Это, в самом деле, хорошая гитара, одна из лучших, что делали в СССР.
Постоянно повторяется фраза, что Элгава - одна из лучших гитар Союза. Есть у меня такая, она мне тоже нравится, но только что в ней такого, чего нет в других? Недостатков в ней достаточно:верхний порожек (регулируемый) имеет недостаточно глубокие пропилы, их приходится углублять, отсутствие верхнего "рога" сводит на нет баланс - гитара клюёт грифом и стоя играть очень неудобно, гриф широкий, без закругления как у акустики и без анкера ...
Старые советские струны лютые были жуть . На моей луначарке, мензура 610, тоже гнуться начал , правда пока не фатально. Стояли ,,десятки,, от ,,Эмузин,, . Снял, хочу на ,,девятки,, заменить.
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
Cort Цитата ...
Greeb Цитата ...
Это, в самом деле, хорошая гитара, одна из лучших, что делали в СССР.
Постоянно повторяется фраза, что Элгава - одна из лучших гитар Союза. Есть у меня такая, она мне тоже нравится, но только что в ней такого, чего нет в других? Недостатков в ней достаточно:верхний порожек (регулируемый) имеет недостаточно глубокие пропилы, их приходится углублять, отсутствие верхнего "рога" сводит на нет баланс - гитара клюёт грифом и стоя играть очень неудобно, гриф широкий, без закругления как у акустики и без анкера ...
Да, конечно, были гитарки и получше. НО! Не надо забывать, что Элгава- гитара школяров!))) На советских струнах отыграть школьные танцы на Элгаве куда легче было, чем на самой распространённой гитаре Аэлита (читай, Урал в том числе) по нескольким причинам. Толстый гриф без радиуса УДОБНЕЙ для ДЛИТЕЛЬНОЙ игры, чем тонкие грифы. Слабый выхлоп способствовал невозможности сольных партий. При этом и недостатки верхнего порожка и нефиксированного бриджа как бы сводились к нулю))) Учитывая малый вес и причудливость форм... Всё это делало гитру в своё время оч привлекательной. Если ещё добавить практическое отсутствие наводок и шумов в следствии простоты схемы... Конечно, "самая лучшая гитара СССР"- сказано, мягко говоря громко. Но, тем не менее... Ещё мож вспомнить тот факт, что профель грифа оч похож на совдеп акустики. Вот и получаются позитивные воспоминания. Хотя, я думаю, что Аэлита-2 пограмотнее была (если не пользоваться темброблоком).
ID пользователя #518 Зарегистрирован: 29.05.2008, 04:04 Местонахождение: Самара Сообщений: 1212
Когда сказал "Весщь" - имел ввиду только сохран и внешний вид инструмента, держать Элгаву в руках пока не доводилось. А к совковым вещам чуть ли не ко всем приходилось нашему люду руку прикладывать, будь то аппаратура, автомобили или любая другая техника.
ID пользователя #1884 Зарегистрирован: 17.05.2010, 11:52 Местонахождение: Запорожье, Украина Сообщений: 6548
Да, ещё один фактик из жизни Элгав))) И немаловажный! Датчики. Наиболее удачный вариант (а их вроде как три) был с московскими накладными датчиками. Не те, что по 9 руб к акустике в чёр. пласт. корпусах, а с желез. рамкой.
Мои школьные годы - "Тоника" и орган "Юность-70" фото. Но"Элгава" висела в магазине, и на свою самодельную я по её образцу поставил световые клавишные переключатели, только белые, светящиеся (галетник "Тоники" был очень тугой и шумный) еще фото
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться