ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
Кто-нибудь встречал подобный флойд? Лет 15 назад я был свято уверен в том, что это оригинальный флойд... потом увидел оригинальный... удивился... а потом нашел надпись на планке... флойд этот был кем-то вкарячен в стратообразный Epiphone 94 года... планка для пружин жестоко спилена напильником но при этом продолжала цеплять заднюю крышку... видать дэка гитарки на которой стоял была потолще... надпись судя по всему зачеканена пионерами т.к. видать не тру.... в общем на Эпифоне планка заменена а эта оставлена для истории...
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Планка эта зовётся "сустейн блок", а изделие целиком похоже на русстоновский фр, но с косыми сёдлами именно на русстонах не видел, а видел на MGA точно такую же тачку с такими же скошенными сёдлами. ROCK ON, RUSSTONE!
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
да нет, как раз таки этот блок сустейн еще как-то спасает. пожиратель сустейна - вся система в целом. я как-то на форуме пару лет назад приобретал флойд у форумчанина Bezumny (кажется), верхяя часть и седля очень похожи. а вот вместо сустейн-блока была просто пластина с крючечками приварена.... седла сейчас на другом флойде стоят, могу сфотографировать. правда - никакой ясности это не внесет Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
ну... я так понял если этот брусок или как там его, блок сустейна упирается в деревяшку или в другую железку, жестко связанную с дэкой то да, сустейн есть - примерно как у Фендероидов - упор этого блока в дэку, хоть и пружинами... а когда висит на пружинах, и упор только ножами - то тут то он и съедается... на Jolana Galaxis например - пружиной прижимается к внешней железке, которая жестко притянута к дэке, и без бруска сустейн куда лучше... правда на ней у меня tune-o-matic заменен на нормальный, не через пластиковый пикгард на дэку, а как у Гибсона - через анкера на дэку, через отверстия в пластке... и сустейн куда лучше...
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
а по флойду - да скорее всего кому-то на каком-то заводе принесли флойд от MGA и сказали хотим такой-же... ну там и сделали... просто упростили задачу - под винты не стали делать еще одну операцию, фрезой большего диаметра проходить, ну и убирать следы фрезеровки не стали... ну и написали: что типа Херсон, Украина... типа лимитированная серия... а надписи сделаны на каком-нибудь пантографе типа 6Л463
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
MGA - Московская Гитарная Ассоциация. Кажется, так. Одним из участников, или даже основателем был Саша Ушаков. А он полтора года работал на Русстоне. Так что сходство Флойд Роузов вполне, скажем так, закономерно.-) Я думаю, что поставщики фурнитуры и в Русстон и в MGA были одни и те же. Или близко к тому. Отношение Саши к Херсону мне неизвестно. Но поставить такое клеймо - дело недолгое.-) Кстати, видно за версту, что "LIMITED SERIES" это заводское исполнение, а "KHERSON UKRAIN" это либо более позднее и кустарное вмешательство, либо наоборот - типа, плохо сведённая татуировка. Скошеннные сёдла тоже имеют объяснение. Машинки делались в разных местах и по частям. Разные производители в разное время вносили свои изменения. Такое тоже вполне могло быть. И чтобы точно знать о сходстве или не сходстве машинок между собой, надо собрать все Русстоны вышедшие с 1989 по 1993 год.-))) Потом сравнить.-)) Что, как Вы сами понимаете, вряд ли возможно... Во всяком случае - в этой жизни...-)))
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
склоняюсь что это все-таки "плохо сведенная татуировка" но сводить могли в том числе и "кустарное вмешательство", и еще такой момент: если не ошибаюсь, Ukrain - так называли именно УССР, а нэзалэжная всегда называлась Ukraine
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Holms, если не блокировать флойд, то он и не должен упираться в корпус. Нигде. Вообще. Совсем. В этом его фишка вообще-то, он должен работать в обе стороны на понижение и на повышение строя.
Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
Les, ну и как этот брусок дюрали добавляет сустейн? При ходе машинки в обе стороны, хоть с ним, хоть без него ситуация одинаковая... для примера та же Jolana Galaxis - можно отвернуть винт, и машинка будет работать в обе стороны, но при этом сустейн становится как с флойдом, в данном случае как у этого вот Эпифона с машинкой из Херсона... зажимаем винт - и сустейн у конкретной Jolana Galaxis как у Gibson SG Menace... хоть и нет никакого бруска с громким названием "блок сустейна"
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Добавляет сустейн своим весом. Поставьте вместо него брусок из дерева и сразу все поймете. Расписывать весь процесс передачи колебаний от струн на корпус гитары мне откровенно лень. С Йолановским тремолло его сравнивать неправильно (да даже с таким же фендеровским а-ля Джаззмастер/Мустанг). Они изначально принципиально разные по конструкции и способу крепления. Это то же самое, что сравнивать творог с мясом. Вроде оба утоляют голод, но это 2 принципиально разных продукта. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
А что, у Jolana Galaxis должен быть сустейн? Там кажись так задумано чтобы нота цвынькала и сразу затухала И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
Les, "Добавляет сустейн своим весом" - вот сейчас ради смеха сравнил то-ли китайский то-ли корейский флойд (валялся у меня) с этим вот брусочком алюминия "LIMIT SERIES" по массе - в несколько раз флойд тяжелее... и это китайский... а этот флойд, на Эпифоне который, еще тяжелее... мимо в общем... брусочек по массе как пушинка против остальной стальной части... В общем нравится Вам называть этот брусочек "сустейн-блоком" называйте дальше, а у меня язык не поворачивается его так называть... и дискутировать дальше на эту тему тоже лень...
Gess - в оригинале наверное не задумано, а скорее так получилось... просто у этой нет толстого слоя шпатлевки, tun-o-matic анкерами в дерево а не через фетру-пластик-краску-шпатлевку к дереву, да и гриф к дэке не через слой шпатлевки-краски-шпатлевки а дерево к дереву... результат на лицо.... звучки кстати если нормально включать по нормальной схеме хамбов - последовательно а не параллельно через всякие конденсаторы и резисторы - сигнал тоже не слабый... хотел я ее кому-нибудь сплавить, чтоб место не занимала, но передумал... единственное что не совсем устраивает - призвук буковой накладки грифа, немного жестяной какой-то...
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
так он в оригинале и должен быть из стали. силумин - в самом худшем случае. И изготавливают их из разных сплавов и разных масс и размеров не просто так. а китайский - это как в том анекдоте про Битлз, которых Рабинович напел. Если что - алюминий в качестве сустейн-блока непригоден. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
о, ну хоть какая-то польза от создания темы есть... честно говоря раньше не не обращал внимание на материал... ладно с китайцами... я им уже давно все прощаю... а вот гитарные мастера из Херсона... из мягкого алюминия сделали... судя по всему это к ним едет Скарлет Йохансон )))))
а в оригинале из бронзы или латуни... и называется кстати (у буржуев) "тремоло блок" а не "сустейн блок"
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
напишу уже сюда же, про "так задумано чтобы нота цвынькала и сразу затухала" вот у этого товарища, ну там же явно звучки что-то типа Dimarzio под крышками Saphire ну не могут так сапфиры звучать... [link]
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
Ага, тож видел этот ролик. Думаю там писалось через проц мЪщный с кучей обработок. Ну или мне, как обычно, достался Галаксис некачественный. "Верить, в наше время, нельзя никому, даже самому себе. Мне - можно! Хехехе!" [link] И галаксис специально взял для примера "отстойного" звука. Привыкший к нормальным гитарам приятель попробовал его - что за отстой? а потом и говорит, "дай ка еще поиграть - прикольный!
Les, а есть смысл снять с китайского этот брусок из силумина и сделать из бронзы? Бронза вроде хорошо колебания передает. И вообще, может же быть что то вроде таблицы для всяких металлов, что и как проводит звук. Ну, как для древесины разной. Сталей то тоже куча разных. И 30ХН2МФА немножко отличается от 15Л. Из первой пилить? Или из второй?
[ Редактирование 29.11.2017, 10:33 ] И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
Ну, сейчас из порошка и колодки неплохих бокфлинтов делают, типа Rizzini или Sabatti. А там требования немножко пожощще чем к гитарным седлам бриджа. Если порошковый сплав цинка и алюминия жесток, тверд до определенной меры, почему бы и нет? Той же бронзы куча всяких сортов. Но тут то нужна именно "акустическая" - какая вот из них? И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
"колокольная" бронза наверное... вот тут что-то про это [link] "Лучшим колокольным сплавом в настоящее время считается бронза, содержащая 78—80% меди, 20—22% олова и не более 1—2% примесей (в ответственных случаях не более 1%) '. "
а вообще Вы там в Челябинске разбалованные всякими сплавами, марками )) тут вот пошел искать бронзы кирпичик - а нет ничего... и не могут барыги сами понять что у них, бронза или латунь... где-то откуда-то когда-то стащено... а что это... не знают ))
ID пользователя #9238 Зарегистрирован: 20.11.2017, 07:40 Местонахождение: Симферополь Сообщений: 159
да не, имея свой пусть захудалый станочный парк, отдавать 2 тыс за кусочек латуни, плюс за доставку еще рублей 200... да и потом не факт что этот флойд из Херсона стандартные размеры имеет... там на 30-40 минут фрезерных работ... а кусочек латуни мне уже один товарищ пообещал... по 300 руб за кг
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
седля из того же силумина штампуют. а если гнутые, типа винтаж, то там дешевый прокат идет.
Gess, а почему нет? главное - найти материал и всё это сделать. Я себе на Русстон думал блок менять, в результате купил в сборе весь мост со стальным блоком, вместо того корейского. и да - на звук повлияло - сустейн увеличился сразу и как-то звонче зазвучало всё. Правда, я еще и верхний порожек поставил бронзовый в качестве эксперимента. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
holms Цитата ...
да не, имея свой пусть захудалый станочный парк, отдавать 2 тыс за кусочек латуни, плюс за доставку еще рублей 200... да и потом не факт что этот флойд из Херсона стандартные размеры имеет... там на 30-40 минут фрезерных работ... а кусочек латуни мне уже один товарищ пообещал... по 300 руб за кг
Согласен. Уж если мы гитарные железки покупаем у китов - хотя тут уже будет политика, а это низзя. Я заезжал по конторам приема цветмета, искал нержу и медь (для экранов) - хрен! всякий мусор. все давно "Продано"!
Les - дорасту до русстонов - попробую канешь.
А еще - украина то по английски так не пишется))) заметили? И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться