ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
dualz0r88 Цитата ...
Я вот не был уверен в хорошем результате по звуку, если честно, но если люди говорят, что звук приличный, видимо так и есть по поводу современного софта
Ну хорошъ учитывая специфику пропуска через качество Ютюба и реалтека ноута. ))) Я тут делал как то вброс про лампу - цифру. Склоки не вышло почему то. Это как послушать по инторнету трансляцию какого нить Сальери или Нетребко на первом послушать, цыкнуть зубом и сожалеть, "Нет, вот в Венской опере я давеча нагуглил - там акустика зала несомненно на порядок выше! да. Уж." Снобизм или как это там называется?
И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
dualz0r88, поздравляю!!! Отличный гитар в отличном сохране и почти стопроцентной комплектации! Спасибо за обзор и ролик. Отличная работа! Отдельное спасибо за то, что всё таки не врезали хамбы и не перепотрошили электронику. Дорогого стоит!))) А теперь (Вы уж извините) возьму всё таки совочек и подкину дерьмеца на вентилятор. Наиболее полно и объективно гитар описан в Музеуме у Я-Хи [link]. При всей лаконичности, данные выверены годами и нервами. Не призываю копировать, но рекомендую к ознакомлению. При том, личные впечатления, которые несомненно отличаются, приветствуются. " Звук: 4 из 10." Ну, это дело такое... Про звук здесь говорить как то странно. Я понимаю, что изолента это просто как бы рабочий момент, но вроде как весёлости к хайгейну и свежести в кранче она как бы не прибавляет. К тому же почему то не затронута тема материала бриджа. Качество старых пропиленых ладов (под замену! немедленно!) отнесено в раздел "Качество сборки/изготовления". Как будто не влияет на звук))) Да и эл. схема нерабочая. Перепаять, Чистить! Крышку темброблока под замену! Доукомплктовать родным джекплейтом- ваще замечательно. Во, а теперь, при устранении этих недостатков (время никого кроме коньяка не красит) можно будет и про звук говорить. Сравнивать с ЛП... Да ну. Короче, нормальный обзор! Велкам в палату. Если немного поработаете с гитарой, обещаю Вам, немало удивитесь!))) И звуку тоже. Как по мне, чтобы ко всей винтажности 25к стал ещё и рабочим инструментом, необходимо (временно!!!) заменить сёдла бриджа на метал, латунь. Ну это уже заказывать надда. И тогда в аналоге (!!! на цифру!!!) получим то, за что некоторые душу дьяволу продадут.
[quote] dualz0r88, поздравляю!!! Отличный гитар в отличном сохране и почти стопроцентной комплектации! Спасибо за обзор и ролик. Отличная работа! Отдельное спасибо за то, что всё таки не врезали хамбы и не перепотрошили электронику. Дорогого стоит!))) А теперь (Вы уж извините) возьму всё таки совочек и подкину дерьмеца на вентилятор. Наиболее полно и объективно гитар описан в Музеуме у Я-Хи [link]. При всей лаконичности, данные выверены годами и нервами. Не призываю копировать, но рекомендую к ознакомлению. При том, личные впечатления, которые несомненно отличаются, приветствуются. " Звук: 4 из 10." Ну, это дело такое... Про звук здесь говорить как то странно. Я понимаю, что изолента это просто как бы рабочий момент, но вроде как весёлости к хайгейну и свежести в кранче она как бы не прибавляет. К тому же почему то не затронута тема материала бриджа. Качество старых пропиленых ладов (под замену! немедленно!) отнесено в раздел "Качество сборки/изготовления". Как будто не влияет на звук))) Да и эл. схема нерабочая. Перепаять, Чистить! Крышку темброблока под замену! Доукомплктовать родным джекплейтом- ваще замечательно. Во, а теперь, при устранении этих недостатков (время никого кроме коньяка не красит) можно будет и про звук говорить. Сравнивать с ЛП... Да ну. Короче, нормальный обзор! Велкам в палату. Если немного поработаете с гитарой, обещаю Вам, немало удивитесь!))) И звуку тоже. Как по мне, чтобы ко всей винтажности 25к стал ещё и рабочим инструментом, необходимо (временно!!!) заменить сёдла бриджа на метал, латунь. Ну это уже заказывать надда. И тогда в аналоге (!!! на цифру!!!) получим то, за что некоторые душу дьяволу продадут.
[/quote1498230366]
Спасибо за конструктив!:) изолента нужна для демпфирования лишних призвуков от струн В целом - соглашусь про обзор, он субъективен я об этом оповещал вначале поста
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
за седла латунные админы обижаются. а по изоленте - вам бы на Форманте че нить сбацать! Там не один рулон уйдет! ))) И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #2912 Зарегистрирован: 22.12.2011, 11:05 Местонахождение: Казань Сообщений: 5498
Gess Цитата ...
за седла латунные админы обижаются. а по изоленте - вам бы на Форманте че нить сбацать! Там не один рулон уйдет! )))
Уверен, что за латунные сёдла, поставленные для эксперемента (это обратимо!), уважаемые Админы не будут обижаться. Напротив, мне кажется было бы интересно с одних рук и с одной и той же гитары услышать разницу. Есть она?! Что касается обзора - очень хороший обзор. Ну да, неточности есть, но, робяты, я в своё время, самоуверенный такой балбес, такую фигню здесь писАл! Да и не тоько я, но все. Все абсолютно. Помню как смотрели на древнего дойча и кое-кто утверждал что это Крунк. Хехе.
ID пользователя #3547 Зарегистрирован: 08.12.2012, 15:05 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 1444
А кто здесь латунные седла делал. Или просто с любого кийаского скрутить Ищу, куплю/обмен : 9 рублевый (или пластмассовую рамку с него ), музимовские антабки, музимовскую ручку клюв на варитон на рекорд, Музимовскую подставку датчиков для полуак.гитар. Иолана Спешл: требуется дэмпфер бриджа, антабка и антабка-отвертка (2шт). Стар 7 : родной чехол, гнездо. Орфей Хеброс: антабка. Ищу Рекорд 15 санберст. Кто чем может = буду ооочень рад.
Коллекция: 5 немцев, 7 чехов, 3 болгарина, 6 советов = данные устаревшие лет на пять
Музимовские потенциометры практически вечные - если уж не хрипят то работают. А вот на контактах переключателей - вполне. Там стоят достаточно крупные (6мм) вкручивающиеся антабки под карабины, возможно что остатки их следов и воспринимаются как некая "фанера". А так это монолит.
Ради научного эксперимента, могу отделить деку от грифа, а еще вынуть звучки, чтобы посмотреть полости, напридумывал себе работы на выходные )
У меня такая же музима изрядно замученная "пионерами" в неспешном ремонте. Там полный страх был в центре деки. Так что покопался я в потрохах корпуса по полной.
Спасибо за фото. Только сейчас углядел что нет родной "лодочки" джека. Фон может быть еще и из за провода "массы" идущего к джеку - как он за "сигнальный" контакт не задевает? По ощущению - темброблок "копаный" половина паек не заводские. Эх, а пылюга под датчиками еще родная - как с завода при полировке легла так и лежит!
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12681
Кое что становится понятней... В целом - не плохо, по крайней мере внешний вид переменных резисторов порадовал, но... проверить их не повредит. Что ещё нужно сделать. По порядку: 1) Проверить контакты переключателя (варитона). Обратите внимание на чёрные круги вокруг заклёпок. Это окислы и здесь возможно нарушение контакта, или появление паразитного сопротивления. В случае не возможности отремонтировать - заменить на равноценный. 2). Сигнал к выходному разъёму подпаян не экранированным проводом. Заменить на экранированный. 3). Контакты 3-х позиционного переключателя желательно прочистить. P.S. Не увидел фото мест паек экранированного провода на контактах звукоснимателя.
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
А экран этот алюминиевый на Музимах - штатный? Можете мне обьяснить его функцию? Нафиг он вообще нужен - если к нему ничего не припаять? И выборка под темброблок то не экранирована. Смысл вообще в этом алюминии есть? И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12681
Штатный. Смысл есть... Функция - не допустить наводок на не экранированные сигнальные провода внутреннего монтажа. Контакт есть через корпуса посаженных на общий провод корпусов переменных резисторов.
ID пользователя #1798 Зарегистрирован: 02.04.2010, 18:27 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 409
StariyDed Цитата ...
Штатный. Смысл есть... Функция - не допустить наводок на не экранированные сигнальные провода внутреннего монтажа. Контакт есть через корпуса посаженных на общий провод корпусов переменных резисторов.
Воистину так. Добавлю еще, что в принципе, при наличии хорошего контакта корпусов резисторов и прочего с этой фольгой отпадает необходимость в проводе, соединяющем "землю" этих приборов, его функцию выполняет фольга.
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12681
Не совсем так, и в идеале надо было бы этот алюминий убрать, и заменить его на медь, и вот тогда это можно было бы назвать общей шиной, к которой можно было бы подпаивать корпуса переменных резисторов и переключателей. Латунные корпуса резисторов и медная шина - эта пара на много лучше чем латунь и алюминий. Если есть желание по экспериментировать, то я бы посоветовал сделать обратимое действо которое ни коим образом не нарушает аутентичность гитары и которое в любой момент можно убрать за не надобностью. В своё время, я делал тоже самое с БР (блоком регулировок) своей «Тоники»… В полость деки вставляется легкосъёмный экранирующий колпак, сделанный по форме и высоте БР и соединённый с общей шиной. Экранировка БР была идеальной. Если же к этому добавить правильную распайку звукоснимателей, то вы и не отличите звучание синглов от хамбакеров. P.S. Я не призываю уродовать гитары, я говорю об обратимом эксперименте.
ID пользователя #6787 Зарегистрирован: 26.04.2015, 21:33 Местонахождение: Молодечно, Беларусь Сообщений: 331
Как владелец такой же немки и какой никакой (прости господи) музыкант скажу, что для современных стилей инструмент подойдёт крайне и крайне с натяжкой. Не говоря уже о метале, на том же хэви начинает глохнуть. Лайтовый рок, альтернатив, партии на клине - выдерживает при соответствующей коммутации. То есть не так давно моя 25к использовалась в записи: новые эликсировские 10,46, электроника вся приведена в порядок, но там и было не критично, шнуры stagg студийные, грелка marshall, усилок laney, микрофон грамотно поставлен и на годный аппарат сведено. Итого мы имеем лучшее из того, что можем иметь на имеющимся(с) Так был записан соляк. Почему не записать его на той же современной, на чём писался ритм? Потому что не то. Ну и хотелось разнообразия. После года периодического использования на репетициях, концертах, записи, скажу вот что - она вполне стоит в одном ряду с остальными современными вёслами своей категории, нужно лишь найти подход... ...и не ставить хамбы
[ Редактирование 25.06.2017, 22:15 ] Глазами не увидеть, мозгами не понять
ID пользователя #1798 Зарегистрирован: 02.04.2010, 18:27 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 409
StariyDed Цитата ...
Экранировка БР была идеальной. Если же к этому добавить правильную распайку звукоснимателей, то вы и не отличите звучание синглов от хамбакеров.
По уровню фона - возможно. Но все же хамбакер захватывает в два раза больший участок струны, потому звучит полнее. С ними не сравнятся даже мини-хамбакеры, именно вследствие узости диапазона.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться