Зарегистрирован: 20.10.2007, 20:17 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 7207
Подарили мне как-то раз Лид Стар ранний в похабнейшем состоянии.
Что интересно, еще за пару лет до того,как попасть к дарителю , Лид пребывал в прекрасном состоянии. Вандалы воткнули в него флойд с топлоком, китайские датчики и сделали колхозный релик
на серийник внимание не обращайте, некплейт неродной
Красить целиком в черный совсем не хотелось, так что я заморочился с заменой верхнего слоя шпона, чтоб прикрыть следы установки флойда. отверстия от топлока на голове остались. мысль, что можно перешпонировать и голову, по классике, пришла опосля. совсем опосля. буквально только что
наглядное отличие раннего корпуса от позднего, ранний слева.
Собснно, в итоге
Пикгард,к сожалению, от какого-то фендера, подошел практически идеально, пришлось пересверлить всего 3-4 отверстия для шурупов. Звучки оригинальные, пару совершенно случайно нашел и сменял на китайские в одном гитарном магазе, а третий приобрел на форуме. Потенциометры и ручки современные, как найду оригинальные ручки,поменяю на штатные, переключатель оригиальный музимовский. Ретейнеры новодельные
Ольховый корпус классической формы, фанерован сверху и снизу трехслойной буковой фанерой. скосы под пузо и руку. фаска по контуру меньшего ,чем у прототипа, радиуса
Тремоло с фрезероваными латунными седлами на стальной станине, с массивным латунным килем, выглядит вполне классически, но гораздо добротнее и прототипа, и современных поделок
несколько отличающаяся от фендеровской и всех современных лодочка для гнезда
нехитрый внутренний мир, музимовские комплектующие легко отличаются от буржуйских аналогов (фото из интырета)
комплектующие крупноблизко
Голова грифа, крупная, ранняя, грубоватой формы. верхний порожек не врезной, как на подавляющей массе стратоидов, а приставной, пластиковый. радиус накладки 16", практически плоская, маркеры выполнены краской. штатные ретейнеры в форме грибков
колки выглядят как помесь шаллера и корейских, добротные и надежные
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
а можно про шпонирование подробнее? шпон распаривать надо? клей пва? если роликом прикатывать сильно хуже будет? И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7559 Зарегистрирован: 04.10.2016, 20:45 Местонахождение: Нара Сообщений: 225
Ещё раньше был в таком виде.
Была куплена у Питерского камрада Гриба. Дощечку он приладил. Нафига фантазировать? От неё приехали останки в виде дерева (гриф винтом), кстати. Колков и бриджа.
ID пользователя #9786 Зарегистрирован: 20.11.2018, 14:12 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 279
Класс !!! Товарищи, научите красить берстом, пожалуйста. А то все красиво, понятно, шпон, а как красота така в покраске получилась - молчок! (секретно)?
ID пользователя #9786 Зарегистрирован: 20.11.2018, 14:12 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 279
При покраске берстом (под берстом понимаю сложную трехцветную окраску: в середине - желтый, который ПЛАВНО переходит в красный (вишневый) и далее переходит (опять же плавно) - в черный. Все зачищено, все загрунтовано. Наношу по центру желтый. Высох желтый. Ставлю трафарет на желтое - крашу красным (вишневым). Высохло - получился желтый с красивым переходом желтого в красный, высохло. Ставлю следующий трафарет и крашу черным, чтобы получить опять же плавный переход с красного на черный... Высохло. А далее все это надо шлифовать перед тем как всю красоту покрыть лаком. Начинаю шлифовать. Шлифую наждачкой №2000, либо финишной автомобильной пастой... В результате все просто отлично, кроме САМОГО ГЛАВНОГО - этой самой шлифовкой стираются вот эти самые ПЛАВНЫЕ переходы. В результате имею "берст" с ЧЕТКИМИ границами цветов... Крашу из баллончиков - алкид. Предвижу всеобщее порицание и презрение - "обливает из баллончиков !" НУ НЕТ у меня, и, я уверен, у многих реставраторов наших гитарок таких условий, чтобы красить тем самым советским нитроцеллюлозом. Вот, сижу, пишу эти строки, а сзади меня, на стене висят три легендарнейшие гитарки -две музимки и ириска иолановская. Всех их трех я заимел в плачевнейшем состоянии (не дешево), вынянчал, вернул к жизни... Все они крашены алкидом из баллончиков. И, хоть мне уже 64-й годок пошел, все еще мечтая освоить соло-гитару (о чем мечтал всю жизнь) время от времени (в зависимости от настроения) снимаю с рогатки то музиму -17, то музиму этерну, то иолану ирис и музицирую с огромаднейшим удовольствием... И к алкиду этому (то есть к качеству покрытия этими красками и лаками у меня претензий нет) - краска полностью высохла, "задубела" не сходит А инструмент имеет такой вид, как только что с гдровского конвейера.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться