ID пользователя #7930 Зарегистрирован: 16.02.2017, 18:54 Местонахождение: Киев Сообщений: 279
Какие есть мнения, какие магнитофоны были самыми удачными для переделки? Какие давали самый жырный звук? Какие позволяли регулировать время задержки и в каких пределах?
Ламповые Тембр и Нота? Или более современные, с более качественной механикой?
Сложность переделки тут не принципиальна, я все равно обращусь к специалисту, важнее получить наиболее крутой ревер по итогу, чтобы Пинк Флойду с его ЭкоПлексами утереть нос (с опозданием в полвека).
...у нас сначала была Нота 303 , простая и надежная, позже использовали Илеть(номинал не помню) вертикальная с сквозным каналом ... наше дело левое , победа будет за ними
ID пользователя #3241 Зарегистрирован: 23.05.2012, 07:09 Местонахождение: Mинск Сообщений: 2497
Я считаю,самая лучшая переделка в 70е годы получаоась из лампового магнитофона Aidas,скорость 19,удачная компоновка электроники внутри,свободно можно было поставить доп.лампы на 3 воспроизводящие головки,мощная стальная верхняя панель,где монтировались головки и простота переделки механики на этой панели с бобин на кольцо,переделывал их серийно,несколько лет,спрос был большой,наверное,все Айдасы в Минске выгреб,даже один Гинтарас переделал,а с Ноты не нравилось,родной монтаж плотный,некуда доп.электронику вставить,да и механика птлное г..
ID пользователя #2792 Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:34 Местонахождение: Пермь Сообщений: 5406
Да вроде уж не раз об этом писали. Магнитофон НОТА, один из самых популярных в переделке на ревер. Нужно было добавить усилитель воспроизведения и головку к нему. Трудолюбивые умудрялись регулятор скорости двигателя впаять. [link]
ID пользователя #3452 Зарегистрирован: 21.10.2012, 13:43 Местонахождение: Воронеж Сообщений: 3692
На Орбите 103 часть сигнала с контроля воспроизведения направлял во вход микшера. Получалось прикольно. Не знаю как это с музыкальной точки зрения... Песенки [link]
ID пользователя #6459 Зарегистрирован: 31.10.2014, 17:04 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 1332
Viktor_K Цитата ...
Пинк Флойду с его ЭкоПлексами утереть нос (с опозданием в полвека).
Вот уж Pink Floyd не трогайте пожалуйста и нос им никогда не утрете. Только для выпуска всего лишь одного альбома на виниле: "The Dark Side of the Moon" в германии был построен небольшой завод. И выпускали на нем только The Dark Side of the Moon!!! А вообще, ценность магнитных реверов сейчас не в чистоте звука, а в лоу фай-ном звуке. Так как "длинных" реверов сейчас в продаже достаточно и в цифровом, и в аналоговом исполнении. Нота, очевидно, будет в первом ряду, среди других. Проста, достаточно внутри места для размещения электроники, возможно переделать питание движка с подтормаживанием постоянным током (то есть регулировка скорости вращения). Насадочку до 19-ой скорости конечно надо было делать. что и проделывал все в на службе в армии, при этом не имея под рукой схем. Настолько все просто было с "Нотой", все по памяти и разрисовок с монтажа "Ноты". Со сквозным каналом реализация намного проще. Особенно "Темб-2". Благодаря своим широким дорожкам, надежность записи -воспроизведения была 100 процентов. НО ТЯЖЕЛЫЙ ЖУТКО!!!
ID пользователя #2792 Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:34 Местонахождение: Пермь Сообщений: 5406
У нас ВИА из Пермской филармонии выступал в 70-х, самолично у них видел ревер из магнитофона "Романтик-3". Чистенько звучал. Да так-то из любого мага можно реверок сделать, если постараться, просто с некоторыми моделями это было по-проще.
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
kaldos Цитата ...
Лирическое отступление А ведь у Луны нет тёмной стороны. Солнце за 28 дней равномерно освещает все её части Вот вам и Пинк Флойд.
неправильно! учите матчасть. даже за счет либрации, мы никогда не видим 85% луны. да и про луну уотерс ничего там не писал. И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7930 Зарегистрирован: 16.02.2017, 18:54 Местонахождение: Киев Сообщений: 279
85% луны, кто-то явно прогуливал школьную арихметику.
А какие были успехи/неуспехи с регулировкой времени задержки? Подвижные головки, как на ЭкоПлексе, наверное, слишком прецезионная затея? А скорость двигателя? Или это слишком влияет на качество записи? Т.е. установка доп. голов?
Очень легко делался ревер из магнитофона Эльфа-201-1-стерео. В нём заложена возможность коммутации одной дорожки на запись, а другой на воспроизведение. Вместо стирающей ставилась вторая универсальная, к ней подпаивался канал на запись, а родная работала на воспроизведение. Соответственно выход микшировался на вход. Стирающую можно было закрепить отдельно, или вообще не ставить, используя магнит, или заранее стёртую бабину.
ID пользователя #7930 Зарегистрирован: 16.02.2017, 18:54 Местонахождение: Киев Сообщений: 279
первая стояла стирающая, верно? и вы ее заменяли записывающей, а воспроизводящую брали на выход и коммутировали на записывающую, верно? а что давало возможность воспроизведения с другой дорожки? не совсем понимаю достоинство этого.
Магнитофон "Эльфа" изначально, как мы знаем, 4-х дорожечный. Делалось так: от универсальной головки отпаивались провода второй дорожки, на место стирающей ставилась вторая универсальная, к ней отпаянные провода припаивались на место 1 дорожки. Теперь обе головки работали на одной и той же дорожке. Вновь установленную включали на запись, фонограмма записанная считывалась второй, родной головкой, которая включалась на воспроизведение. Звук с неё возвращался на вход первой. Таким образом достигался эффект реверберации. При этом в схеме не надо было делать никаких допаек-перепаек, поскольку в этом магнитофоне есть возможность одну дорожку включить на запись, другую на воспроизведение. Это было сделано для того, что изначально эти магнитофоны разрабатывались для лингофонных кабинетов. Мой канал -
ID пользователя #7930 Зарегистрирован: 16.02.2017, 18:54 Местонахождение: Киев Сообщений: 279
КСТАТИ, УТОЧНЕНИЕ:
я в заголовке написал "ревербератор", но это второпях. Имел ввиду я, конечно же, дилей, т.е. четкие отдельные контролируемые повторы. Учитывая это, какие магнитофоны давали лучшие результаты?
Viktor_K Цитата ... А как же понижалась громкость сигнала, если вы напрямую коммутировали? Это же как если у дилея фидбек поставить на 100%.
Громкость сигнала регулировалась регулятором уровня записи и контролировалась родным индикатором.
Viktor_K Цитата ... Имел ввиду я, конечно же, дилей, т.е. четкие отдельные контролируемые повторы. Учитывая это, какие магнитофоны давали лучшие результаты?
В моём случае это, конечно, ревербератор, похожий на пружинный, а не дилей.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться