Итак, уважаемые камрады, представляю фотоотчет о последнем моем приобретении в 2011 году - электрогитаре Урал. Казалось бы, чего про Урал писать. Сей гитар уже оскомину набил, особенно если он оранжево-красного тона. Но нет, в параллель с соседним фотоотчетом про Урал, тутошний гитар тоже имеет не вполне себе тривиальный окрас. А именно - белый! Честно говоря, когда я увидел его на фото, почему-то пришла в голову мысль о том, что это самопальный перекрас. Продавец тоже толком не смог ответить по поводу родности цвета. Но когда я взял в руки инструмент, сомнения рассеялись: белый цвет - это его родной цвет! Но, думаю, хватит вступлений, перейдем к более детальному разглядыванию этого красавца. Поехали! В общем виде этот Урал выглядит так:
Согласитесь, он реально КРАСИВ, особенно с контрастным коричневым перлоидным пикгардом!!! Далее. Гнездо, по "доброй традиции", заменено на джековое. Но откуда такое взяли - сам удивляюсь:
Чуть выше от пикгарда хорошо заметна трещина в белом полиэфире. К сожалению, она не единственная на уральском теле:
Корпуса звучков в довольно неплохом состоянии. Но некоторая потертость пластмассы на нековом и среднем звучках указывает на то, что на ней будь здоров как чесали аккордами. Тут же видны и обломанные оси переключателей и несколько отсутствующих винтиков крепления пикгарда. Гитару разбирали и не один раз - увижу ли я внутри родную распайку? Плюс супер-подкладка под гриф в виде бледно-желтой сложенной бумаги тоже не добавляет радости.
С посадкой грифа, как видите, придется что-то делать. Что-что... Исправлять, естессно! Плавно переходим на гриф. Урал и без прогиба грифа? Нет, не слышал!
Колки неродные, ясен пень. Наверняка емузиновские, для акустики. Но зачем там еще пара мебельных гвоздей?!
Короче, с колками расстройство... Как и с верхним порожком, который был либо выломан и вклеен обратно, либо заменен на другой. А расстояние от порожке до нулевого лада просто убило! Вот только специально глянул на пару оранжевых Уралов - там это расстояние 4-5 мм. Но не 15 мм, как в данном случае!
Накладку грифа не могу проидентифицировать Она пока чумаза и нечищена, поэтому истинный цвет и рисунок дерева не виден. Фаска снята достаточно гладко и аккуратно. А лады, в отличие от всех моих Уралов, вбиты и обработаны настолько качественно, что гитару совсем нестрашно взять за гриф в руки. Думаю, доводка ладов у мастера будет минимальной К величайшему нашему сожалению, некплейт не сохранился :(:( Гриф прикручен к корпусу набором крепежа под названием "Броня крепка...":
И, в конце, пара мелочей, которые всегда в центре внимания коллекционеров совгитар. Писать ничего не буду - комменты излишни. Антабка верхняя, антабка нижняя....
Вот такой вот белый Урал... Еще на нем есть 3 продольные трещины в лаке сзади корпуса, пара мелких вмятин на грифе, полное отсутствие рычага и колпачка цанги. На этом разрешите откланяться и... Продолжение следует!
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
может Leopold имеет ввиду, что кант залит сверху краской? сколько видел фоток - у практически всех совгитар так сделанно Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Блин, искренне поздравляю... никогда не мог равнодушно смотреть на белые гитары... красавец просто... Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
Sviridov извини может что не так. А что показывает вскрытие?
Лео, бога ради, какие могут быть обиды? Цвет полиэфира почти идеально совпадает с цветом канта, так что по фоткам особо не различишь, что и как Вскрытия пока что не было - планирую на завтра-послезавтра, как получится. Самому не терпится погля\деть на потрошки. Тем более, что буду менять переключатели и разъем.
ID пользователя #1303 Зарегистрирован: 28.08.2009, 12:01 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 4257
Вот у меня есть такой вот говнецо. Все бы хорошо, но отпидорили его по самое нихочу...
Вот, кому он может представляет коллекционной ценности? Могу комплектовать получше. У моего тоже неклейта нет, покрас родной, качество местами безобразное, кроме ладов.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #1814 Зарегистрирован: 10.04.2010, 19:43 Местонахождение: Санкт-Петербург - Крестцы, Новгородской обл. Сообщений: 3129
это как в песне: один серый, другой - белый, два весёлых гуся... Мышке осталось найти ВСЕГО 1 гитарка - Пловдив-бас... И будет ему ЩАССТЯ!!! хотя нашлась фотография, где я играю на чём-то похожем на РЕКОРД...
Продолжаю обзор Урала Белого Разобрал гитару, делюсь с вами фотками и впечатлениями. Первое на очереди - дивный джековый разъем. И не менее диковинный способ его закрепления. Слава богу, что пикгард не раскурочили. А пара лишних дырок внутри корпуса, думаю, не сильно помешают:
Когда увидел распайку темброблока - обомлел от радости. На первый взгляд, она нетронута!!!
