Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
wadimus Цитата ...
Я-Ха Цитата ...
wadimus, вы принципиально игнорируете просьбу сфотографировать наклейку в 12-струнной гитаре?
Я дико извиняюсь,просто её так быстро купили...что увы и ах.... Рвут из рук прямо!Я просто не совсем любитель акустических гитар.
Да, я понимаю - съёмка натюрмортов с наполненными рюмками и снедью отнимает много времени... МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #3592 Зарегистрирован: 10.01.2013, 00:20 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 1767
Хочется вернуться на ул.Чапаева 15.......вот такая маломерка 1980 года,но всё целое(царапинки по корпусу и гриф ровный). Наверное это сувенирный вариант с олимпийской символикой и стоимостью 7рублей 50 копеек.(вроде без символики стоила на рубль дешевле!). А такие гитары кто-нибудь собирает? Или,как сувенир на стенку повесить,ну или по пьяне на первых пяти ладах брать аккорды.... Да...а гриф то кленовый....накладка какая то не из дерева(пластик какой-то уже с ладами,но сделано культурно). В целом такая аккуратная наверное *детская гитара*.........всё таки дерево,не картон!
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
Это коллекционный инструмент с символикой "Олимпиады 80!" т.н. сувенирная гитара!
Вообще аналогичные, только с нормальными ладами и грифом радовали часто своим писутствием в самых разных кампаниях. Чудная гитарка! Маленькая, гриф редко может пойти достаточно сильно согнуться, обычно остается прямым. Обычно для жизни нужно только порожек верхний подточить, да винтом подкрутить высоту струн и все - можно играть!
ID пользователя #3592 Зарегистрирован: 10.01.2013, 00:20 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 1767
И снова на улице Чапаева 15...... Ленинградский овейшн....замечательная гитара!(мне так для гаража самое то!)
Почему для гаража.........по причине врезки тюнера в банку гитары(не мной конечно!). А так вообще то удобно...раз к комбику подключил,два...гитару подстроил,да и тембры есть!
Короче вот такая теперь инструмента!(как говорится и дёшево,и сердито!) Не принимаю на свой счёт ничего. Кроме денег.
ID пользователя #1814 Зарегистрирован: 10.04.2010, 19:43 Местонахождение: Санкт-Петербург - Крестцы, Новгородской обл. Сообщений: 3129
Я учился играть на маломерке за 6-50... Мышке осталось найти ВСЕГО 1 гитарка - Пловдив-бас... И будет ему ЩАССТЯ!!! хотя нашлась фотография, где я играю на чём-то похожем на РЕКОРД...
ID пользователя #3592 Зарегистрирован: 10.01.2013, 00:20 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 1767
А вот у этой гитары наклейка не сохранилась...как и сама гитара,но гриф на удивление сохранился превосходно! Только кажется это не луначарка!Видать гитарка в свое время была не совсем из дешёвых! Может есть мнения на этот счёт или была у кого такая гитара?(фото прилагаю)
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Alexandr_vg, а какой артикул ручкой написан? Можно разобрать? МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
I. Вундеркинд Его папа был довольно известный и даже процветающий пианист. Он не унаследовал от папы музыкальный слух; то есть слух у него был, тонкий и даже изощренный, но являл себя он только на звон денег, безошибочно различая и выделяя это сладкозвучие среди самой шумной какофонии социалистического строительства. Зато унаследовал Лазарь от папы то комбинаторское устройство всех способностей, которое и позволяет из семи всего-то нот октавы строить самые неожиданные и богатые мелодии. В старинном романе написали бы что-нибудь вроде: он предпочитал играть на арфе жизни, наскучив никчемностью сольфеджио. Пока маленький Лазарь пел лазаря иностранным туристам (никак не удержаться от дурацкого каламбура – остроумие Галеры само прорывает стиль), клянча жвачку и сигареты с вдохновением бизнесмена, опередившего свою эпоху, – папа пел ему педагогические поэмы под музыкальный посвист ремня. Таким образом ненависть сына к музыке, особенно фортепианной, которая в доме и звучала с утра до ночи, приобрела конкретный и обоснованный характер. Это ерунда, что после слушания классической музыки хочется всех поймать и ну гладить по головке. Когда Люфтваффе исполнила Европе «Полет валькирий», это окончилось Нюрнбергским трибуналом. Мы не знаем, кого именно из великих композиторов предпочитал Каган-папа, но в семье этот вдохновенный музыкант был сущий зверь. В пятнадцать лет, после особенно темпераментной сонаты по филейным частям, Каган-сын провел два дня в позе Симеона-столпника (сидеть было неудобно, музыка отзывалась во вспухших ягодицах), прожигая ненавидящим взглядом рояль в отцовском кабинете. И, пока папа давал концерты в филармонии, сын изучал вибрацию рояльных струн под молоточками, и злобно рисовал какие-то схемы. Назавтра из его шкафа исчезли американские джинсы «Ли», а со стола – литовский магнитофон «Аидас» (не путать с «Адидасом») – атрибуты роскошной жизни центрового подростка. Они перешли в обладание корешу с соседнего двора, который также приобщался к музыке в качестве ученика на Ленинградской фабрике музыкальных инструментов имени наркома всех искусств Анатолия Васильевича Луначарского. В свою очередь, приятель через неделю вручил Лазарю фанерный ящичек, из которого торчал шнур с вилкой. Глаза приятеля восторженно блестели, и, передавая это странное устройство, он тряс большим пальцем как знаком высокого качества советской – значит отличной – продукции. Через десять минут у папы расстроился рояль. Звук плыл, аккорды сливались и фальшивили. Папа лупил по клавишам пальцами и кулаками, бегал вокруг инструмента и совал голову под крышку на манер гильотинируемого. Лазарь с сочувственным лицом благонравно учил уроки. Прискакал вызванный настройщик и, пожимая плечами, обнюхал благороднейший «Стейнвей» от кузова до ножек: звук был чист и безукоризнен, как эталон ноты «ля» в Парижской международной палате мер и весов. Папа дрожал бровями, божился и платил деньги. Рояль звучал ровно полдня, после чего функционировать отказался: поплыл. Был вызван настройщик, и т.д. После седьмого сеанса папа нахрюкался изрядно коньяку, пнул свихнувшийся инструмент в подбрюшье и вытер слезы. Через месяц мучений он продал дорогого его сердцу кормильца за полцены, чувствуя себя подлецом, сбывающим тухлый товар. Коллега-покупатель сиял и обнимался, и благодарил папу всю остальную жизнь. Папа же купил «Бехер», немало переплатив. Здоровья «Бехера» хватило на два дня. Вслед за чем его постигла та же хвороба. Мама заметалась с валерьянкой и мокрым полотенцем: папа трясся на грани удара. Вызванный настройщик засвидетельствовал дивное здоровье рояля, но тихо выразил маме сомнение в психическом здоровье папы, за что тут же и получил мокрым полотенцем по физиономии от мамы, за что тут же и получил бутылку армянского коньяка и двадцать пять рублей лишних от папы, и, полчаса принимая униженные извинения, укрепился в своих сомнениях, что не помешало ему выразить пожелание ходить сюда на таких условиях хоть каждый день. Хороший был настройщик, известный. …Погубил Лазаря инженер-резонаторщик. Недаром этих резонаторщиков еще Воланд не любил. Инженер был главным в Ленинграде специалистом по штучным сольным электрогитарам и работал на той же фабрике им. многокультурного комиссара. Он пришел для консультации, послушал удивительный рояль, сделал всепонимающее лицо медицинского светила, закатил глазки и закивал головой. Достал свой приборчик акустической разведки и пошел вдоль стен, как сапер-миноискатель. Особенно ему понравилась стена, отделявшая кабинет от комнаты Лазаря. Он склонил свою подвижную голову на один бочок, на другой, как ученый попугай, и попросился пройти туда. Самонадеянный Лазарь, на свое несчастье, был как бы в школе – шлялся и фарцевал копейку в Гостином. Инженер, под недоуменным присмотром папы с полотенцем на лбу и мамы с подносиком кофе и бутербродов в руках, обнюхал комнату и задумчиво посмотрел на фанерный ящичек, включенный в розетку. Лицо его дрогнуло и приняло выражение, что называется, неизъяснимое. Ибо он узнал творение рук своих, сляпанное после работы за пятьдесят рублей из нехитрых казенных материалов. Это был такой электрорезонатор, при включении в сеть слегка искажающий частоту акустических колебаний в радиусе пяти метров. Дальше вдохновенный папа терзал рояль, а инженер в другой комнате то включал свое вредительское творение в сеть, то выключал, заставляя звук «качаться». Последствия были в духе педагога Макаренко, хватающегося за наган. Музыка была для папы святым. Сын явился вероотступником. Ему гарантировались кары, из которых аутодафе было бы удачным и счастливым выходом. Лазаря отправили трудиться на завод. И не в какую-нибудь скобяную артель, а в огромный и передовой коллектив пролетарского всесоюзного маяка – завод им. Кирова Сергея Мироновича.
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
wadimus Цитата ...
А вот такая семиструнка жила.....уморили гады! ...струны все сохранились и колки тоже...а вот гриф винтом пошёл,да ещё и волной! Сосед предложил сжечь....
Так гриф же легкозаменяем! У нас в СПб всегда есть на Удельной барахолке, у вас - не знаю, но рынки же должны быть... На Авито да, редко. Я так понимаю, 610 мм мензура - это не полномензурник искать и не гриф 30-х годов...
ID пользователя #8071 Зарегистрирован: 07.03.2017, 02:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 410
Попалось вот такое мнение о луначарках:
...всем известно и это никогда не скрывалось, что гитары на фабрике им. Луначарского делали из бракованных табуреток! Слушая волшебный звук этих гитар, задумаешься, каково же было качество советских табуреток! Они до сих пор служат верою и правдою людям, не чета нынешним. Табуретки, выпущенные в советские времена пользуются спросом среди коллекционеров антиквариата. Некоторые редкие авторские модели табуреток ценятся порой выше скрипок Страдивари. На закрытых аукционах Сотби, куда допускаются только избранные, несколько табуреток ушли за семизначные суммы в твердой валюте. (Информация абсолютно достоверная из надежных источников, по понятным причинам не могу их назвать). Может быть в этот самый момент ты, дертиюзер, сидя у себя на кухне в майке–алкоголичке, почитывая этот уютный бложик, попивая элитное разливное нефильтрованное "Баварское", сваренное у тебя в городе в ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶е̶м̶ ̶п̶о̶д̶в̶а̶л̶е̶ соседней пивоварне и топя бычок[в консервной банке из–под шпрот, так вот ты сидишь на миллионе долларов!
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
Да, собственно, кто б не поддержал? Да, дрова дровами, но в то время выполнявшие сугубо утилитарную функцию - нести культуру в массы, на целину и БАМ. Если тамошние строители взяли бы с собой, скажем, Кремону чешскую - ей бы от одного климата сильно поплохело через месяц.
Скажем так - я поёрничать тоже люблю, однако, когда ёрничанье идёт отовсюду... Ну, скажем так, лично я - устал. И ладно бы сайт был гитарный - а то дёрти, развлекательный бложик средней паршивости. Пусть постят котиков и сиськи, а гитарами займёмся мы.
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
InkaTek Цитата ...
Попалось вот такое мнение о луначарках:
...всем известно и это никогда не скрывалось, что гитары на фабрике им. Луначарского делали из бракованных табуреток! Слушая волшебный звук этих гитар, задумаешься, каково же было качество советских табуреток! Они до сих пор служат верою и правдою людям, не чета нынешним. Табуретки, выпущенные в советские времена пользуются спросом среди коллекционеров антиквариата. Некоторые редкие авторские модели табуреток ценятся порой выше скрипок Страдивари. На закрытых аукционах Сотби, куда допускаются только избранные, несколько табуреток ушли за семизначные суммы в твердой валюте. (Информация абсолютно достоверная из надежных источников, по понятным причинам не могу их назвать). Может быть в этот самый момент ты, дертиюзер, сидя у себя на кухне в майке–алкоголичке, почитывая этот уютный бложик, попивая элитное разливное нефильтрованное "Баварское", сваренное у тебя в городе в ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶е̶м̶ ̶п̶о̶д̶в̶а̶л̶е̶ соседней пивоварне и топя бычок[в консервной банке из–под шпрот, так вот ты сидишь на миллионе долларов!
Да не, уж точно не табуретка там. Деки обычно нормальные. Конечно, в конструкции бывают и отходы (фанера, скорее всего, такая и есть), но фокус в том, что отходом может быть гнилая доска из столетнего забора, а может быть отрезанная от хорошего, нового материала дощечка, которую на "большое производство" уже не пустишь из-за размеров... Проблемные места - это гриф (анкера всё же не хватает + попадаются экземпляры с кривым посадочным местом, приходится шпон клеить) и другой корпус/система пружин, что, в общем-то, понятно - советская гитара из семиструнки выросла, и нутро там от неё же (с различными изменениями...) Привычный веер даёт "эхо", Шерцер - звуковой выстрел с последующим затуханием. Кому-то это нравится, кому-то - нет.
ID пользователя #3592 Зарегистрирован: 10.01.2013, 00:20 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 1767
Ну если не луначарка....да ещё очень сильно разбита....(били видать хорошо и волокли по асфальту...дека проломлена в трёх местах)...тогда получилась такая бринчалка для гаража!
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться