометры нужно ставить на регулировку громкости, а вот линейные обычно ставят на тон. • Корпуса потенциометров не были заземлены • Провода, подходящие к галетнику, использовались неэкранированные. Нелогично: это самые длинные провода в гитаре, и они будут собирать на себя максимум помех. • На галетнике кажется перепутана распайка • Удалена экранирующая пластина, закрывающая темброблок со стороны верхней деки. Возможно, вместо нее использовался токопроводящий лак, я не додумался ткнуть в него мультиметр, чтобы проверить, проводит ли он ток.
Если первые три изменения еще можно счесть благом, то остальные были внесены непонятно для чего. То ли автор не понимал, что и зачем он делает, то ли он добивался какого-то совершенно особого звучания. По-моему, не добился. Причем монтаж делал явно не неумеха: качество монтажа вполне приличное. В этом виде гитара звучала не то, чтобы плохо… но расти было куда. Когда Диамант стоял на стойке, можно было послушать радио, например. Заткнуть радио можно было только контактом струн с руками, т.е. заземлив Диамант на себя.
Что было сделано мной: • Корпуса всех потенциометров заземлены • Потенциометры установлены согласно схеме: N на громкость, G на тон • Допаяны недостающие конденсаторы Темброблок стал выглядеть вот так
и практически соответствовать схеме
Соединение земель «звездой» я пока решил оставить. В оригинальной схеме Диаманта оно получалось само собой, поскольку все потенциометры контактировали с экранирующей пластиной, а я ее пока не сделал. На замену кабелей до галетника мне просто не хватило времени. А по поводу возможно перепутанной распайки галетника я прошу владельцев Диамантов прокомментировать следующую фотографию:
Таким ли образом у вас располагаются потенциометры и положения ручки галетника?
После всех проведенных мероприятий в звуке появились некоторые изменения. Во-первых, пропали шумы. Радио больше не послушать. Вывод – заземляйте корпуса потенциометров обязательно. Во вторых, в звуке появились верхи, о которых я раньше и не подозревал. Откуда они взялись, я понять никак не могу: по идее, максимум верхов должен быть при отключении регуляторов тона… ан, нет. Может, правда, аппарат виноват, но вроде не должен: я привык все регуляторы тона ставить в «0», а уже потом по необходимости что-то накручивать; так и в этот раз вроде поставил…
Резюмирую: звук стал лучше при возвращении оригинальной схемы подключения. Объективно лучше: пропадание помех – это объективный, а не субъективный параметр.
Ждите третьей части с фотографиями. И все же ответьте хоть кто-нибудь на вопрос по расположению органов управления, пожалуйста!
ID пользователя #6344 Зарегистрирован: 18.09.2014, 10:13 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 360
Часть третья, или обещания надо выполнять. Я и трезвый, увы, далеко не Анри Картье-Брессон. Для начала сравним Диамант с Лес Полом. Если присмотреться, то увидим, что Диамант немного больше.
Его Ворсейшества в моем доме не водится, приходится обходиться тем что есть:
простофото блестящего бриджа:
Изюминка Диаманта - галетник вместо трехпозиционника:
Пусть фото повисят пока здесь, потом перенесу их в первый пост.
по расположению ручек и положений галетника - всё правильно, но с точностью наоборот! 1 - нэк 2 - нэк + бридж 3 - бридж
громкость и тон ,которые ближе к бриджу - это на нэковый звучёк, которые дальше - на бриджевый.
Чуть было дело не впал в печаль, а то если бы еще раз пришлось бы перепаивать галетник, то точно одна нога на этот раз растворилась (спаялась, отвалилась) и как там сказать...
[ Редактирование 14.12.2015, 23:57 ] Примочек много не бывает
Часть третья, или обещания надо выполнять. Я и трезвый, увы, далеко не Анри Картье-Брессон. Для начала сравним Диамант с Лес Полом. Если присмотреться, то увидим, что Диамант немного больше.
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Не, не у Боярского. У Харатьяно скорее всего. У Боярского ещё шляпы везде и стены "Зенит"ом изрисованы. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12680
Вчера стоял в магазине у подобного "ЛП" и думал - купить внучкам на новый год или нет?! И не купил, т.к. у них это была последняя, а мне нужно обязательно две одинаковых, а иначе "война и немцы"
ID пользователя #1341 Зарегистрирован: 18.09.2009, 18:09 Местонахождение: Наро-Фоминск Сообщений: 4704
Я из Омска его выцепил. И после внимательного изучения убрал в обменный фонд. Особенно возмутила встреча этого Диаманта с пробензиненной тряпкой. Похоже, что хранился этот Диамант в гараже. Japanese-Manufacturers-of-Made-In-Japan-from-1950-to-1980
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12680
Гитарки хотел двум младшим внУчкам (3.5 и 4 года), а двум старшим внУчкам (13 и 14 лет) уже другие "игрушки" требуются, и их бабушка присматривает, а дедушке остаётся только финансировать
ID пользователя #6344 Зарегистрирован: 18.09.2014, 10:13 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 360
Сейчас на форуме в теме о продаже появился Диамант-бас с полностью черным пластиком: пикгард, крышка анкера, рамки однослойные черные. Черного пикгарда мне ранее не попадалось. По уверениям владельца, детали родные. Сделаю апдейт в первый пост.
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Есть у меня на работе коллега с другого города, приезжает пару раз в неделю к нам в Зелек. Вкусы по музыке у нас сходятся и т.д. Нормально общаемся в общем. И тут, на днях, коллега приезжает и дарит мне Diamant Bas))) Он у него лет 10 лежал, как планируемый элемент декора) Я только в гараж закинул и пару фоток сделал, не подключал ещё. Люблю то я немного другие инструменты, но подгону безмерно рад и благодарен за него) В обмен запулю басец этот, но совета хочу спросить у посвящённых в тематику. Прочтя заглавный пост, напрашивается вывод, что колоки у этого баса не родные? И серийника не увидел что то. Где его смотреть?
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться