Слышал такую теорию, типа если хочешь иметь ламповый звук везде, то необязательно покупать ламповые усилители для дома, репы, сцены и т.д. А можно просто купить ламповый преамп/овердрайв и будет тебе ламповый звук всегда с собой, и не важно, что ты втыкаешь его в транзюки ( предположим, что все транзюки будут качественные). Типа ламповая педаль будет ламповым предусилителем, а дальше уже что хочешь цепляй и куда хочешь, ламповый характер звука будет обеспечен... Правда ли это? Имеет ли вообще хоть какое-то право на жизнь данное утверждение? А может это на самом деле так и есть? Может у кого уже был подобный опыт?
ID пользователя #2912 Зарегистрирован: 22.12.2011, 11:05 Местонахождение: Казань Сообщений: 5498
Был опыт.Плохой комбарь, акустситема и др сгубит звук, а в хороший-почему бы и нет? Через ламповый процессор писал прямо в пульт-приличный ламповый звук!Только не надо вестись например на кетайские комбари в которых ламповый преамп встроен-профанация, для красоты лампочку воткнули на видное место
ID пользователя #703 Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43 Местонахождение: Киров Сообщений: 5059
есть тонкости: 1) конец должен быть действительно хорошим. иначе испоганит. 2) при втыкании в линию - обязателен спикосим в преде, иначе будет полное гогно.
ну и 3: всёравно разница между хорошим ламповым комбо и предом хотя бы от того же комбо пущеным в транзисторный комбо будет хорошо слышна. Особенно в динамике, меньше тембрально.
Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
Неправда! Т.е. полуправда хуже лжи))) Звук красив- но не лампа. Причём, если даже добиться хороших (тешим себя) результатов, то всё равно НЕ ТО. Согласен с GeorgeM на стописят! И не только в динамике, но и в физике звука. Всё равно, даже при хорошем конце будут мешаться гармоники нечётные. Особенно хорошо будет слышно на бОльшей громкости. Да и заводиться (когда перегружаешь) не будет как лампа. Если б было так просто, лампа умерла бы давно)))
ID пользователя #1208 Зарегистрирован: 29.06.2009, 14:12 Местонахождение: Череповец Сообщений: 3490
Вопрос задан, в общем-то, риторический и в ответах сломано не мало копий. Есть гитаристы, которые лампу на дух не переносят, есть которые транзистор не приемлют, истина же где-то рядом... Бывают плохие ламповые аппараты, бывают хорошие транзисторные, бывает всё наоборот. Просто советую посмотреть на каком стаффе наруливают звук любимые гитаристы - это и будет самым правильным ответом. Как правило, мировые звёзды (НЕ эндорсеры) лишены брэндомании и работают на том, что им нравится. Куплю гитары: Мульти Стар (с грифом под лаком), Диамант (коричнево-кофейный) Куплю бас-гитару Музима Топ Стар (безладовый Экшен) Куплю советские чехлы к гитарам и басам Почти всегда есть на обмен что-нибудь из современных гитар. Я ищу запчасти: [link] Есть на обмен (читаем первый пост до конца): [link] Моя почта: sergcmirnoff@@@mail.ru
ID пользователя #2912 Зарегистрирован: 22.12.2011, 11:05 Местонахождение: Казань Сообщений: 5498
Я в первую очередь описывал работу в СТудии - результат положительный, только(забыл уточнить)прав GeorgeM- спикосимуляция необходима и крайне важен правильный подбор.Иначе действительно ничего не спасёт. Так что прикинте сами - нужен Хороший(дорогой) ламповый проц, в карман не положишь.
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
EL34, встречал немало МУЗЫКАНТОВ, что и на говне в говно играли как ангелы с небес))) Но, больше всего приходится видеть мудаков, что репу кривят "да ты понимаешь, старичёк...", а сыграть... пердёжь сплошной на бренде крутом))) Так что, согласен, что вопрос "интересный". И всё таки, я сторонник того, что звук живёт (ну, не так уж дословно и стопроцентно) в руках и голове.
ID пользователя #2912 Зарегистрирован: 22.12.2011, 11:05 Местонахождение: Казань Сообщений: 5498
Точно! У меня есть старинный друг, очень хороший гитарист. В 70-х нашел свой звук - тот, который он выжал из совгитар и соваппарата. С тех пор переиграл на жутко дорогих дгитарах и аппаратах. Звук тот же, он везде его находит=сейчас на Фернандосе и Маршале. Звук живёт в Голове музыканта
Я в первую очередь описывал работу в СТудии - результат положительный, только(забыл уточнить)прав GeorgeM- спикосимуляция необходима и крайне важен правильный подбор.Иначе действительно ничего не спасёт. Так что прикинте сами - нужен Хороший(дорогой) ламповый проц, в карман не положишь.
Т.е. от педали лампового овердрайва не будет никакого толка, если использовать ее как преамп, чтобы создать "праобраз" лампового звука?
ID пользователя #2792 Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:34 Местонахождение: Пермь Сообщений: 5406
Звук должен быть индивидуален и узнаваем для каждого исполнителя! Будь то гитарист, трубач, вокалист...И конечно в первую очередь этого нужно добиваться! Но изначально речь шла о совместимости лампового преда с транзюком! Я думаю хороший предусилитель удобен на гастролях. Его можно воткнуть в аппарат, какой там будет и не очень бояться за звук. В этом удобство большое. Ну а ламповый конец это конечно здорово! Многие от них отказались больше из-за тяжести и громозкости!
ID пользователя #2912 Зарегистрирован: 22.12.2011, 11:05 Местонахождение: Казань Сообщений: 5498
Улучшение будет по-любому. Если предстоит студийная работа, то будет ламповый звук(десли звукреж не увлекается многократным преобразованием Аналог-Цифра) На концерте всё зависит только от гитариста-до комбо. Дальше опять звукреж.
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
"Многие от них отказались больше из-за тяжести и громозкости"... а так же из за повышенной требовательности при транспортировке, хранении и эксплуатации, профилактики.
ID пользователя #2792 Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:34 Местонахождение: Пермь Сообщений: 5406
На ламповых хорошо где-нидь в кабачке сидеть...чтоб в уши звук мягко ложился... И таскаться не надо! Пришёл, включил накальчик, подогрел, а потом анодик и поехали...
ID пользователя #2792 Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:34 Местонахождение: Пермь Сообщений: 5406
zucha Цитата ...
Uncle Sascha Цитата ...
Т.е. от педали лампового овердрайва не будет никакого толка, если использовать ее как преамп, чтобы создать "праобраз" лампового звука?
Я как-то не воспринимаю эти все "прообразы, преобразования, педали, хренали", благодаря которым вдруг "ламповое" звучание появляется..Хочешь играть на лампе, грузи на спину и вперёд...! Не пожалеешь! Здоровей будешь!
Это то понятно. Просто это дорого и тяжело! ))) Хотелось бюджетный вариант лампового звука, не столько бюджетность сколько мобильность в данном случае важнее для меня.
ID пользователя #1208 Зарегистрирован: 29.06.2009, 14:12 Местонахождение: Череповец Сообщений: 3490
Чем тяжелее усилок - тем здоровее печень Куплю гитары: Мульти Стар (с грифом под лаком), Диамант (коричнево-кофейный) Куплю бас-гитару Музима Топ Стар (безладовый Экшен) Куплю советские чехлы к гитарам и басам Почти всегда есть на обмен что-нибудь из современных гитар. Я ищу запчасти: [link] Есть на обмен (читаем первый пост до конца): [link] Моя почта: sergcmirnoff@@@mail.ru
ID пользователя #2912 Зарегистрирован: 22.12.2011, 11:05 Местонахождение: Казань Сообщений: 5498
Если уж затронули ламповую тему, то в Радио за 1973г была схема шикарного лампового оконечника, я в 80-х годах делал-офигеть! На двух 6Р3С(двойной тетрод),малогабаритные, относительно лёгкие. Всё, завели вы меня, щас буду поискать!
ID пользователя #2792 Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:34 Местонахождение: Пермь Сообщений: 5406
Не 6р3с не желательно! Zucha, возьми комбик себе ватт на 10, например 2 х EL84 - на выходе! И горя знать не будешь... Что запись, что концерт..микрофон к динамику! Он и не такой тяжёлый..и довольно мобильный.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться