Советские гитары :: Форумы :: Эффекты и усиление
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

От собирательства к ремонту, или мастерская Tormentor'а

Переход на страницу       >>  
Автор Добавил
Tormentor
27.08.2021, 15:07 Просмотр для печати

ID пользователя #3782
Зарегистрирован: 11.04.2013, 19:49
Местонахождение: Уни, Кировская обл.
Сообщений: 1519
Всех приветствую!
Вот уже 8 лет я на форуме, и практически все это время занимался восстановлением гитар, совершенно обходя тему гитарных эффектов. С начала этого года выяснилось, что тема педалей меня интересует гораздо больше, чем раньше, и я стал заполнять внезапно возникший вакуум. По мере увеличения собранных аппаратов, все чаще возникала необходимость восстановления некоторых из них, а т.к по образованию я электронщик, то было логично расширить свои возможности и изучить на практике звукообработку, ибо до этого из тематического максимум приходилось чинить усилители и подобное. В какой-то период приходилось восстанавливать до трети(!) появлявшихся в коллекции аппаратов.
Первое время приходилось донимать вопросами наших гуру - Владимира (WK) и Валентина Федоровича (Kaldos), за что им благодарность! Но, со временем, опыт и интуиция брали свое.
В данной статье мне хотелось бы пробежаться по списку устройств, которые были у меня на операционном столе, и с которыми пришлось повозиться. Не стал сюда включать девайсы с несерьезными проблемами, типа отпавшего провода, неправильно установленных пионерами джеков или шуршащих потенциометров. Это список, где без схемы или даже консультации у специалистов было не обойтись. Еще постараюсь группировать схожие модели, чтобы объединить типовые проблемы тех или иных разновидностей устройств.