Московская экспериментальная фабрика музыкальных инструментов была создана в 1945 году. За прошедшие годы это предприятие обросло мастерскими, лабораториями, здесь воспитались кадры специалистов. Коллектив фабрики внедрил в производство ряд приборов, осуществляющих контроль звучания музыкальных инструментов. Специальная акустическая аппаратура позволила найти метод объективной оценки качества звучания скрипок, щипковых инструментов. Это помогло создать новые гитары, домры и балалайки с отличным звуком. ... Сконструированы также новые концертные и эстрадные гитары, которые, по свидетельству многих специалистов, звучат лучше зарубежных. Значительно расширился выпуск адаптированных электрогитар, пригодных для исполнения на открытой эстраде. Получены первые опытные образцы электродомр и балалаек. В недалеком будущем могут возникнуть оркестры народных электроинструментов. Экспериментальная фабрика в настоящее время выпускает ежегодно свыше двухсот комплектов инструментов для народных оркестров, свыше 900 русских семиструнных и гавайоких гитар, 120 мандолин и 300—400 инструментов по индивидуальным заказам концертных исполнителей. Однако, эти цифры выглядят весьма скромно по сравнению с той огромной потребностью в музыкальных инструментах, которую испытывают клубы, дворцы культуры, музыкальные училища и школы. К сожалению, коллектив фабрики лишен возможности расширить производство из-за отсутствия необходимых площадей. Даже экспериментальные образцы приходится изготовлять в чужих цехах. Думается, что единственной в нашей стране экспериментальной фабрике музыкальных инструментов необходимо создать нормальные условия для ее большой и очень нужной работы. _____________ Дело шло действительно небыстро, если принять во внимание, что электрифицированная гавайская гитара была известна на советской сцене ещё с довоенных времён, поскольку использовалась в выступлениях Джоном Данкером - как свидетельствует А.Римский-Корсаков в своей статье , вышедшей в 1941 году:
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12680
Для осознания процесса, я порекомендовал бы иметь оба типа, а ещё и металл и стекло...
P.S. За всю жизнь, видел (и слышал) только однажды слайдер из кости... Звук, я бы сказал - весьма специфический. P.P.S. Да и металлические тоже разные...есть и бронза и латунь...
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
C-E-G-A-C-E (от толстой к тонкой) Родным слайдом играть не смог, прикупил толстенный стеклянный ЭрниБолл (https://www.strunki.ru/catalog/accessories/ernie-ball-4229) и дело худо-бедно пошло. Пробовал обрезком блестящей трубы - не то. Но кто знает, откуда этот обрезок взялся... Керамическими не пробовал. Если есть возможность - стОит попробовать все варианты. Мне показалось, что чем массивней слайд - тем лучше. Предвидя следующий вопрос - когти тоже есть, но ими пока не получается совсем и никак, но буду продолжать тренироваться.
ID пользователя #4175 Зарегистрирован: 18.10.2013, 19:25 Местонахождение: Москва, Подрезково Сообщений: 5134
Что-то я сомневаюсь в 10 на гавайку. У меня стоят 13 Ла Белла,типа такого набора [link] Одна в До ,другая гавайка в открытом Ре. Собственно,если для труъ использования инструмента, нужны определенные комплекты струн . И конечно, чем тяжелее слайд,тем лучше для звука.Но это дело вкуса. Насчет стеклянного слайда не уверен. Если только он не из толстенного стекла. Он хорош с обычной гитарой. У меня есть стеклянная туба из под сигары погарской фабрики:)) Я ее набил песком для тяжести. Иногда пользую. Мадди Уотерс использовал иногда даже насадку для откручивания гаек автомобильных колес.Так что ,ищите под себя слайд.
[ Редактирование 14.01.2021, 08:39 ] Ищу Верхнюю часть чехла на Jolana Kolor/Rubin Bas.В идеале-синего цвета,крышку ЛЕЛЬ ДД(красную), октавер ЛЕЛЬ ,а также педали 180-ой серии ЛЕЛЬ.
ID пользователя #7211 Зарегистрирован: 31.01.2016, 21:07 Местонахождение: Мурманск Сообщений: 434
Иэх, вот бы на гавайке МЭФМИ Шепелёв Андрей (Кукуруза, Грассмейстер) сыграл: раскрыл бы, так сказать, потенциал - как она звучит в руках профи. Шикарно было бы Аэлита-2, Jolana superstar bass, J.special, J.rubin, J.rubin bas, Lignatone, Cremona, Lead star 1
ID пользователя #2714 Зарегистрирован: 11.09.2011, 02:38 Местонахождение: Харьков Сообщений: 1010
Струны Элексир бобышки, через латунную пластину не проходят( Рассверливать ничего не стал, затянул конечно. но слегка геморрно. Играющие в строе, как в паспорте кто то пилит или в открытых православных?
ID пользователя #10031 Зарегистрирован: 08.04.2019, 18:29 Местонахождение: Москва Сообщений: 542
Бобышки не проходят, но можно сбоку струну пропустить, в обход декоративной планки. А у меня другой вопрос, бридж такой высокий, это он на всех лэп стилах должен быть высоким, из-за специфики игры, или можно струны пониже опустить? Датчик не такой слабый вроде, но струны высоко, сигнал слабый.
ID пользователя #2714 Зарегистрирован: 11.09.2011, 02:38 Местонахождение: Харьков Сообщений: 1010
Приехал китайский слайдер. Поиграл в опен Джи... Что то начало получатся) Попробую в стандартном. Без напильника не обошлось у слайдер весьма острые края.
ID пользователя #2714 Зарегистрирован: 11.09.2011, 02:38 Местонахождение: Харьков Сообщений: 1010
Добрая утра страна. Кто как убирал фонину в инструменте. Как понимаю земли по определению нет. Что делать то? Брал, чтоб играть. До этого мучал котика анплаг. Решил записать - опечалился(
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться