ID пользователя #299 Зарегистрирован: 04.11.2007, 19:20 Местонахождение: пос. Шишкин лес, Новая Москва Сообщений: 8119
Женя,за красненькую,что тебе предложить такого,чего Питерская фракция еще не предлагала? И кстати,вопрос - через твои руки не пробегал Лен.бас с головой как на ЭГ,колки 4 в ряд?
ID пользователя #10143 Зарегистрирован: 28.05.2019, 15:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 4490
Нашлось письменное упоминание о выпуске 6-струнной гитары из комплекта "Ленинград" в 1968 г.: см. ниже иллюстрацию со стр.17 книги Вольман Б. «Гитара». – 2-е изд. – М.: Музыка, 1980. – 59 с., ил., нот. (загружается с [link]).
С увеличением:
Инструмент такой же, как описанный в данной теме прототип, отправленный когда-то из Санкт-Петербурга на Урал.
Автор цитируемой книги "Гитара" 1980 г. издания ВОЛЬМАН Борис Львович, род. 3 (15) ноября 1895, Петербург, – ум. 8 мая 1971, Ленинград, — советский музыковед, пианист, историк гитары. - см. [link]
Первое издание его книги "Гитара" вышло в 1972 г.: Гитара / Б. Л. Вольман ; общ. ред. К. А. Верткова ; ЛГИТМиК . – Москва : Музыка, 1972 . – 62 с., в оцифрованном виде обнаружить это издание не удалось, поэтому пока что не проверено, есть ли аналогичная фотография в издании 1972 г.. Мы порой, с волками споря, Воем в си-бемоль-миноре...
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
Вот смотрю на перо этой тоники и задаюсь вопросом, кто же все таки первый дизайнер такой формы пера Ленинградская фабрика или Пол Рид Смидт в своей модели "Сантана"?
ID пользователя #10143 Зарегистрирован: 28.05.2019, 15:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 4490
aelita85 Цитата ...
Вот смотрю на перо этой тоники и задаюсь вопросом, кто же все таки первый дизайнер такой формы пера Ленинградская фабрика или Пол Рид Смидт в своей модели "Сантана"?
Как Вы думаете?
Если вопрос ко мне, то ИМХО источником вдохновения была голова грифа гитары Ovation, совсем незадолго до этого появившейся на международном рынке - в 1966 г., если память не изменяет.. Мы порой, с волками споря, Воем в си-бемоль-миноре...
ID пользователя #10143 Зарегистрирован: 28.05.2019, 15:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 4490
Прототип, уехавший в Свердловск
был с красным корпусом, как и описано в теме: обратите внимание, что накладка грифа на фото гораздо темнее корпуса. Будь корпус черным, они были бы на фото одинаково черными. Мы порой, с волками споря, Воем в си-бемоль-миноре...
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12680
То, что гитара цветная - 100%, т.к. отчётливо видна градация серого на ч/б фото, а вот какой именно цвет, к.г. - вопрос конечно интересный... P.S. На фоне "Электрон-10", эта "Тоника" особенно знаково смотрится... Это было их время!
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
Cdur Цитата ...
aelita85 Цитата ...
Вот смотрю на перо этой тоники и задаюсь вопросом, кто же все таки первый дизайнер такой формы пера Ленинградская фабрика или Пол Рид Смидт в своей модели "Сантана"?
Как Вы думаете?
Если вопрос ко мне, то ИМХО источником вдохновения была голова грифа гитары Ovation, совсем незадолго до этого появившейся на международном рынке - в 1966 г., если память не изменяет..
Исходя из ориентирования по времени (1966), то версия об источнике вдохновения от Ovation, вполне имеет место быть. Но только вдохновение пошло как то на упрощение формы пера. Ведь фишка Ovation - это роскошная "корона" на конце пера. А на ЛенТонике короны нет.
Были ли еще какие нибудь модели гитар в 60х годах с подобной формой пера?
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться