Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23213
Небольшое дополнение.
Благодаря Александру Алексеевичу Краснощёкову удалось укомплектовать данный раритет родным бриджем, до этого представлявшимся несколько иным по конструкции.
Оказалось, что он довольно сильно напоминает бриджи MUSIMA 25-й серии: такая же гнутая из листа станина с прорезями, только сёдла (мечта всех пионеров!) металлические.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
Да это же отличный гениальный бридж! полнофункциональный, шире настраивающийся и более легкий, чем оригинальный тюн-о-матик! Производство которого на современной лазерной резке и гибке по металлу можно заказать за очень небольшие деньги! Вот это реально конструкторская мысль! А не просто копипаст импортной фурнитуры! Даже китайцы с их тягой к удешевлению до такого не додумались ни японцы с их тягой к экологии и разумному расходу дорогих материалов.
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
По поводу уменьшения массы - это да. Вопрос только 2 а насколько плотно стоят сёдла и как это в целом отражается на звуке? Особенно, если учесть такую тенденцию, как тяга к утяжелению киля станины тремолло на гитарах стратообразной конструкции и с флойдами. Бытует мнение, что от более тяжелой стали звук выигрывает в глубине и в сустейне. Да и те же японцы на некоторых моделях с тьюн-о-матиком периодически ставили металлическую платину под опору бриджа, чтоб звук лучше резонировал. Думаю, что вопрос очен сильно зависит от марки железяки, из которой это сделано, ну и от качества готового изделия Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
Les при достаточной точности изготовления, а лазерная резка это позволяет - люфта не будет. А насчет килей - это к системам типа Тюн-о-матик не относится. Никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то хотел свой Тюн-о-матик утяжелить. Это же гитара под Гибсон! ей пофиг на статовский дрочь.
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
было-было. японцы утяжеляли. типа - струны передают вибрацию на более тяжелый струнозацеп и он от большей массы сильнее резонирует и сильнее передаёт вибрации на корпус. сейчас работы много - нет времени искать Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #9592 Зарегистрирован: 26.07.2018, 00:40 Местонахождение: Москва Сообщений: 2045
Поскольку статей про бас из этого комплекта пока нет, то выложу сюда. В 1993 году в Рондо на Неглинной можно было купить запчасти производства Муздетали. Я тогда купил басовые бридж и крышки датчиков, рассчитывая отпионерить БАС-I. К счастью до глубокого пионеринга руки не дошли и деталюшки пролежали неюзанными, а ныне отправляются к SPA в рамках обмена.
Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь... На пенсии...
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
swin +1 Заблокируют youtube, не буду тогда никакие видеохостинги просматривать, только целенаправленно, какие то обучающие материалы, которые проще уловить на видно, чем в тексте