А вот с переменниками есть одна нрестыковочка. Обратите внимание: 3 из них датируются 83-м годом, а один - 86-м. Значит, была замена? Не уверен, потом что при очень тщательном рассмотрении спаек никаких следов непрофессионального влезания туда паяльником не замечено. Вывод: либо замены не было, либо была, но профессиональная. Кстати, обратите внимание, на схему распайки: она немного отличается от той, которая приведена в топике про схемы:
Так что для выяснения истины придется разобрать свою оранжевую парочку Уралов. Надеюсь, там схемы не тронуты. Переходим к тремоло. Первая неприятность - отсутствовал винт, скрепляющий пружину тремоло с верхней пластиной. Вторая - верхняя пластина очень тонкая. Прям как фольга! Как сидит тремоло в корпусе - смотрите сами:
Неприятность третья - после снятия механизма обнаружился вопиющий факт знаменитого совковского бракоделания:
Каково, а? Это ж в каком состоянии можно было несориентировать корпус в сверлильном агрегате, чтобы так промахнуться с расположением отверстий для крепежа??? Мало того, сам механизм сделан настолько криво, что у меня не хватило никаких нервов сфотографировать это форменное безобразие! Если кто захочет, я совершу этот подвиг, конечно же... Фрезеровка корпуса под всё навесное оборудование сделана достаточно аккуратно и приятно. Видимо, были в советское время и добросовестные работники
Однако, я всегда бастовал против некоторых постулатов дисциплины Допуски и посадки. В случае с пазом для грифа этот долбаный 14-й квалитет (стопудово он!) увеличил ширину паза в плюс, в результате чего на одной из стенке паза появилась эта уплотнительная щепочка, надежно фиксирующая гриф и не дающая ему "гулять". О да, гриф! Смотрим на его конструктив сверху... или снизу?
Кто делал посадочное место грифа - у того руки не из плеч! Тут даже 14-й квалитет не виноват, не предписывает он такие чудовищные отклонения. И тут же видны следы вмешательства из вне: всё залито то ли Моментом, то ли еще каким клеем. Хотя, вроде бы, зачем? Не крепили же гриф в пазу на Момент - паз-то чист! Непонятка... А еще на грифе есть маленький косяк: отклеивается, как видите, накладка.
Ну, это более-менее поправимо. Приклею Для исправления прогиба грифа пришлось поработать анкером. Закрутил на всю катушку. Сохранился небольшой прогиб в районе 2-4 ладов и появилась едва заметная выпуклость в нижней трети грифа. Ну вот что это за нафиг такое??? Видимо, такую работу анкера уже не исправить, придется шлифовать гриф... А я-то надеялся обойтись малой кровью. И, напоследок, про колки. Я их снял - и о, чудо! Оказывается, отверстия для крепежа этих колков полностью совпадали с родными отверстиями на пере грифа!!! Только вот всё подпортил верхний колок. От него все-таки осталась одна лишняя дырка. Но одна - не все 12, так что ничего особо страшного А, да, чуть не забыл. Я тут сокрушался по поводу отсутствия некоторых шурупов и винтов, крепящих пикгард к корпусу и шасси с деталями к пикгарду. Так вот. Их кто-то специально снял из-за несовпадения отверстий на пикгарде с отверстиями на корпусе и шасси. Я попробовал вкрутить недостающее - пикгард тут же пошел ужасной волной. План работ теперь таков: 1. Попробовать заменить переключатели. Но из-за того, что они впаяны в гетинаксовую плату и дорожки на этой плате не шире 0,5 мм - я чего-то очкую... 2. Совместить-таки расположение отверстий для крепежа. 3. Проверить схему темброблока. 4. Поставить колки. На данный момент хрен с ними, с родными: поставлю хоть какие, лишь бы совпадали крепежные отверстия. 5. Поставить родное СГ-5. 6. Отнести всё это великолепие мастеру для доводки грифа, замены верхнего порожка, отстройки мензуры. ................................................................... Зато выглядеть будет достойно!
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23209
Андрей, а зачем выпаивать кнопки? Только сами обломанные штоки заменить разве нельзя? МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #1303 Зарегистрирован: 28.08.2009, 12:01 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 4257
Я-Ха Цитата ...
Только сами обломанные штоки заменить разве нельзя?
Так и делаю. Надо понять все мелкие детали этого устройства, а затем найти блок клавиш п2к, разбираем переставляем и все отлично! --- Я ВКонтакте Моя почта - dms-71(A)yandex.ru
Андрей, а зачем выпаивать кнопки? Только сами обломанные штоки заменить разве нельзя?
У меня была такая же мысль после того, как я увидел, что они на гетинакс впаяны. Думаю, что так и попробую сделать. Благо, у меня есть комплект убитых переключателей.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться