ID пользователя #1208 Зарегистрирован: 29.06.2009, 14:12 Местонахождение: Череповец Сообщений: 3490
Схемки такой не знаю, но гитару вашу купил бы и не паяную. Так что вдруг надумаете избавиться, дайте знать. Куплю гитары: Мульти Стар (с грифом под лаком), Диамант (коричнево-кофейный) Куплю бас-гитару Музима Топ Стар (безладовый Экшен) Куплю советские чехлы к гитарам и басам Почти всегда есть на обмен что-нибудь из современных гитар. Я ищу запчасти: [link] Есть на обмен (читаем первый пост до конца): [link] Моя почта: sergcmirnoff@@@mail.ru
вроде как со схемой разобрался. кста звучит он совершенно не как мой лидстар1, выхлоп намного сильнее. единственная проблема это отсутствие оригинальных потенциометров кот были заменены пред владельцем на 500 кОмные. и изза этого возникает трабл- при положении 0 ручки громкости звук как при положении 0 тона и 10 громкость. при увеличении значения ручка работает как тон и на значении 10 выключает звук. ручка тона работает как тон, но как-то подругому.. не могу обьяснить... в обеих положениях переключателя распайка галетника ни разу не стратовская. могут звучать одни и теже звукосниматели но по разному. кста заметил что голова у мульта больше чем у моего лида1ого
распайку лидстара я и так знаю) у мульта есть переключатель хитрый. ободрал предыдущий владелец, говорит что оригинальный цвет был "типа слоновая кость". хочу восстановить оригинальный цвет, есть краска под Fender vintage white
ID пользователя #1208 Зарегистрирован: 29.06.2009, 14:12 Местонахождение: Череповец Сообщений: 3490
На грифе палисандр тоже залачен видимо очень прямыми руками очень умного человека Куплю гитары: Мульти Стар (с грифом под лаком), Диамант (коричнево-кофейный) Куплю бас-гитару Музима Топ Стар (безладовый Экшен) Куплю советские чехлы к гитарам и басам Почти всегда есть на обмен что-нибудь из современных гитар. Я ищу запчасти: [link] Есть на обмен (читаем первый пост до конца): [link] Моя почта: sergcmirnoff@@@mail.ru
ну на счёт лакирования грифа, ну да это был фэйл... хотя у умельца получилось очень даже прилично)) вчера сие чудо отиграло часовой сет в местном рок-клубе на 5-, разочаровал микрофонный эффект даже с незначительным овердрайвом. на моей Лиде такого нет(хотя её синглы принимали"парафиновые процедуры"). Думаю запарафинить и эти датчики.
ID пользователя #345 Зарегистрирован: 11.12.2007, 20:02 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 2697
красивый страт, чуть- чуть улучшить ЛКП и будет очень чётко! При всей любви к vintage white (что оригинально есть olympic white:)) только спустя ..дцать лет bad scenes come and go
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
Музыканты, объясните неучу смысл схемы мультистара? Зачем нужен этот глухой бубнеж при включении пипочки? Или у меня схема барахлит? Поцы почистил, а теребонькалка глючит. И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
Посмотрел соседнюю тему. Ее поиск упорно не видел у меня. Все у меня как описано ранее включается. Только чистого бриджа почему то нету. И вообще, зачем?? Зачем так сделано? Где логика? Для чего это? Музыканты, подскажите плис И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
Перебрал переключатель. Все заработало. Но какой в этом смысл? Дублировать нек+бридж. Зачем? И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7687 Зарегистрирован: 14.12.2016, 13:55 Местонахождение: Бобруйск Сообщений: 604
Почему дублировать? В 5ти позиционнике такого положения нет, в среднем положении будет работать нек и бридж или все сразу. Но смысла особо тоже от этого не вижу. Хотелки-менялки - [link]
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12680
Вот в этой теме: [link] нашими коллегами подробно описаны режимы работы переключателей этой гитары. По этому описанию я и сделал данную принципиальную схему. Вот что писал Linas: "...У меня так. В нижем положении ползунка- 1. Нек 2. Нек + бридж 3. Нек+ бридж, но почему то громче, чем 2 4. Нек + бридж, противофаза, без фона. 5. Бридж В верхнем положении- 1. Нек + средний, противофаза, без фона 2. Все три 3. Все три, но без фона 4. Все 3, но звук отличается от 2 5.Бридж + средний без фона значит тоже противофаза"
В среднем (третьем) положении звукосниматели (нек и бридж) включены последовательно и "выхлоп" будет заметно мощнее, чем во втором, когда те же звукосниматели включены в параллель. В четвёртом положении они же, включены тоже последовательно, но и противофазно, что и отмечено отсутствием фона в звуковом сигнале. Мидл - сам по себе, и вы можете подмешать его сигнал с помощью "S2" в любую комбинацию выбранную переключателем "S1".
ID пользователя #2033 Зарегистрирован: 03.08.2010, 10:40 Местонахождение: Liverpool Сообщений: 2270
Всем привет.
Ну вот пришла моя очередь паять Мультик. Собирать буду на пикгарде от Лидстар 1, уж что нашлось. Вместо мелкого выключателя снизу, в отверстии тона будет стоять мелкий тумблер, как от Лидстара 4, например. Пока самый тяжелый момент для меня это галетник, как производится его распайка не совсем понимаю, надеюсь разобраться.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться