Последний выдох… Часть Вторая.
shock07, 09.01.2016, 19:19

TREMBITA JEG


И снова Трембита.
В продолжении темы.
Цитата.
«JEG — Джазовая серия (L-09, 10)
Марка "ТРЕМБИТА" известна своими гитарами с плоскими верхними деками. JEG - новая серия гитар с овальными деками. Они отличаются от других гитар тем, что одинаково звучат как со звукоснимателями, так и без них. Разработанные для джазового выполнения, эти гитары при усилении имеют сбалансированное и глубокое звучание.»





Волею судеб довелось препарировать и отфотать гитару из последней электрической линейки львовской фабрики.
Год рождения предположительно 2005.




Напомню, что Львовская фабрика - одна из единиц (двух!), что работает и по сей день из тех, где при СССР выпускались электрогитары. И, пожалуй, единственная, которая выпускала электрогитары в XXI веке. Причём, поскольку предприятие ещё на плаву, далеко не факт, что производство электроинструментов не возобновится))))

Голова грифа просто красива.




Обновлённый логотип ТREMBITA издалека по шрифту чем-то напоминает




Традиционный львовский треугольный «колокольчик» и простой узкоглазый порожек. Голова забрана однослойным кантом.






Крышка анкера - двухслойная.








Крепится отстойными шурупчиками с крашеными головами под крестовую отвёртку.




Сам анкер прячется во фрезированом углублении. Под стандартный ключ.




Колки закрытого типа. С гордой надписью "Akkord".








Гриф не отвратительно толстый, удобный.
С буковой накладкой. Маркеры выполнены из красивого перламутра.
Но, …. (слоф нет!!!), какого чОрта, сделано всё так криво! Я про то, что ВСЕ промаркированные лады красоту свою несут не по центру!!!














Лады… как лады. Здесь всё аккуратно и пристойно. Играть комфортно.
Даже буковая накладка не портит так вид, как кривая маркировка.
Крепится гриф посредством четырёх шурупов через нехилые втулки.
Красиво и стильно.










Гриф сидит вполне плотно, без фанатизма.




Заглянем в карман.




Сори, что много фоток, но, думаю, это снимет многие вопросы.
















На пятке грифа видно номер.
"0067"






Дека.
Поразительно, но такое ощущении, что трёхпозиционник и ручки громкости-тембра живут своей жизнью. Как бы вообще отдельно от гитары. Совсем не на своём месте.




Окантована дека трёхслойным кантом. Опять таки, не львовским. Корейским.






По центру банки, внутри, проложен центральный блок. (Сустейн блок?)
Знающие люди просветили, что «Конструкция так и называется "полуакустическая гитара с центральным блоком".












Блок - буковый? Поправьте, если что.
Вот в этот блок и врезаны звукосниматели.




















Ну и как вам это безобразие?
Досверловка полостей была необходима для «усадки» датчиков. Сделана на фабрике при сборке.
Причём, если будет необходимость их утопить ещё немного, сию операцию придётся повторить.

Трёхпозиционный тумблер.




Как он попал на деку - Загадка. Ну, не загадка даже. Понятно, что через жоппу. Точнее, через эфу. Больше путей, как видите, нет.
Кстати, об эфе.




Красивая форма. Чем-то даже готична. Оформлена однослойным кантом. Но, опять через… Ну почему так неаккуратно-то?



Эстафету похерительства принимает и гнездо.




Обычное, стандартное. Но при сборке почему то не придали гнезду повторение изгиба обечайки.




Сама же обечайка, как и нижняя дека выкрашена в радикально чОрный цвет.




Стандартная антабка.




Струны, как несложно догадаться, идут мимо магнитоводов датчиков.






Фурнитура корейская. В ценовой категории «чуть выше самой дешёвой»
















Верхняя дека окрашена с сумасшедший полосатый бёрст. Сквозь покраску видна фактура (кленовой?) фанеры.












Схема.
Трёхпозиционный переключатель датчиков. Громкость. Тон.
Но, я ж рыдаю (!!!), как при сборке паяли и вставляли резисторы?!!!
Звук.
При всех косяках, надо сказать, что звук удался! Даже на этих датчиках и при вполне уставших струнах гитара звучит собрано. Плотно. Как-то даже по гибсонавски))) Чесслово! Просто не ожидал.




Ну, и как вывод.
Не знаю, прав я или нет. Чисто моё частное мнение.
Просто обидно. А ведь могла получиться приличная модель!
При всех потугах «овальности» деки как-то не получилось. Конструкторы, или как их там, (мне так кажется) попытались сделать что то среднее от новомодных на тот момент ES-137 и ES-139 от Гипсана. (В Гугл, плз!) Естественно, в своём видении. Ну… получилось что получилось. Мягко говоря. Сборщики подкинули свои пять копеек…
При всём при том, поменять электронику и фурнитуру - получим вполне (вполне, Карл!) приличный инструмент! И удобный, и (сори!) голосистый)))

P.S.
Отдельно спасибо форумчанину Dimka85 за предоставленный из своей коллекции инструмент.


Re: Последний выдох… Часть Вторая.
shock07, 09.01.2016, 19:29

P.P.S.
Чуть не забыл. Не только тумблер и ручки "гуляют")))
Самое прикольное, что и датчики расположены мимо точек максимального колебания струн.
Т.е. гитара по идее то и звучать не должна.
А звучит)))

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
Les, 09.01.2016, 19:31

А что-то в нём есть.
Центральный брус из сосны или ели ,если не ошибаюсь. А корейский Самшин, кстати, вполне неплохой звучек в бюджетной категории. Играть можно.

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
, 09.01.2016, 19:35

Я. Такой. Хочу.

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
StariyDed, 09.01.2016, 19:48

Цитата ...
...Но, я ж рыдаю (!!!), как при сборке паяли и вставляли резисторы?!!!...
А я сейчас представил, как будет рыдать тот, кому придётся их менять или профилактировать!

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
Басист Кайф, 09.01.2016, 19:56

Дерево на сустейн-блоке - ёлка!
Сто пудов!
А насчёт маркеров грифа - подозреваю, что так оно и задумано.

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
shock07, 09.01.2016, 19:59

Какой то ты подозрительный, Иван!)))
А вот я как то рукожопие от креативности ну совсем отличить не могу)))


Re: Последний выдох… Часть Вторая.
Басист Кайф, 09.01.2016, 20:06

да шучу я - понятное дело, шаблон съехал, сказали "хай так")

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
StariyDed, 09.01.2016, 20:09

Ну если это "креатив" - то запредельный!
Мне так кажется, или на самом деле на 9-м ладу маркеры разные по размерам?!

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
Тот_самый_АМ, 09.01.2016, 20:21

Охренеть.
А может датчики спецом сместили, чтобы гитар "звучал одинаково в зс и в ак"?

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
shock07, 09.01.2016, 20:43

... и в зю и в лю)))

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
swin, 09.01.2016, 20:55

Сборка - это "наше всё"! По-другому и быть не должно. Спасибо, shock07 !

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
kotsibrock, 10.01.2016, 02:48

Ну вы ребята хотите что бы все было четко и ровно... а как же с трудностями бороться?!!!))) Интересно было бы послушать этот инструмент.

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
shock07, 10.01.2016, 07:07

Вот ещё упустил немаловажную деталь.
Мензура- 660 мм.

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
skipper2, 10.01.2016, 17:07

У меня точно такая была,только цвет немного другой и колки полузакрытые,как на акустиках.Ну и звучек только бриджевый был,Данкан Дизайнед.Выборка под нековый была,но не имела следов крепления рамки звучка.Таких косяков сборочных тоже не имела,маркеры на месте были.Единственное что потребовалось-подложить шпон под пятку грифа-и гитар реально зазвучал,как в акустике,так и в подключке.И гриф,как вообще на Трембитах,удобный и приятный.Так что-могем если хочем )))))))

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
GeorgeM, 10.01.2016, 17:40

skipper2 Цитата ...

Данкан Дизайнед.
------------------------------
и гитар реально зазвучал

взаимоисключающие вещи.

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
StariyDed, 10.01.2016, 18:09

А какова магазинная цена данной гитары? Согласитесь, что без этого параметра картинка не полная...

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
thomerthu, 10.01.2016, 19:10

ну, собственно, на фото четко видна причина того, что на этих инструментах часто отрывало гриф при попытке поставить более жесткие струны - мне пару раз приносили на ремонт. На электроинструментах сосновый или еловый клец с волокном поперек направления нагрузки на гриф противопоказан - толщина дерева не позволяет нести большое натяжение. Приходилось вскрывать и врезать нормальный клец (делал из дуба - добавлялось сустейна просто космически). Центральный блок делался, видимо, из имеющейся в наличии древесины, я встречал буковые, сосновые и даже наборные из фанеры "явора" (на самом деле там не явор, являющийся одним из видов клена, а тополь - очень мягкое дерево белого цвета, продавливается ногтем, как картон)

В паспорте и каталогах для ДАННОЙ модели было написано, что "по чертежам даной модели был создан знаменитый Gibson Les Paul", что вызывало дикие нервные смешки даже у продавцов в магазине. На момент наличия данного девайса у нас в городе он стоил 800 грн (на тот момент около 150$)

и да, на удивление, эти, с позволения сказать, инструменты, звучали. Не взирая на "неправильное" положение датчиков, на уход струн от магнитоводов, они звучали. Сейчас экземпляр данного продукта (лишенный, естественно, электроники и оборудованный муляжами) висит в качестве рекламы в витрине единственного в моем родном Мариуполе магазина музыкальных инструментов - Music City, где, к слову, уже года полтора как перестали заказывать продукцию львовского завода - слишком задрали закупочную цену, гораздо выгоднее стало ввозить китайцев и другую Азию, что прискорбно, ибо Львов научился ваять достойные своей цены гитары.

К сожалению, при просмотре сайта сегодня я увидел, что они убрали из раздела "эксклюзивных гитар" акустический бас и несколько стратообразных полуакустик типа Цоевского Крамера (точнее, раздел теперь девственно пуст, хотя еще перед новым годом можно было лицезреть сие чудо). Возможно, в ближайшее время раздел обновится, и там снова будут вызывающие недоумение инструменты

Вот сайт завода

Re: Последний выдох… Часть Вторая.
Cdur, 18.11.2022, 10:36

Электроакустика 2003 года выпуска в таком же корпусе, но с овальным резонаторным отверстием вместо эфы. Артикул, к сожалению, виден нечётко:






Re: Последний выдох… Часть Вторая.
Gorbynkov, 18.11.2022, 14:20

А меня вот что интересует.... Когда у них (у неё) Трембита ---- произошла замена логотипа?
По собранным (по крохам) данным это где-то 2001 - 2002 год. Кто то знает точнее?