ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
точно нанести не выйдет. надо будет заказывать декаль в конторе типа рекламной. а там выйдет дороже, потому как единичный заказ. впрочем можно самому выпилить трафарет и красить бронзянкой. уголовным кодексом не запрещено. и СПА не банит за это И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
roman66 Цитата ...
Не,не отнести.Просто взяться и сделать.Я,помню,первых японцев так ухаракирил..... Начинать надо с чего-то. Да и нет особой разницы сейчас между тоникой и буржуйскими,все раритеты..
Мое мнение немного изменилось. Если у парня есть действительно желание привести в порядок гриф гитары своими руками, то продолжать тему нужно.
Если все таки такого желания нет, то лучше не поскупиться и нести к мастеру. Не ищите по объявлениям мастеров. Зайдите в любой музыкальный магазин. Там Вам посоветуют своих мастеров. Как правило, не плохие мастера имеют дополнительный заработок в этих магазинах.
Меня просто немного шокировало, что Вам сделали частичную замену ладов. Лады разного производства, разного материала, разного износа, разной степени закатки, разной посадки в пазы, наконец, разного калибра - это первая причина дребезжания струн. При этом Вы говорили, что анкер был не тронут. Это же означает, что Ваш "мастер" ни пытался выравнивать гриф. В лучшем случае он дополнительно вышлифовал выпирающие лады. Видимо "мастеру" действительно было пофигу, как Вы будете играть на гитаре. Хороший мастер сам будет навязывать Вам полную замену ладов на грифе. И не оставит сколов, и почистит клей под новыми ладами. Все эти процедуры - есть визитная карточка мастера, чтобы к нему люди приходили.
ID пользователя #9959 Зарегистрирован: 10.03.2019, 18:06 Местонахождение: Москва Сообщений: 1348
+1, aelita85. Золотые слова. По другому и быть не должно. . . тем более, когда за это ещё и деньги берут. Нормальный мастер одинаково серьёзно относится к замене ладов хоть на Тонике, хоть на . . . (любое нетематическое название) Мастер (на то он и мастер) либо делает как положено, либо не берётся. . .
[ Редактирование 20.05.2019, 19:21 ] Желаю, чтобы все ! . . .
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
aelita85 Цитата ...
roman66 Цитата ...
Не,не отнести.Просто взяться и сделать.Я,помню,первых японцев так ухаракирил..... Начинать надо с чего-то. Да и нет особой разницы сейчас между тоникой и буржуйскими,все раритеты..
Мое мнение немного изменилось. Если у парня есть действительно желание привести в порядок гриф гитары своими руками, то продолжать тему нужно.
Если все таки такого желания нет, то лучше не поскупиться и нести к мастеру. Не ищите по объявлениям мастеров. Зайдите в любой музыкальный магазин. Там Вам посоветуют своих мастеров. Как правило, не плохие мастера имеют дополнительный заработок в этих магазинах.
Меня просто немного шокировало, что Вам сделали частичную замену ладов. Лады разного производства, разного материала, разного износа, разной степени закатки, разной посадки в пазы, наконец, разного калибра - это первая причина дребезжания струн. При этом Вы говорили, что анкер был не тронут. Это же означает, что Ваш "мастер" ни пытался выравнивать гриф. В лучшем случае он дополнительно вышлифовал выпирающие лады. Видимо "мастеру" действительно было пофигу, как Вы будете играть на гитаре. Хороший мастер сам будет навязывать Вам полную замену ладов на грифе. И не оставит сколов, и почистит клей под новыми ладами. Все эти процедуры - есть визитная карточка мастера, чтобы к нему люди приходили.
Скорее всего так. Начался разговор с того, что у гитар этих звука нет и никогда не будет, ну а звук- вещь вполне конкретная, сустейн! В общем, ситуация такая: ставить лады самому страшно, а мастер отнесся к работе пренебрежительно. Сейчас читаю Ваши сообщения и пытаюсь оценить, что смог сам бы сделать, а за что браться не стоит. Про надписи лаком- я имел в виду логотип и метки положения ручек на пикгарде. Лучше на эти места наклеить наклейки?
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
expert Цитата ...
aelita85 Цитата ...
roman66 Цитата ...
Не,не отнести.Просто взяться и сделать.Я,помню,первых японцев так ухаракирил..... Начинать надо с чего-то. Да и нет особой разницы сейчас между тоникой и буржуйскими,все раритеты..
Мое мнение немного изменилось. Если у парня есть действительно желание привести в порядок гриф гитары своими руками, то продолжать тему нужно.
Если все таки такого желания нет, то лучше не поскупиться и нести к мастеру. Не ищите по объявлениям мастеров. Зайдите в любой музыкальный магазин. Там Вам посоветуют своих мастеров. Как правило, не плохие мастера имеют дополнительный заработок в этих магазинах.
Меня просто немного шокировало, что Вам сделали частичную замену ладов. Лады разного производства, разного материала, разного износа, разной степени закатки, разной посадки в пазы, наконец, разного калибра - это первая причина дребезжания струн. При этом Вы говорили, что анкер был не тронут. Это же означает, что Ваш "мастер" ни пытался выравнивать гриф. В лучшем случае он дополнительно вышлифовал выпирающие лады. Видимо "мастеру" действительно было пофигу, как Вы будете играть на гитаре. Хороший мастер сам будет навязывать Вам полную замену ладов на грифе. И не оставит сколов, и почистит клей под новыми ладами. Все эти процедуры - есть визитная карточка мастера, чтобы к нему люди приходили.
Скорее всего так. Начался разговор с того, что у гитар этих звука нет и никогда не будет, ну а звук- вещь вполне конкретная, сустейн! В общем, ситуация такая: ставить лады самому страшно, а мастер отнесся к работе пренебрежительно. Сейчас читаю Ваши сообщения и пытаюсь оценить, что смог сам бы сделать, а за что браться не стоит. Про надписи лаком- я имел в виду логотип и метки положения ручек на пикгарде. Лучше на эти места наклеить наклейки?
Самый лучший вариант - это наклейки. Все верно. По поводу оценки своих возможностей. Только повторюсь. Все зависит от Вашего желания. Причем у Вас однотонный черный цвет. А это существенно облегчает весь процесс реставрации. Представьте, если бы у Вас была гитара покрашена берстом и в полиэфире. В этом случае нужно бы было искать эмаль, которая крепко держалась на полиэфире и еще оттенки цветов подбирать.
Кстати, так и не дал никто совет какого состава эмаль искать, чтобы держалась на полиэфире. Специалисты отзовитесь! Очень нужна информация.
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
Из крамольного: задачу мастеру именно так и ставил- заменить лады, выровнять гриф, при необходимости шлифовать накладку. Указал на скрытый анкер. Потом еще раз указал на анкер- он уже ответил, что анкера либо нет, либо он нерегулируемый как на акустиках, лучше анкер не трогать. Позже сказал, анкер видел, когда менял порожек. Позаоляет ли конструкция его регулировать и грешно ли это?
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
Да-а. Вот про анкер я повозмущался, а фотки рассмотреть внимательно не удосужился. Действительно, если анкер скрыт, то ставился он с вариантом того, что его больше никто не будет трогать.
Давайте от малого пойдем. Давайте оценим кривизну грифа. Стоит ли его выравнивать? Оцените на глаз где прогиб (может быть и винт). Есть более точный способ оценки. Но пойдем от малого. Оцените линию краев грифа.
Имейте ввиду, гриф не может и не должен быть идеально ровным. Иначе струна положенная на нулевой лад будет лязгать на всех остальных ладах. Форма плоскости грифа должна быть подобно натянутой удочке, когда клюет. У пятки ровная, у порожка чуть приподнята. На фотах этого не увидеть. А вот орлиными глазами можно. Однако, StariyDed Вам сказал, что с грифом все в порядке. Если он так сказал, то так и есть. StariyDed может увидеть те детали на фото, которые мы не увидим на оригинале. Небольшой винт тоже не должен мешать.
ID пользователя #9592 Зарегистрирован: 26.07.2018, 00:40 Местонахождение: Москва Сообщений: 2044
aelita85 Цитата ... <...> Кстати, так и не дал никто совет какого состава эмаль искать, чтобы держалась на полиэфире. Специалисты отзовитесь! Очень нужна информация.
Ну ё-моё, Вадим, у Афони всё написано! Expert, не пожалейте времени и почитайте. Не обязательна эмаль. Чёрный маркер, слой цианакрилата. Чёрный маркер, слой цианакрилата. Последние несколько слоёв без маркера. Шлифовка-полировка. Всё. Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь... На пенсии...
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
Саня, да, по черному цвету все работает. Более чем.
Хочу альтернативный вариант услышать. Ладно, этот сантиметровый скол на грифе... А если что то больше будет? Не ужели поллитра цианокрилата покупать и пять коробок фломастеров...(образно говорю)
Пусть в этой теме больше вариантов накопится.
Ну а потом, не очень цианокриат мне нравится. Он на полиэфире блестит как то по другому. Заметно. Может я и придираюсь уже через чур.
Афоню дочитаю до конца. Обещаю . Четыре раза уже начинал.
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
woka Цитата ...
aelita85 Цитата ... <...> Кстати, так и не дал никто совет какого состава эмаль искать, чтобы держалась на полиэфире. Специалисты отзовитесь! Очень нужна информация.
Ну ё-моё, Вадим, у Афони всё написано! Expert, не пожалейте времени и почитайте. Не обязательна эмаль. Чёрный маркер, слой цианакрилата. Чёрный маркер, слой цианакрилата. Последние несколько слоёв без маркера. Шлифовка-полировка. Всё.
Да я читаю, там больше сотни страниц. Вчера осилил страниц 20...
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
Читать форум- это хорошо, но не всегда понятно, что важно, а что нет. Эта одна из причин, почему я завел тут учетную запись. Спасибо за ценные советы. Если ближе к делу: есть линейка с зазубринами для проверки накладки грифа (только накладки, не ладов). На снятом грифе, без влияния струн, в середине прогиб был - маленькая щелочка, может, десятая доля миллиметра. Можно попробовать подсунуть щуп, чтобы точно понимать, сколько там... В общем, сам гриф мне представляется ровным, а эта кривизна на обычной гитаре легко правится анкером. Как быть здесь- пока не знаю.
ID пользователя #9778 Зарегистрирован: 17.11.2018, 23:08 Местонахождение: Тюмень Сообщений: 1436
Длина линейки какая?
Ну давайте попробуем лак-цианокрилат.
Лак не прозрачный. Цианокрилат очень жидкий. Залепите бумажным малярным скотчем накладку. Да и гриф вокруг скола. Вдруг цианокрилат побежит не туда, куда надо. Не приятно будет.
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
aelita85 Цитата ...
Длина линейки какая?
Ну давайте попробуем лак-цианокрилат.
Лак не прозрачный. Цианокрилат очень жидкий. Залепите бумажным малярным скотчем накладку. Да и гриф вокруг скола. Вдруг цианокрилат побежит не туда, куда надо. Не приятно будет.
А с ладами что решили делать?
Линейка обычная, с алиэксрресса, со второго лада этак по 15-й, на память точно не помню... С ладами- думаю.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться