ID пользователя #1303 Зарегистрирован: 28.08.2009, 12:01 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 4257
Вот задаюсь вопросами о проводке в гитарах, не так давно меня "откусали" за Элгаву, и я стал жудко консервативным в плане всего родного. У меня в углу стоит и грустит "Эля", я хочу вдохнуть жизни в нее. Ну проводочки в ней ненадежные хлипенькие, полюбому фонить будет, вот мысли купить хороший экранный провод... - но это же варварство!!! - с другой стороны... Как делать с другими палками? Соображения плиз...
ID пользователя #1213 Зарегистрирован: 29.06.2009, 21:08 Местонахождение: Москва Сообщений: 2105
Какое варварство? Окисленный заржавевших провод на новый экранированный - варварство? Оставить старье и убить и без того слабый сигнал - верх идиотизма.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
Симметричный - это когда два провода в экране?
Кстати, года два назад покупали МГТФ, так на бирках на бухтах был обозначен год выпуска 1990! Так что МГТФ, помимо прочих своих достоинств, очень даже вполне с точки зрения сохранения винтажности.
имеет характерный розоватый цвет изоляции, и что особенно приятно, изоляция не плавится от паяльника...выдерживая нагрев до 250-300 градусов...при этом зачищается очень прикольно: берём зажигалку и греем кончик провода...фторопласт просто слегка сползает на нужные 2-3 мм и всё ...но можно и просто острыми кусачками зачистить
желательно подключать так: 1 нарезаем нужные куски, зачищаем и определяем какой из них какой, так как провода одинаковые по цвету. 2 один конец обмотки звучка к ожной жиле, вторую жилу к тому концу, который на корпусе, оплётку туда-же...на другом конце так-же оплётку с паять с земляным проводом. 3 так-как оплётка без изоляции, то если провода будут болтаться в корпусе и касаться друг друга, возможно образование земляных петель и тресков в звуке из-за этого...по этому я засовываю их в термоусадочную трубку ...вместо неё подойдёт и обычный хлорвиниловый кембрик...ну или изолента
если душа требует экспериментов с подключением звучков, тогда задача усложняется:
всё то-же самое, только минусовой конец обмотк отпаивается от корпуса звучка и припаивается ко второму проводу, оплётка на корпус звучка.
такое подключение позволяет впоследствии включать совзвучки по схемам от буржуинов, там где последовательно-параллеьно-встречно-итп
ID пользователя #669 Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:58 Местонахождение: Казань Сообщений: 2772
в басах если требуется замена проводки, всегда делаю по Лео Фендеру в орегинале (не путать с CBS эрой) многожильный медный лужёный провод БЕЗ экранировки, но в тканевой (или комбинированной) оплётке... совковые провода такие тоже были в 60-70 годах:) в продаже никогда их невидел, поэтому каждый раз находя кусок в сарае/помойке/на берегу Волги радуюсь как дети. In your country, you play the guitar, in Soviet Russia, guitar plays you!! Мой Wish лист [link] Моя почта bayerfor(гав-гав)rambler.ru Обмен "раритетами" [link]
ID пользователя #431 Зарегистрирован: 23.02.2008, 21:10 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 4837
Пойдёт....всяко лучше будет......
а чтобы сделать гитару фонящей по минимуму, надо экраны соединять в одной точке, желательно чтобы земляные провода были примерно одной длины....соединять в одну точку на выходном разъёме. или на пластине с переменниками.....корпуса переменников тоже землить, зачистить, залудить при помощи активного флюса или покрошить туда вместо канифоли немного аспирина вместо флюса ....и горячим паяльником...пшшшшш.
Кстати, зачищать и облуживать тонкие эмалированые провода...например на звукоснимателе тоже очень просто: кладём проводок концом на таблетку аспирина, и пшшш паялом лак спозает, припой прилипает к меди
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться