ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
"Блошки" - это отдельная тема. Я их нежно люблю, и во всех странах, в которых бываю, стараюсь по возможности их посетить.
У нас с этим тоже не всё так радужно. Просто так открыть лавочку с бабушкиным фарфором нельзя. Для этого нужна лицензия, как на любой другой мелкий бизнес. Без нее администрация рынка никого торговать не пустит. Место стоит в среднем $50 за день. Прибыль должна быть официально указаной и подлежит налогу.
Поэтому у нас старьё тоже или выбрасывают, или отвозят на дачу. Также сдают в церкви и прочие благотворительные организации, относят в комиссионные. Или же забрасывают надолго в подвалы и на чердаки. А лицензированные старьёвщики это добро добывают и торгуют им на "блошках".
Но по крайней мере, власти "блошки" не гоняют. Это бизнес, как любой другой, и официальное отношение к нему тоже деловое. Другое дело, что eBay и высокие цены на недвижимость вывели многие "блошки" из бизнеса. Теперь бабушкин фарфор любой может продать не выходя из дома, а землю, на которой стоит рынок, выгоднее продать, чем продолжать торговлю.
ID пользователя #2 Зарегистрирован: 05.07.2006, 13:36 Местонахождение: Москва Сообщений: 2148
Мне казалось, что они бесплатные. А оно вот как В Копенгагене я еще восхитился, что де поддерживают общение... правда, по улице было много припаркованных "девяток" (конец 90-х) - чтолько я нигде не видел! И старых ренаультов и мерсов в последней стадии разложения. Красивых, новых и дорогих авто - единицы были... Налоги очень редкая и злобная гадина
О! Когда я еще учился в школе у моего одноклассника была если не точно такая, то очень похожая семиструнка, старая, вся протертая, походная гитара. Он натянул на нее стальные струны и использовал как 6-тиструнку, тем не менее, она очень хорошо звучала, моя тогдашняя акустическая гитара (фанерная хрень произведенная в 90х) с гораздо большим по размеру корпусом и близко не могла конкурировать по звуку.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Кайф,
На втором фото - Teisco. За него совершенно нереальную цену заломили. Бывает. Но у меня ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ на обмен висит уже давно. И другие японцы тех лет есть. Посмотри фотки в моей теме в Wish List'ах JunkGuitars.com Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: [link]
ID пользователя #2 Зарегистрирован: 05.07.2006, 13:36 Местонахождение: Москва Сообщений: 2148
Про "пеугеот" - спасибо. Есть еще подозрение, что не совсем верно называть французские вина бордеаухскими, ибо французы специально пишут много лишних букв на отлов иммигрантов
БигБит, скажи мне, в Штатах и впрямь есть преклонение перед французским акцентом? (в хорошем смысле, типа Франция - Академия наук первая, вся культура и наука исключительно оттуда, а не от кривоногих английских лучников).
Сколько смотрел "Голивуда" - 1.С французским акцентом все американске бабы - твои, 2.Французы - это всегда круто: если они бандиты, то обязательно хорошие. А если просто граждане двуязычные, то плохих среди них нет совсем.
Противовес противным испанцам и мексиканцам? очень редкая и злобная гадина
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Ну это как во всем мире. Французский считается языком любви, поэтому типа романтично. Западают на это только очень впечатлительные девушки. Не заметил, чтобы основное население страдало излишней франкофилией. У нас Канада под боком, если что
Ну, а голливудские стереотипы на любую нацию имеются. Англичанин - значит обязательно аристократ, русский - КГБшник, японец - компьютерный гений или ниндзя, и т.д.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Клеим деку. Этими допотопными деревянными струбцинами ремонтировал инструменты мой дед. В детстве я любил их стащить и катать по полу. Сейчас, конечно, для такой работы существует намного более совершенный инструмент. Но сорок лет спустя, я всё ещё люблю играться дедушкиными струбцинами
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #1200 Зарегистрирован: 25.06.2009, 17:51 Местонахождение: Рязань Сообщений: 1997
Big Beat, есть гитарный ключик за 10 копеек, как рыбий хвост. Могу сфотать, если надо. Где-то валялся штампованный стальной, им мой дядя гитару свою крутил (надо у него ее спросить, с оторванной кобылой в гараже валялась), но тот ключ фотать не мОгу, поелику, не помню, где он валяется. Гитарная мечта - желто-черный 650А с желто-искристым пикгардом.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Да, деревянная резьба. Этим струбцинам уже окола ста лет. Но ещё в 1970-е они регулярно использовались, были незаменимы, и ничего лучше ни у кого не было. Дед был контрабасистом, концертмейстером оркестров Большого Театра и Кинематографии СССР, и если бы была возможность достать что-то лучше, уж ему бы достали. Я помню, все контрабасисты и виолончелисты у него эти струбцины постоянно одалживали. Вот такой вот маленький кусочек нашей музыкальной истории. JunkGuitars.com Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: [link]
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Молодец бабка. Это настоящий русский блюз
Пока что гитара выглядит вот так. Играть на этом всё равно нельзя, но теперь на стенку повестить приятно. Если когда-нибудь подберу деревяшку, может ещё к ней вернусь.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
А теперь проследим деградацию русской акустической гитары. Для сравнения - поздняя ленинградская "Арфа".
1. Деградация стиля и традиций. Изящные пропорции европейской гитары в стиле "parlor" переходят в поделку, напоминающую общим видом разве лишь самую дешевую китайскую классику. При этом даже классикой не являясь: нейлон на таких гитарах звучать не может по определению, и крепление грифа осталось. Т.е. если раньше дизайн хотя бы следовал определённой гитаростроительной школе, то впоследствии это стало вообще непонятно что.
2. Деградация материалов. Фанера вместо массива, розетка в виде наклейки вместо наборной, совершенно немузыкальная морилка вместо нормального лака, никакой отделки, и т.д.
3. Деградация в качестве исполнения. Сравним хотя бы пятки грифа, не говоря уже о грубом, почти квадратном и в два раза более толстом его профиле на "Арфе".
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
3. Деградация в качестве исполнения. Сравним хотя бы пятки грифа, не говоря уже о грубом, почти квадратном и в два раза более толстом его профиле на "Арфе".
Вчера у знакомых взял в руки самарскую семиструнку 2009г.в. у новой гитары уже начал рассыхаться клей и отрываться голова грифа. Гитара висела на стенке с ослабленными струнами. Печально всё это. Всё окончательно делать разучиваются ...
а мне вот такое чудо просто подарили) только гриф насмерть запилен великовозрастным пионером, возомнившим себя гитарным мастером( Год выпуска ее не знаю, этикетка оторвана. Мастер мне говорил, что на них обычно в районе бриджа изнутри на верхней деке есть штамп ОТК, только на этой гитаре я его так и не нашел
ID пользователя #1200 Зарегистрирован: 25.06.2009, 17:51 Местонахождение: Рязань Сообщений: 1997
Chapt Цитата ...
Вчера у знакомых взял в руки самарскую семиструнку 2009г.в. у новой гитары уже начал рассыхаться клей и отрываться голова грифа. Гитара висела на стенке с ослабленными струнами. Печально всё это. Всё окончательно делать разучиваются ...
Имелся у меня самарский вестерн 1999 года. Изготовлен был из сырой деревяхи неустановленной породы. Через месяц повылезли лады. Так состоялся первый опыт переладовки. Два года назад успешно избавился от этого изделия.
Гитарная мечта - желто-черный 650А с желто-искристым пикгардом.
ID пользователя #1200 Зарегистрирован: 25.06.2009, 17:51 Местонахождение: Рязань Сообщений: 1997
Советский джек - это то, что втыкалось в советские портативные радиоприемники и то же, что втыкалось в гнездо выхода изделия (накладной панельки со звучками для акустики), именуемого "темброблоком для гитары"? Так там ничего интересного нет. А что касается стандартного 6,3 мм джека, так и в совке они имелись. Я перепаивал своим "ушам" ТДС-3 СГ-5 на стереоджек отечественного производства. Сделан был добротно. Гитарная мечта - желто-черный 650А с желто-искристым пикгардом.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Максим,
Прелесть Какого она года?
Я, кстати, свою уже почти привел в порядок. Использовал кусочек деки от разбитой Stella 50-х гг. Теперь осталось только с окантовкой и вставочками разобраться. JunkGuitars.com Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: [link]
Я, кстати, свою уже почти привел в порядок. Использовал кусочек деки от разбитой Stella 50-х гг. Теперь осталось только с окантовкой и вставочками разобраться.
Спасибо!
Моя помладше на год - 1967 года.Была найдена неподалёку от мусорки в кустах.Только вот одна проблема,родной порожек отсутствует,так как там стоял шестиструнный можете свой сфотографировать?Кстати гитара довольно таки редкая...
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться