ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12679
Да, они рекомендуют удалять 12-й лад, насверливать отверстия и подавать туда через иглу пар, что собственно и видно на одной из миниатюр. В данном конкретном случае, и в связи с частичной ампутацией, пар можно подавать открытым способом. Я себе не дорогую паро машинку уже давно приобрёл. Отличная вещь.
ID пользователя #9959 Зарегистрирован: 10.03.2019, 18:06 Местонахождение: Москва Сообщений: 1348
Единственное дополнение : они (буржуины проклятые) подают через иглу "сухой" пар. А в обсуждаемом случае пожалуй действительно вполне можно обойтись и обычной бытовой "паро машинкой".
[ Редактирование 14.08.2019, 06:16 ] Желаю, чтобы все ! . . .
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12679
А я приноровился к "мокрому" вскрытию... Оно практически не даёт растрескивания и сколов при вскрытии "банки" по канту. Всё, что нужно потом сделать, это слегка "подсушить" деки под каким то весом... С обечайками проблем тоже не было.
ID пользователя #9959 Зарегистрирован: 10.03.2019, 18:06 Местонахождение: Москва Сообщений: 1348
StariyDed Цитата ...
А я приноровился к "мокрому" вскрытию...
Весьма любопытно. Мне как раз предстоит в скором времени "Машку" вскрывать. . . Интересно, сработает? (Это шутка такая корявая). Желаю, чтобы все ! . . .
ID пользователя #10265 Зарегистрирован: 29.07.2019, 21:31 Местонахождение: Астана Сообщений: 167
Царапник скопирован на бумагу, отверстия совпадают. На выходных займусь вырезанием пикгарда. В качестве металлической пластинки, будет выступать шампур из нержавейки. Дешево, сердито, качественно.
ID пользователя #10265 Зарегистрирован: 29.07.2019, 21:31 Местонахождение: Астана Сообщений: 167
StariyDed Цитата ...
Гриф уже приклеили?
нет, этим будет заниматься мастер. Кстати почему ставить звукосниматели с возможностью съема без насилования деки - это пионерия, а клеить оторванный гриф - реставрация? Ведь и то и другое по сути дела является вмешательством извне.
ID пользователя #3007 Зарегистрирован: 22.01.2012, 16:42 Местонахождение: Донецк Сообщений: 1292
andrey_1969 Цитата ...
StariyDed Цитата ...
Гриф уже приклеили?
нет, этим будет заниматься мастер. Кстати почему ставить звукосниматели с возможностью съема без насилования деки - это пионерия, а клеить оторванный гриф - реставрация? Ведь и то и другое по сути дела является вмешательством извне.
Реставрация и тюнинг это разные вещи. Потому, что реставрация это ремонт, а все остальные улучшения это тюнинг ( пионерия ). И если грифом будет заниматься мастер, то зачем было задавать все вопросы по ремонту? Мастер сам не знает как это сделать? Я бы такому мастеру и лопату не доверил. Или просто, время форумчан не куда было потрать?
Интересуют запчасти от гдр арктопов Я всекте [link] мыло sasharobat @mail.ru
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12679
Ставить звукосниматель не предусмотренный конструкцией без внесение изменений в конструкцию, а именно - пиление, сверление, вкручивание шурупов и т.д. и т.п - это не пионерия, а адаптеризация! Данная работа не поощряется, но и не осуждается. А вот если Вы начали пилить, сверлить, т.е. вносить изменения в конструкцию, то это уже "модернизация" подпадающая под закон. Если Вы вместо поломанного грифа возьмёте и приклеите аналогичный, или склеите поломанный и восстановите первозданный вид конструкции, то это ремонт (реставрация), но если Вы к банке этого "Лигнатона" приклеите гриф от луночарки, то это будет злостный пионеринг! Это не приветсвуется
ID пользователя #10265 Зарегистрирован: 29.07.2019, 21:31 Местонахождение: Астана Сообщений: 167
robat Цитата ...
andrey_1969 Цитата ...
StariyDed Цитата ...
Гриф уже приклеили?
нет, этим будет заниматься мастер. Кстати почему ставить звукосниматели с возможностью съема без насилования деки - это пионерия, а клеить оторванный гриф - реставрация? Ведь и то и другое по сути дела является вмешательством извне.
Реставрация и тюнинг это разные вещи. Потому, что реставрация это ремонт, а все остальные улучшения это тюнинг ( пионерия ). И если грифом будет заниматься мастер, то зачем было задавать все вопросы по ремонту? Мастер сам не знает как это сделать? Я бы такому мастеру и лопату не доверил. Или просто, время форумчан не куда было потрать?
Мастер все знает, мне самому лично интересно какие еще способы существуют.
ID пользователя #9592 Зарегистрирован: 26.07.2018, 00:40 Местонахождение: Москва Сообщений: 2044
EbenezerDorset Цитата ...
StariyDed Цитата ... А я приноровился к "мокрому" вскрытию...
Весьма любопытно. Мне как раз предстоит в скором времени "Машку" вскрывать. . . Интересно, сработает? (Это шутка такая корявая).
Що це таке? Холодный пар знаю, сухой лёд знаю, а вот сухой пар - не знаю. Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь... На пенсии...
ID пользователя #9959 Зарегистрирован: 10.03.2019, 18:06 Местонахождение: Москва Сообщений: 1348
Всё гораздо проще, прозаичней и банальнее. . . Деятели из Stewmac называют "сухим" пар, просто прошедший через некий герметичный сосуд, в котором часть влаги остаётся в виде конденсата. Такая у них там терминология. Желаю, чтобы все ! . . .
ID пользователя #5711 Зарегистрирован: 31.01.2014, 07:07 Местонахождение: Котельники Сообщений: 714
StariyDed Цитата ...
Раз так, то называется сей волшебный сосуд.... Правильно, он называется "сухопарник"! И применяется в известно всем аппарате.
Сухопарник - термин второй половины XIX века, применяемый домохозяйками при описании конструкции пароперегревателя паровоза. Пароперегреватель паровоза, а равно иной паросиловой установки, предназначен для получения перегретого пара (t 140-150 градусов С) с целью повышения её КПД . В " известном всем аппарате" пароперегревателя нет.
[ Редактирование 15.08.2019, 06:25 ] Интересно, где за одного битого двух небитых дают?
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12679
Цитата ... Сухопарник - термин второй половины XIX века, применяемый домохозяйками при описании конструкции пароперегревателя паровоза. Пароперегреватель паровоза, а равно иной паросиловой установки, предназначен для получения перегретого пара (t 140-150 градусов С) с целью повышения её КПД .
Офф.
Сергей! И с этим я согласен, т.к. именно о паре с температурой выше 100 гр я и написал в начале. Подобные установки применялись не только в паровозах, но так же и при бурении и эксплуатации нефтяных скважин. Они были как стационарными, так и мобильными и монтировались на большегрузных шасси повышенной проходимости. В тех местах, где я проживал, эти же установки (возможно списанные из "нефтянки") часто стояли на АЗС и автомойках, и уже тут они применялись для мойки моторных отсеков. Высокотемпературный "сухой пар", под больших давлением отлично чистил моторные отсеки от масляных и других все возможных налётов (нагаров) и не повреждал электропроводку.
P.S. Ну и по поводу "известного всем аппарата"... В составе конструкции качественного аппарата, как правило, присутствует такая деталь как "сухопарник" и барботер:
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться