Редкая модель - по крайней мере, даже фоток в сети практически нет.
Если не против то добавлю несколько фотографий,которые мне удалось найти в сети интернета. Этот микрофон находится в музее звука Виктора Пинчука в Одессе.За качество фотографий не бросайте тапками так как вырезал их из общей фотографии его коллекции.
ID пользователя #703 Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43 Местонахождение: Киров Сообщений: 5059
Baza Цитата ...
Я думаю, что не будет большой бедой, распереть центр мембраны к пьезоголове от электрофона, как на первом рисунке
голову взять стандартную МОНО вставку ГЗК, типа такой
вполне вариант, имхо. конечно в звуке ничего общего с оригиналом не будет, но функционировать такое в принципе должно. Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
Попалась ещё интересная информация,которую,как мне кажется, не вносили в эту ветку.Микрофон конденсаторный ламповый ЛОМО 8А-05.Диаметр мембраны микрофона 0.5 d. Капсюль похож на используемый в серии ЛОМО КМС19, в микрофоне 8А-03. Внешне микрофон напоминает уменьшенную модель Октава МКЭ-100 (МКЭ-271), от которого заимствован металлический корпус и удобный держатель капсюля. Ламповый микрофон для записи инструментов и вокала баритональных групп и выше. Микрофон отличается хорошей детальностью, подходит для записи хэтов и струнных инструментов, может быть использован в качестве планового микрофона, на ударную установку (оверхэд). В бюджетной же (домашней) студии вполне может быть единственным универсальным микрофоном. Ведь кроме всех своих достоинств, этот микрофон ещё и ЛАМПОВЫЙ!! Диаграмма направленности кардиоида.
Про ДМК понять сложно.Так то похожи контуры...Но почему-то мне казалось,что ДМК гораздо меньше размером должен быть...
У меня впечатление противоположное.мне кажется что подставки ДМК и СМД почти одинаковые.различие конструкции выражается в выводе экранированного кабеля с микрофона в задней части корпуса.возможно ДМК это ранний вариант СМД. Но я ничего не утверждаю.На уровне интуиции.
ещё один загадочный (потому что не знаю. как он называется) советский микрофон который использовался для членов руководства компартии СССР на мавзлее.Последний раз его использовали в 1945 году.Микрофон находится в музее звука В.Пинчука в Одессе.Такие микрофоны изготавливалися в так называемых "шаражках" и микрофонов этой модели было изготовлено 101 экземпляр. [link]
Микрофон ММ-3 .Угольный микрофон возможно применять только для передачи негромкого разговора. Некоторое улучшение работы дает увеличение упругости мягкого войлока, находящегося в капсюле вокруг угольной коробки прилегающего к мембране. Это увеличит затухание мембраны, притупит ее резонанс, но, конечно, уменьшит чувствительность. Сопротивление угольных микрофонов 100—200 ом, нормальный рабочий ток 20 мА. При продолжительной работе угольный микрофон ведет себя неустойчиво, появляются шорохи и трески, а этим спекается порошок. Более совершенным типом угольного микрофона является широко распространенный в настоящее время мраморный микрофон без мембраны, разработанный Рейссом . Звуковые колебания, проходя через тонкую прорезиненную шелковую перегородку, воздействуют непосредственно на угольный порошок, сопротивление его меняется, следовательно, изменяется и ток в микрофонной цепи. Частотная характеристика микрофона Рейсс показывает, что он достаточно равномерно воспроизводит всю необходимую для художественных передач полосу частот. Мраморные микрофоны практически не вносят значительных искажений в передачу. Недостатком их является небольшая чувствительность (в десятки раз менее обычного угольного) и наличие некоторого шипящего фона, сопровождающего работу. Мраморный остов, употребляемый в этих микрофонах, нужен для хорошей отдачи выделяющегося в микрофоне тепла. Исследования показали, что сопровождающие работу угольных микрофонов шорохи и фон обусловливаются тепловыми процессами. Сопротивление микрофона Рейсс 250—350 омов. Нормальный рабочий ток 15—20 мА. В работе эти микрофоны устойчивы, допуск^от значительные перегрузки и не боятся сырости. Выпускаемые ВЭО по типу Рейсса микрофоны ММ-3 несколько отличаются от заграничных присутствием большего шипящего фона, а кроме того своей разнородностью. Сопротивление взятых из партии и промеренных 10 микрофонов колеблется в пределах от 300 до 700 омов, почему для каждого микрофона приходится в отдельности подбирать наивыгоднейшее значение тока и нагрузки, что особенно неудобно при одновременной работе двух или трех микрофонов. В последнее время ВЭО начало выпускать микрофоны того же типа под маркой ММ-2/3. Они отличаются с внешней стороны малыми размерами.С электрической стороны первые образцы оказались также разнородными. Для их нормальной работы нужен небольшой ток, всего 2—1 мА. По качеству воспроизведения звука MM2/3 мало уступают заграничному Рейссу. Радиофронт 1931 г. №09-10
Касательно "винтажный советский микрофон без опознавательных знаков".Как по мне то это сборная.Подставка "утюжок" очень распространённая в 50-х годах в СССР,хотя бы шла с МД-55.Механизм наклона микрофона от МД-30.Нижняя часть корпуса микрофона и обрамлённая рамка самодельные. Сам же микрофон может быть как КИНАП 9А-1 так и RSA.Но сказать точно могло бы только вскрытие данного микрофона.
В интернете фигурирует все лишь одна фотография микрофона Ленинградского завода им. Кулакова МК-3.Если я не ошибся,то Левитан ,на фото,говорит именно в такой микрофон
Ленинградский завод им. Кулакова микрофон МК-3.Ещё пару фотографий.Неужели ни одного экземпляра не сохранилось до сегодня?Мне этот микрофон больше напоминает фотоаппарат чем микрофон
Упоминавшийся в данной теме микрофон МД-38Ш с заводскими №47 и 195 выпущенных в 1965 году,хоть и позиционируется как шумоизмерительные,то есть не нашёл широкого применения среди музыкантов, сохранилось их не густо.Сколько не искал фотографий в интернете,окромя той что имеется в первом посту данной темы ничего не находилось.Вчера случайно набрёл на ещё одну фотографию этого микрофона заводской № 367 выпущенный в 1967 году,но опять таки вид с боку и никакого представления,как говорится "в фас".Поэтому выкладываю найденную фотографию и несколько фотографий своего микрофона заводской № 26 выпущенного в том же 1967 году.Я его ещё не разбирал(для профилактики).Хромированная решётка для защиты подвижной части капсулы точно такая же как и на микрофоне МД-59.Размерами они так же схожи.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться