ID пользователя #703 Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43 Местонахождение: Киров Сообщений: 5059
Фигня выйдет. у 3+3 с толстыми валами конструкция рассчитана на 2 опоры для вала, плюс к тому рычаг в 2 раза больше... при вертикальной установке разобьёт основание за неделю, отсюда люфты, нестрояк и т.д...
Поэтому или нормальные колки и заделывать дыры, или колки с гаечно-втулочной фиксацией, они и получше в массе своей.
[ Редактирование 17.11.2009, 12:26 ] Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
не то чтобы перекрашивать...просто очень много маленьких сколов, трещин и т.д, царапин...а хочется привести инструмент в первозданный вид) Буду красить точно также
ID пользователя #703 Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43 Местонахождение: Киров Сообщений: 5059
опыт таких работ и инструменты (компрессор, распылитель, окрасочная камера) есть? если нет (судя по вопросам) - категорически не советую. Изгадишь инструмент без вариантов. Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
ID пользователя #1051 Зарегистрирован: 21.04.2009, 22:52 Местонахождение: Москва Сообщений: 5368
На прошедшей неделе произошёл забавный случай. На второй работе неожиданно всплыла гитара. Всплыла в случайном разговоре в столовой. Один наш монтажёр учится играть на гитаре, это девушка, так вот у неё сломалась гитара и моя начальница дала ей свою, которая осталась от мужа. В случайной беседе выяснился один интересный факт, гитара старая, советская, 70-х годов. При этом никаких подробностей кроме вышеперечисленного и того, что она вся из себя и притом электро не было. Забавно, что приехав на замену сломаной - эта гитара была поставлена в угол, потому что тяжёлая, гриф здоровый и вообще сразу купили новую гитару. Теперь гитару нужно было вернуть, но моей начальнице она как бы не нужна и наверное её нужно сразу продать. В общем раззадорили меня не на шутку. Выяснилось, что гитару в 70-х подарили родители, но в деле она побыла совсем не долго и дальше по сути служила украшением интерьера. Естественно мимо такого я пройти не мог и сегодня гитара наконец попала в мои руки. Я ожидал увидеть всё что угодно, но только не это! А оказалось что всё это время под загадочной гитарой скрывался Орфей Джипсон Но почему же электро? Ответ вы найдёте ниже.
Как видите, гитара прошла моддинг и превратилась из джазового арктопа в электро джазовый арктоп Гриф то же прокачали, установив на него советские колки, но надо заметить что всё сделано довольно аккуратно и теоретически поддаётся восстановлению, вот только колков родных нет
Гриф имеет приличный радиус, кажется что даже чуть больше чем у остальных орфеев, хотя наверное это обман зрения.
Теперь переходим к больному месту. На сколько я понял прочитав отзывы в этой теме, гриф здесь переклеен и дополнительно прикручен? Я правильно понял?
А вот эти трещины в лаке на пятке, это опасно? И вырез в канте это уже новодел?
Кстати вот этот скос снизу мне кажется делается на гитарах с прикрученным (регулируемым) грифом, разве нет?
Если отвлечься от пионерии - сохранность банки отличная. Раскраска шикарная, даже жена оценила!
Но давайте вернёмся к пионерии. Электрификация гитары произведена при помощи установки двух звукоснимателей и регуляторов уровня. В неке стоит вот такой интересный звучок. Кстати от чего он?
С бриджевым всё понятно. Видимо с той же гитары, с которой сняли колки.
Ниже идёт бридж, с ним как я понимаю всё отлично.
Как и со струнозацепом.
Вот только родная антабочка отсутствует. Как она выглядит на этом орфее?
Флажок. На сколько мне кажется - это родной, смущает только его отступ от грифа.
А вот ниже идёт просто пионерский шедевр Почему интересно выбрали именно такую пластину для "темброблока"?
Ну и самая весёлая часть этой гитары, просто в великолепной сохранности! Гитара не смотря на пионерское вмешательство полностью сохранила коллекционную ценность!
Ну и СГ-5 чуть ниже.
Взяв инструмент на реализацию - я пока думаю оставить его в своей коллекции, глупо наверное не оставить? Вот только не знаю что мне делать с ней. Всю эту пионерию снимать по-любому, т.к. струны ложатся на бриджевый звукосниматель. Но что делать с косяками которые выплывут после оголения подпионерских мест? Как эти отверстия заделывать? Ещё интересный вопрос, во сколько оценить этот инструмент? Мне нужно как бы оплатить его, хотя бы чисто символически. Жду ваших советов и комментариев. www.potroshiteli.ru
ID пользователя #1341 Зарегистрирован: 18.09.2009, 18:09 Местонахождение: Наро-Фоминск Сообщений: 4704
Гриф на них клеенный, отлетал на раз! Именно так. Часть откалывалась и оставалась в пазу на деке. Скоса на родном грифе нет и не было никогда. Там где болт на грифе, там должен быть деревянный шип. Половина его в деке, половина в грифе. Но наружу не выходит. Отверстие не сквозное. Зацеп не родной. Антабка деревянная пробка в форме гриба. Бридж не родной. Родной - металл с плексигласовыми сухарями и регулировкой верз-низ. Ещё раз обращаю внимание. гриф очень капризен! Мягкие струнки от аккустики ещё держат, металл типа 10 - 46 ХРЕН! Строй гитара держала отвратительно (может из-за родных колков, кстати). В моём варианте не строила дальше 9 лада, причём гриф был ровный, а на 9-11 ладу ну не строит, хоть убейся. 12 - гут, дальше 14 не нужна она. Номера на ней выбитого не помню. Вроде нигде не стоял, но на бумажке внутри деки и в паспорте был точно. Звук звонкий, разборчивый, но не глубокий. Видимо краски на ней дохера. Лака очень маленький слой. Царапалась легко. Подходит чехол от Jolana Special. Я, по крайней мере, в нем её носил. Да, под тёмной накладкой на деке всё нормально? На моей вокруг нижней эфы на деке трещин было дохрена непонятного происхождения. За 90 рублей покупал такую в 1982г. Долго жалел, что не за 75 рублей Кремону. Покупал две одинаковые себе и соседу. У обоих болячки как под копирку. Самое главное, плюсы... Очень легко на ней играть, хоть и радиус у грифа округл не в меру. Струны прижимаются легко. По весу легче Кремоны. Родной бридж хоть и с плексигласом, но отстраивался легко. Антабки буковые были, хоть и деревянные, но ни разу не выскакивали и не обламывались. Ставил я на него звукосниматель. Покупал в Москве. На углу Военторга (Б Кисловский переулок) магазинчик музыкальный был. Стоил, по-моему 7 рублей. Крепил с переходной пластиной под бридж. Сверлить и дырявить не рискнул. Звук был очень и очень нормальный. Было ощущение, что изначально она делалась под электроджазоподобное. И красивая, сука! Покрашена отчаянно красиво! Красивая и бестолковая! Оставил помирать в армейской каптёрке. Вспоминается тупая, пьяная, но красивая блондинка в облёванном вечернем платье. Почему то. Но теперь ценна, как экспонат. Правда я такую иметь не хочу... Чёт я опять, штоль, о бабах...
PS: Всё вышеописанное относится только к моей бывшей гитаре и гитаре моего соседа. Совсем необязательно то, что они были все такими. Удачи в востановлении!
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
Поздравляю! Оставляй себе, не думай, это ж балканский тигро-полосатик! Сними датчики и посомтри, что там за дыры. Может, их удастся "точечно" заделать и закрасить.
Фото антабки размещу вечером (если кто-то раньше не сделает). Она деревянная. Пластину для темброблока вырезали из какого-то прибора, т. е. все отверстия (под кнопочки и регуляторы) там уже были. Насчёт колков - милости просим в мой виш-лист.
Мне такую же просто подарили, например. Спроси дэушек, что им предпочтительнее, конфет-шоколад какой они любят, или унылые 500 рублей.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Красивая и бестолковая. Вспоминается тупая, пьяная, но красивая блондинка в облёванном вечернем платье. Почему то.
Классный образ! Но именно так, гитара красивая и жутко бестолковая. Гриф должен быть вклеен, никаких болтов, и никакого выреза под кант. Родные колки были на двух полосках с белыми пластиковыми бутонами. Антабка - тоже белый пластик. И то, и другое как на любой акустике. Струнодержатель и бридж здесь тоже не родные. JunkGuitars.com Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: [link]
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
"Даже жена оценила"... Улыбнуло. Как и у меня со Стар-7 и нововосстановленным Роденом.
Бери гитару, Пит! Хороша. Запчасти достанешь, девятки натянешь. Жене будешь давать играть, чтобы привыкала и не особо кипела при появлении новых палок.
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
Вы будите смеяться, но на моём скос под грифом есть. Правда, поменьше угол. И он фабричный! Красили после вклейки грифа. И под эитм углом- кусочек некрашеной фанеры))) Но у меня поздняя ( наверное, самая поздняя). Лого витееватое, Заднего канта нет совсем. Переднего тоже нет, но выборка под него присутствует)))) Надписи "ДЖИПСОН" тоже не было с рождения. Умирающеэкономный болгарский гитарпром))) Зацеп другой, антабка- чёрный пластик. Порожек верхний не бело-чёрный, а нетипично мутнопрозрачночёрный. И на грифе радиус поменьше существенно. Почти ровный. А по звуку, так наоборот (от того, что писал Zeddy), "мяса" поболее будет, чем верхов. Но, мне кажется, внятности что ли не хватает.... Типа, размазанность)))) Или ватность, вяловатость... Не знаю, как описать. Но в меру. Не такая, как на большинстве Кремон. Вот только порожек неродной на моём орфее. Так что пробовал звук на порожках деревянных, пластиковых, железных... С Иоланы, Элгавы, Львовки,аэлитовский даже умудрялся подкидывать, самопал крисовский пользовал. Звук везде (есстесственно))) разный. Больше всего понравился звук на львовском бридже (с железом под струны)
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться