ID пользователя #1152 Зарегистрирован: 03.06.2009, 05:35 Местонахождение: Москва Сообщений: 908
Антох,знаешь я пока её ещё никак не могу осмыслить. По удобству игры,качеству изготовления всё просто идеально,а по звуку она не похожа ни на одну гитару,а я их много перещупал. Я даже не могу сообразить что на ней играть.Всё звучит здорово,но как-то по своему.
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
это отличительная особенность гитар тех лет, пока всякие Гибсон и Фендер не стали массовым явлением. Ведь если посмотреть, то и конструкция совсем отличается от "мэйнстрима" и еще куча всяких ньюансов. Потому и звучит по другому Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #8071 Зарегистрирован: 07.03.2017, 02:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 409
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Заметила что Пол Маккартни порой крепил ремень не к корпусу гитары (как на фото слева), а к головке грифа (на фото справа)
Решила выяснить расположение антабки на Hofner Violin Bass. Оно различается: - на задней стороне корпуса:
и на обечайке:
на обратной стороне грифа (так сказать, перпендикулярно плоскости инструмента):
и такое расположение (вдоль плоскости инструмента):
есть и вообще без антабка:
Так всё-таки как располагается антабка на басе Пола?
Кстати, есть такое впечатление что он не цеплял ремень к антабке, а (как бы) обязывал его петлей вокруг корпуса.
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12620
Даже с моим зрением явно видна петля продетая под грифом и "царапником". Могу предположить, что у данного баса нет верхней антабки, или это сделано умышленно для нужного только Полу баланса...
ID пользователя #3667 Зарегистрирован: 08.02.2013, 13:18 Местонахождение: Спас-Клепики, Рязанская обл. Сообщений: 12620
Тут скорее всё зависит от конструктивной формы конца грифа, а не пятки в целом. Если он нависает "клювом" над декой, то продеть под неё можно всё что угодно, а утоплена пятка или нет, для установки антабки не играет ни какого значения, но... это опять же всё на уровне догадок.
ID пользователя #3965 Зарегистрирован: 09.08.2013, 04:08 Местонахождение: Красноярск Сообщений: 2324
GeorgeM Цитата ...
Uncle Sascha Цитата ...
Робяты! Страшно сказать, но кЕтайцы сейчас делают лучше современных мериканских Фендер и Гибсон. На прошлой неделе лично у бедился на примере Лес Пола-нового америкоса. Кетайские бывают получше.
Это у него другая модель Хофнера, "ранняя" по использованию. скажем так и на клипе "Революция" он пять с ней, звукосниматели стоят близко к др.др. и "подальше" от бриджа ...как то так
ID пользователя #8071 Зарегистрирован: 07.03.2017, 02:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 409
BikRom Цитата ...
Это у него другая модель Хофнера, "ранняя" по использованию. скажем так и на клипе "Революция" он пять с ней, звукосниматели стоят близко к др.др. и "подальше" от бриджа ...как то так
ID пользователя #9028 Зарегистрирован: 23.09.2017, 09:01 Местонахождение: Москва Сообщений: 1013
BikRom Цитата ...
Это у него другая модель Хофнера, "ранняя" по использованию. скажем так и на клипе "Революция" он пять с ней, звукосниматели стоят близко к др.др. и "подальше" от бриджа ...как то так
Впервые узнал, что у Пола оказывается был не один Хёфнер! Да ещё и отличающиеся по своим характеристикам!
Сначала возникло предположение, что может быть это один и тот же инструмент, просто с заменой звукоснимателей и разнесением их на деке. Но надпись на голове грифа сделана по-разному! Есть отличия и в расположении (количестве?) дотов на грифе (это хорошо видно по расположению самого последнеого дота).
Любопытно также, скрывает ли что-то под собой наклейка "BASSMAN"?!
А ещё впервые обратил внимание, что на фото периода "Let It Be" у него на басу стоят струны чёрного цвета! ( [link] ) ( [link] )
Это сейчас цветом струн никого не удивишь, а для конца 1960-х это, наверное, было очень необычно и модерново!
ID пользователя #9028 Зарегистрирован: 23.09.2017, 09:01 Местонахождение: Москва Сообщений: 1013
Друзья, сейчас реплик в магазинах стало встречаться немало. Кто пробовал сегодняшние реплики, а может и имел возможность держать в руках оригинал Хёфнер-виолин баса, поделитесь впечатлениями!
Насколько сильно всё это отличается от хорошо известных нам басов-скрипок "Орфей-Тримонциум" и "Кремона Джибсон", других тематических басов-полуакустик?
ID пользователя #10143 Зарегистрирован: 28.05.2019, 15:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 4301
KotLeopold Цитата ...
Друзья, сейчас реплик в магазинах стало встречаться немало. Кто пробовал сегодняшние реплики, а может и имел возможность держать в руках оригинал Хёфнер-виолин баса, поделитесь впечатлениями!
Насколько сильно всё это отличается от хорошо известных нам басов-скрипок "Орфей Стронциум" и "Кремона Джибсон"?
"Всё это" оказывается весьма широким понятием: оригинальных моделей насчитывается пять [link] и ещё шесть доступных после 2000 г.: [link]
Намедни читал где-то в автопереводе с немецкого (поэтому вряд ли найду снова), что кто-то из находившихся рядом с Хёфнером других немецких производителей тоже делал для него [некоторое время] скрипкобасы (что, собственно, имело место и по другим моделям гитар - так что ничего удивительного) - в итоге не факт, что даже 2 изделия одной и той же модели и одного и того же года выпуска проявят себя одинаково...
Мы порой, с волками споря, Воем в си-бемоль-миноре...
ID пользователя #3121 Зарегистрирован: 20.03.2012, 16:03 Местонахождение: Барнаул Сообщений: 1959
KotLeopold Цитата ...
Друзья, сейчас реплик в магазинах стало встречаться немало. Кто пробовал сегодняшние реплики, а может и имел возможность держать в руках оригинал Хёфнер-виолин баса, поделитесь впечатлениями!
Насколько сильно всё это отличается от хорошо известных нам басов-скрипок "Орфей-Тримонциум" и "Кремона Джибсон"?
Полгода назад приобрел Хофнер-скрипку 6 струнную. Довольная редкая, но потребовала восстановления. и сейчас еще не завершена Привез аж из ЮАР. сразу был сражен легкостью гитары ... она невесома...но сбалансирована. Корпус у них с басом идентичен.... Как будет готова - обязательно покажу. а сейчас могу показать как одинакова геометрия выреза бокового на деке с Аккордом-скрипкой Marx's wish list [link]
ID пользователя #335 Зарегистрирован: 06.12.2007, 13:00 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 1870
KotLeopold Цитата ...
Друзья, сейчас реплик в магазинах стало встречаться немало. Кто пробовал сегодняшние реплики, а может и имел возможность держать в руках оригинал Хёфнер-виолин баса, поделитесь впечатлениями!
Насколько сильно всё это отличается от хорошо известных нам басов-скрипок "Орфей-Тримонциум" и "Кремона Джибсон", других тематических басов-полуакустик?
Я уже писал,что, по моим ощущениям, более-менее Хофнер с топика(это мой) очень мало отличается от пары - тройки басов 60-хгодов, что мне довелось помацать.Так сказать, ГОСТ чётко выдержан. И при этом, реплики из азии - что старинныя, что нынешния - вообще не похожи. От тематов Хофнер отличается в основном качеством.
ID пользователя #17287 Зарегистрирован: 02.02.2023, 22:08 Местонахождение: Москва Сообщений: 13
Uncle Sascha Цитата ...
Робяты! Страшно сказать, но кЕтайцы сейчас делают лучше современных мериканских Фендер и Гибсон. На прошлой неделе лично у бедился на примере Лес Пола-нового америкоса. Кетайские бывают получше.
Сейчас любой инструмент надо слушать, факт. Андрей
ID пользователя #3311 Зарегистрирован: 03.07.2012, 09:19 Местонахождение: Москва Сообщений: 324
GeorgeM Цитата ...
Uncle Sascha Цитата ...
Робяты! Страшно сказать, но кЕтайцы сейчас делают лучше современных мериканских Фендер и Гибсон. На прошлой неделе лично у бедился на примере Лес Пола-нового америкоса. Кетайские бывают получше.
Добро пожаловать в клуб реалистов.
...я об этом тут регулярно говорю, не все верят.
Совершенно верно, всё именно так. Хёфнер тут не одинок...
Не в тему, однако наблюдал китайскую копию малого барабана Перл СБ-700, параллельного -- это реально лучше оригинала. Тем более, что оригинал не делают хрен уже знает сколько лет....
[ Редактирование 03.02.2023, 22:31 ] Не всё так просто - просто всё не так...
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
ну вотЪ Сhelya намЪ всё и напелЪ :yes: спасибо ему - у кого-нибудь ещё остались вопросы? по Флайинг-Ви ... ) были кстати ещё и "обратные" флайинги но мало санитары слишком быстро всех повинтили видать увы..
Ну, у Flying V именно из первого запуска (я один раз в жизни секунд 20 держал в руках на какой-то выставке) и вправду эргономика отсутствует как класс. Гриф в руке именно что как бревно. Если с нашими сравнивать, может с Крунком сравнится. Только толще. Т.е. прям совсем не ужобно было. Может это и неправильное ощущение - не было много времени, чтобы прямо все нюансы понять, но ощущение от единственного мимолетного знакомства осталось именно такое.
Ну да, чего это я, все ж держали летающую В 58 года выпуска (сарказм!). Джексон привел в пример тому что гриф у него тончайший, не надо из за этого так заводиться
прикол про Flying V - что непонятного полено-поленом реальное! + угловатое + несидячая. только со стороны типа-круто на этом фсё. наркоманы-хреновы (десайгнеры:) -важное.прим.: не имею ни Джексона ни Урала.
Прикол про Flying V 58 года не понял. Их таких по пальцам пересчитать можно, если вообще дожили. 2 года выпускали. В пример можно Фендер какой-нибудь привести, их в большом количестве выпускают
таких не видел ни разу но сомнительно что 1980 как написано. скорее "80-е" , вт.половина, ближе к концу.. форма Да),. явно срисовали вручную с картинки, голова вообще-отпад .. датчик загнан Слишком к бриджу., датчики такие (двойные) делал тогда уже DM (отличные!) . ясень замечательный гриф не видно. )..
Накладка грифа тут похожа на формантовскую (вроде), может кто-то налево делал. Как-то попадался мастеровой гриф "под ибанез" сделанный из заготовки от баса "Беларусь", по всем посадочным был один в один, но без лого и прочего
Вперые вижу на гитаре. Когда-то с таким лого делались в Белоруссии различные педали для бочки, и даже карданы, однако, очень малочисленно. Кто делал -- до сих пор загадка.