ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Данный экземпляр точно 1970-е, и к Тейско никакого отношения. Но прикольный басок. Популярная в те годы модель, которая продавалась под разными брэндами вплоть до начала 1980х. Несколько лет назад я такой черный бас отправил в Украину в обмен на Эльту-"восьмерку". JunkGuitars.com Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: [link]
ID пользователя #2320 Зарегистрирован: 27.12.2010, 12:58 Местонахождение: Саратов Сообщений: 5952
из финасовых вопросов продам этот бас вроде тут о продаже таких басов писали да не побЪютЬ меня админы) [link] группа Время & Река музыка вступаем слушаем
Данный экземпляр точно 1970-е, и к Тейско никакого отношения. Но прикольный басок. Популярная в те годы модель, которая продавалась под разными брэндами вплоть до начала 1980х. Несколько лет назад я такой черный бас отправил в Украину в обмен на Эльту-"восьмерку".
в 70-е японцы выпускали гитары под сотнями разных брендов и всё делалось на одной фабрике, из одних комплектующих. Я разговаривал с японскими предпринимателями (которые родились после 1960г), они большинство брендов не знают сами, поэтому что это Тейско можно писать смело.
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
А японцы про наши гитары говорят... А хрен его знает, разговаривал с одним русским програмистом, родившимся после 60х. Он и сам не знает. Поэтому все русские гитары можно называть Уралами))))
А японцы про наши гитары говорят... А хрен его знает, разговаривал с одним русским програмистом, родившимся после 60х. Он и сам не знает. Поэтому все русские гитары можно называть Уралами))))
я написал о японцах, которые владеют музыкальными салонами и продают всю эту продукцию.
А японцы про наши гитары говорят... А хрен его знает, разговаривал с одним русским програмистом, родившимся после 60х. Он и сам не знает. Поэтому все русские гитары можно называть Уралами))))
Представь сам японцы делают гитары в 60-х , под разными названиями (например 300 брендов) все одинаковые абсолютно, просто кто то заказал самую большую партию, этим кто то и оказался человек с брендом Тейско, поэтому во всём мире коллекционеры и музыканты их называют как хотят Тейсками, Кемберли, Кент, Диасоник, Декка , Норма, Домино, Гуатон, Зимбар, Зинон, Хейт, Кингстон, Сильвертон , а по сути это просто продукция MATSUMOKU и всё. вот пример объявления
Teisco гитары, продаваемых в Соединенных Штатах были под флагом "Teisco-Дель-Рей" начала в 1964 году. Teisco гитары были ввезены в США под несколькими торговыми марками, включая Silvertone, Кент, Beltone, Герцог, Хайль Deluxe,Джедсон, Кимберли, Кингстон, Лайл, Норма, Тулио и Мир Teisco. Кроме того, они были импортированы в Великобритании в таких лейблах как Арбитр, Sonatone, Прослушивание, Кей и Двадцатка. В то время как гитары, произведенная Teisco были широко распространены в их день, их сейчас очень востребованными. В самом деле, высоко востребованных моделей сейчас воспроизводится.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Все верно, кроме одного. Помимо Тейско, были в Японии и другие производители Продукция которых точно так же встречается под сотнями разных брэндов, зачастую тех же самых, что и продукция Тейско. Потому, что сегодня заказывали партию у Тейско, а завтра у Кавай, Гаятон, Томбо, Фудзи, Матсумоку, и т.д., а послезавтра и вовсе у корейцев (Самик...). И зачастую единственный способ опознания - это сходство фурнитуры и особенности отделки: у каждого производителя свой почерк, какой бы брэнд на башке ни красовался. На данной модели сходство с известными особенностями именно Тейско отсутствует.
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Мне кажется, дело обстоит все таки несколько сложнее. У меня на работе сейчас болтается японский "ноунейм" бас, и честно говоря, я потерял надежду его достоверно идентифицировать.Поэтому для удобства тоже называю "Теиской". Просто Teisco - самый раскрученный торговый знак японских гитар 60-х. В силу редкостной плодовитости (для кого только и что они не собирали) и определенной востребованности известными музыкантами (Рай Кудер, Марк Нофлер, Билли Корган, Хаунд Дог Тэйлор и прочие) они в максимальной степени были на виду у коллекционеров и рядовых музыкантов, соответственно информации о Теиско больше, чем о любом другом японском производителе тех лет. Поэтому, если некто захочет продать не ebay древнего японца, он наверняка выдаст его за Teisco. А если продаван окажется посообразительнее, он добавит в список имен своего детища Silvertone, Hagstrom и Hofner, чтобы его лот попал в как можно большее количество поисковых запросов.
С суббрендами тоже все нелегко. Амбиции некоторых дистрибьюторов вполне могли ограничиться небольшой партией гитар имени любимого питомца, но такие торговые знаки, как Silvertone в Америке и Arbiter в Англии, будет несправедливо назвать суббрендами Теиско. И кстати, определенные дистрибьюторы могли жестко диктовать свою волю насчет внешнего вида заказываемых изделий. Например, японские гитары из каталога Selmer весьма напоминают своих европейских современников, также распространяемых этой компанией. А если добавить гитары, которые делались для универмагов и вообще не несли никакого торгового знака, то получится полная сумятица, в коей только Big Beat способен разобраться.
Японские гитары с 50-х по 70 тяжело идентифицировать, т.к. они в основном без серийников, а те что с серийниками негде проверить, японцы ничего сделать не могут сами, большая часть делалась нелегально, у меня была гитара с америнскими серийниками, надисями и настоящим американским паспортом вот результат. Поробуйте проверить мастеровые гитары , сделанные в СССР, я имею ввиду то что делались профессиональными мастерами в хороших мастерских, их выдержаного по 40 лет дерева, самопалы можно не обсуждать. Да даже Русстон (уже легальная мастерская) серийники только в Шамрае начали ставить
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
К сожалению, такая ситуация практически со всеми гитарами (за исключением пары всем известных американских брендов). О той же Jolan'e, казалось бы, масса информации, но систематизация по серийникам практически невозможна. Или взять, например, какой -нибудь инструмент, сделанный в славном городе Маркнойкирхен. Фурнитура и датчики, как на Музиме, но не на одну из Музимовсих моделей не похож. Сиди и гадай, Сампо это, Херрнсдорф, ПерГолд и вообще Уебель какой-нибудь. А многих других японцев,немцев, болгар и прочих (как таджиков на стройке)- никто не считал...
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
А про Спектрум 5 и К-серию - кому Каваи считаю нужным заказать, те и собирают. По современным брендам любопытно наблюдать такие закономерности. Раскрутилась какая-либо модель- хозяин бренда начал искать источники по снижению затрат... Сборщики совсем прокосячились- глядишь, уже другая фабрика штампует ту же гитару. Просто иной раз разница в особенностях производственной культуры в глаза бросается...
А американцы, похоже, всегда трудились для Вечности...
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
Сорри, но я вслух проговорю вещь, которая многим и так понятна.
Многие российские покупатели отождествляют Бренд (торговый знак) и производителя. На деле они редко совпадают, хотя владельцам брендов было бы выгоднее убедить нас именно в таком положении вещей (фотографии фабрик, легенды про ручную сборку и выдержанную древесину из специальных запасников). Бренд-важный символический капитал. Его (а не только завод или патенты) можно выгодно купить или продать, или отложить на несколько десятилетий, пока он не накопит определенный легендарный потенциал. Разумеется, владельцам бренда не особенно выгодно афишировать, где именно собирается их массовая продукция, да в сущности, это и не важно, лишь бы качество не падало до некого критичного уровня, угрожающего репутации торгового знака.
ID пользователя #2666 Зарегистрирован: 29.07.2011, 17:03 Местонахождение: Екатеринбург Сообщений: 617
А к Теиско я сам неровно дышу. Красивые гитары, легендарное прошлое и дымка таинственности. Так и хочется написать что нибудь "Теиско, или Тайный Кодекс самураев".
У меня есть отпионеренная K2 или K4 (это трудно установить из-за отсутствия родного пикгарда). Отличный гитар с удивительной харизмой, который я очень люблю.
А к Теиско я сам неровно дышу. Красивые гитары, легендарное прошлое и дымка таинственности. Так и хочется написать что нибудь "Теиско, или Тайный Кодекс самураев".
Гитары прикольные, но не универсальные, можно где то применить 1-2 раза, как это Нопфоер и делает, но диск на них не запишешь,
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
>>>Я не вижу у Самуэля отличия от Тейсок
А я вижу Первый и третий басы на ваших фото - продукция Kawai (их модели начала 1970х легко опознать по очень характерной разметке грифа). А средний - скорее всего ранний кореец. Ничего общего ни с Teisco, ни с National.
Хотя... при ближнем рассмотрении, санберстовый бас чуть более ранний и был создан вскоре после того, как Kawai выкупил Teisco. Так что корпус с углублением под бридж - остатки продукции уже не существующего на тот момент Teisco.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться