ID пользователя #1814 Зарегистрирован: 10.04.2010, 19:43 Местонахождение: Санкт-Петербург - Крестцы, Новгородской обл. Сообщений: 3129
судя по всему, этот джек - стерео, чтобы сделать моно, нужно соединить провода между собой, а оплётку отдельно. Сделать это можно в любом месте, хоть на другом конце шнура. Мышке осталось найти ВСЕГО 1 гитарка - Пловдив-бас... И будет ему ЩАССТЯ!!! хотя нашлась фотография, где я играю на чём-то похожем на РЕКОРД...
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
mysha_krys Цитата ...
судя по всему, этот джек - стерео, чтобы сделать моно, нужно соединить провода между собой, а оплётку отдельно. Сделать это можно в любом месте, хоть на другом конце шнура.
Спасибо! Их можно свинтить при монтаже в вилке - я так подумывал...
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Прозвоните тестером, какой из проводов куда идет. По идее, красный - сигнал, желтый - сигнал 2 (можно с землей соеденить), ну а обмотка - это земля и есть. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
Les Цитата ...
Прозвоните тестером, какой из проводов куда идет. По идее, красный - сигнал, желтый - сигнал 2 (можно с землей соеденить), ну а обмотка - это земля и есть.
А сигналы можно соединять, как тут посоветовали? Дело в том, что тестера нет. Я же акустик... В общем, снова иду к знакомому...
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
Les Цитата ...
Прозвоните тестером, какой из проводов куда идет. По идее, красный - сигнал, желтый - сигнал 2 (можно с землей соеденить), ну а обмотка - это земля и есть.
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
StariyDed Цитата ...
Батарейка + лампочка...вот и весь "тестер" для прозвонки проводов!
О да, а я и не подумал... Спасибо! Но можно ли соединить два сигнала на одном клыке вилки? Наверное, лучше, если по обеим каналам пойдёт одинаковый сигнал, чем на одном из них его не будет...
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
leningradka Цитата ...
О да, а я и не подумал... Спасибо! Но можно ли соединить два сигнала на одном клыке вилки? Наверное, лучше, если по обеим каналам пойдёт одинаковый сигнал, чем на одном из них его не будет...
с учетом того, что 99.99% гитарной аппаратуры МОНО - лучше все сделать, как на моно-джеке и не делать, так как предлагаете вы по многим причинам.
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
Chapt Цитата ...
leningradka Цитата ...
О да, а я и не подумал... Спасибо! Но можно ли соединить два сигнала на одном клыке вилки? Наверное, лучше, если по обеим каналам пойдёт одинаковый сигнал, чем на одном из них его не будет...
с учетом того, что 99.99% гитарной аппаратуры МОНО - лучше все сделать, как на моно-джеке и не делать, так как предлагаете вы по многим причинам.
Хорошо.
П.С. Всё сделал. Жёлтый и оплётка - "земля", красный - сигнал. И ещё: знакомый хочет подключить её к внешней звуковой карте Behringer. Читаю сейчас, что там на третий контакт постоянно подаётся ток. Т.е. делать это при таком расположении проводов нельзя? (переделывать под карту не буду - гитара не ради этой карты делается)
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
Постоянно он там подаваться не должен - это фантом для микрофонов и он должен быть отключаемым. При подключении моно-джека включение фантома, скажем так, нежелательно.
А ещё желательно не связываться с брендом бехрюнгер вообще, от слова "совсем", но это уже абсолютно другая история.
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
leningradka Цитата ...
И ещё: знакомый хочет подключить её к внешней звуковой карте Behringer. Читаю сейчас, что там на третий контакт постоянно подаётся ток. Т.е. делать это при таком расположении проводов нельзя? (переделывать под карту не буду -гитара не ради этой карты делается)
Behringer не смотря на то, что не ценится, все-равно формально относится к классу профессиональной аудио-аппаратуры. (за исключением UCA202/222 но на них некуда воткнуть гитарных джек т.к. RCA разъемы) На всех профессиональных звуковых картах бывает 2 типа коммутации:
- раздельные XLR Jack входа, (модель U-PHORIA UM2) соответственно подписанные что/куда. Обычно Jack подписан INS т.е. инструментальных вход, для гитар как раз таки и других ЭМИ в которых принципиально нет балансного подключения или MIDI.
- комбинированный разъем, (все остальные модели у Behringer) это когда XLR и Jaack можно вставлять в одну дырку. Тут уже могут быть варианты - может быть кнопка на самой карте, которая переключает тип подключенного устройства - линейный вход это или инструментальный. Так же переключение Hi-z и Low-z, фантомное питание. Но все все-равно сделано так что вставлять в них стандартный джек безопасно, а потом уже включать нужный режим на звуковой карте. Если ваш друг дружит с этой техникой, то все будет нормально. Эти разъемы не смотря на то, что в них задействованы все три контакта для балансного подключения как по XLR так и по JACK всегда рассчитаны на один моно канал. А вот, если бы вы распаяли как хотели кабель по своему то карта могла бы и не понять, что такое вы в нее вставили и звука бы просто не было или искаженный.
Но вообще прежде чем к такой технике подходить, лучше пройти ликбез о том, что такое фантомное питание, балансное подключение, типы разъемов и основы коммутации. Это не сложно, особенно если есть понимание работы с паяльником, то все будет понятно и дополнительных вопросов не возникать.
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
[quote] [quote] И ещё: знакомый хочет подключить её к внешней На всех профессиональных звуковых картах бывает 2 типа коммутации:
- раздельные XLR Jack входа, (модель U-PHORIA UM2) соответственно подписанные что/куда. Обычно Jack подписан INS т.е. инструментальных вход, для гитар как раз таки и других ЭМИ в которых принципиально нет балансного подключения или MIDI.
- комбинированный разъем, (все остальные модели у Behringer) ... -
Там отдельный вход с рисунком гитары над ним. Но сколько в нём контактов, и не является ли это просто рисунком - мы не знаем вместе. Но ваши слова о разднльности успокаивают. Постараюсь побыстрей найти инфу по этой карте (как только узнаю индекс модели). Басисту Кайф: так карта-то не моя...
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
Строго говоря это не важно в рамках обсуждения данной гитары. Как распаять кабели под современные аудиокарты - нюансы,, преимущества и недостатки не тематика данного форума. Для этого есть другие профильные ресурсы.
Зарегистрирован: 31.01.2007, 15:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 14976
А давайте с другого конца хавать эту колбасу. Нафига в звуковуху втыкаться, даже в инструментальный вход? В любом случае, комплекс карта/комп/мониторы не является звукоформирующим оборудованием. Да, на компе может стоять туева хуча эмуляторов и некий результат мы получим.
А не проще ли залезть на Авито и присмотреть себе пусть простенький, но бодрый комбик за 5к? Компы и звуковухи будут устаревать и сменяться, а хороший гитарный усилитель - надёжен, как автомат Калашникова, не требует кучи настроек (я до сих пор ненавижу копаться в ASIO, устанавливать VST) и будет служить до тех пор, пока не будет принято решение о продаже.
Вот "в лоб" совет - найдите тематический УЭМИ-10. Будет несказанно радовать, я гарантирую это!
Или нетемат. Вот сейчас - в Мск, правда - Рэндалл за 1.5к. [link] Если бы была нужда в оборудовании, взял бы вообще не прослушивая, вложения даже оправданы.
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
Басист Кайф Цитата ...
А давайте с другого конца хавать эту колбасу. Нафига в звуковуху втыкаться, даже в инструментальный вход? В любом случае, комплекс карта/комп/мониторы не является звукоформирующим оборудованием. Да, на компе может стоять туева хуча эмуляторов и некий результат мы получим.
А не проще ли залезть на Авито и присмотреть себе пусть простенький, но бодрый комбик за 5к? Компы и звуковухи будут устаревать и сменяться, а хороший гитарный усилитель - надёжен, как автомат Калашникова, не требует кучи настроек (я до сих пор ненавижу копаться в ASIO, устанавливать VST) и будет служить до тех пор, пока не будет принято решение о продаже.
Вот "в лоб" совет - найдите тематический УЭМИ-10. Будет несказанно радовать, я гарантирую это!
Или нетемат. Вот сейчас - в Мск, правда - Рэндалл за 1.5к. link Если бы была нужда в оборудовании, взял бы вообще не прослушивая, вложения даже оправданы.
Если уж заходить с этой стороны, но нужно искать отечественные ламповые усилители 60х-начала 70х и сугубо через них играть. А импортные дешевые комбики - сплошное УГ. У меня таких есть два КИНАП 90У-2, в свое время порвали мой шаблон в понимании гитарного звука, после Marshall MG350DFX, особенно тот, который 1955г.в. хотя на современный вкус 90У-2 образца 1968-го будет более под митолл подходящим из-за различий в схеме, у него гейна больше.
Но после я поработал год на студии, где приобрели Бульдозер от Ерасова 100ватный с кабинетом 4х12 и это такая бомба, что на форм-фактор класса "комбоксилитель", пофиг с каким динамиком, уже просто смотреть не могу и не воспринимаю в серьез все, что представляет из себя меньшее чем 2х12 кабинет. И ни один плагин не сэмулирует это звуковое давление "стены звука"
ID пользователя #7294 Зарегистрирован: 12.03.2016, 14:47 Местонахождение: Рязань Сообщений: 96
Chapt Цитата ...
Басист Кайф Цитата ...
А давайте с другого конца хавать эту колбасу. Нафига в звуковуху втыкаться, даже в инструментальный вход? В любом случае, комплекс карта/комп/мониторы не является звукоформирующим оборудованием. Да, на компе может стоять туева хуча эмуляторов и некий результат мы получим.
А не проще ли залезть на Авито и присмотреть себе пусть простенький, но бодрый комбик за 5к? Компы и звуковухи будут устаревать и сменяться, а хороший гитарный усилитель - надёжен, как автомат Калашникова, не требует кучи настроек (я до сих пор ненавижу копаться в ASIO, устанавливать VST) и будет служить до тех пор, пока не будет принято решение о продаже.
Вот "в лоб" совет - найдите тематический УЭМИ-10. Будет несказанно радовать, я гарантирую это!
Или нетемат. Вот сейчас - в Мск, правда - Рэндалл за 1.5к. link Если бы была нужда в оборудовании, взял бы вообще не прослушивая, вложения даже оправданы.
Если уж заходить с этой стороны, но нужно искать отечественные ламповые усилители 60х-начала 70х и сугубо через них играть. А импортные дешевые комбики - сплошное УГ. У меня таких есть два КИНАП 90У-2, в свое время порвали мой шаблон в понимании гитарного звука, после Marshall MG350DFX, особенно тот, который 1955г.в. хотя на современный вкус 90У-2 образца 1968-го будет более под митолл подходящим из-за различий в схеме, у него гейна больше.
Но после я поработал год на студии, где приобрели Бульдозер от Ерасова 100ватный с кабинетом 4х12 и это такая бомба, что на форм-фактор класса "комбоксилитель", пофиг с каким динамиком, уже просто смотреть не могу и не воспринимаю в серьез все, что представляет из себя меньшее чем 2х12 кабинет. И ни один плагин не сэмулирует это звуковое давление "стены звука"
Учту на будущее, пока оживили гитару - и хорошо. Да, дальше надо бы обзавестись, ибо сегодня эту "бехрюшку:-)" полтора часа настраивали - не желала включаться...
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться