ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
DeGravi
Да-а-а-а-а... Загадок только прибавилось. Попробую внести хоть какую-то ясность или наоборот всё запутать окончательно.
Русстон 100% Фурнитура качественная. Колки тех лет. Ручки, Верхний Лок. Мой завод делал. Машинка малость пооблезла, но это уже надо более внимательно смотреть. Может из других поставок. В кармане грифа два несквозных отверстия меньшего диаметра по диагонали - это прикручивали деревянный держатель, чтоб за него подвесить и поворачивать корпус при покраске и лаке. Красили в камере по одному корпусу за один раз.-)))
В полости датчика цифры, скорее всего имеют отношение к грифу. 24,08,6 24 лада. Ширина паза под лад 08 мм. Высота ладовой проволоки с ножкой 6 мм
Перевернув надпись получим 9'80"hz Это для меня действительно - ХЗ! Да ещё и дюймы. -))) Ничего не придумывается!-))) Да нет, там по запятым и по 8 видно, что движения шли сверху вниз.
Зачем мастер делал подобные пометки - не знаю. И почему они именно в этом месте начертаны? Да и верно ли моё предположение, тоже не скажу. Например - Ширина пятки грифа около 6 см. Тоже в общем-то, как вариант проходит. Тогда не знаю, что значит 08. А если эти цифры МНОЮ начертаны - то вообще тайна покрытая мраком!-)))) К сборке я их никак прицепить не могу-)))) Весь моСК себе вынес - а ничего путного в голову не приходит. И главное, что я не могу уверенно сказать - мой это почерк или нет. По лаку шилом закругления рисовать сложно. А вот такие угловатые иероглифы мог и я начеркать.-)))) А на хрена?
Теперь о том - чей он. Карандашная метка либо 28, либо 25, либо 88 (полустёртая) Либо - всё, что угодно!-)))) Там обычно мастер ставил свой личный двузначный номер. Мастера 28 - на Русстон при мне не было. 25 - Вадим Симонов. Тот самый, который занимался резьбой по дереву. Но я не нашёл у него этой модели за 93 год. До июля. Всего 6 гитар за полгода - 4 Снейла и две ещё, но не Шарки 88 - Алексей Курицын. Вот у него было очень много Шарков за 93 год. Я бы даже сказал - в основном только Шарки. Можно предположить, что это его инструмент. И судя по блатному номеру, сделанный на продажу.-)) Леша не был гитаристом. ЗП натурой.
А может быть, корпус начал делать Вадим, а потом по каким-то причинам гитару доделывал кто-то другой. Поэтому она в учете и не числится за Вадиком. Вероятно придётся мне отвергнуть своё же предположение, по поводу гитары сделанной Славой Барановым для Германии. Там номера нет. И личный номер у него другой. Но нейкплейт с надписью "Сделано в России" - это не просто так... Конечно, первая цифра в кармане корпуса наиболее похожа на 2, но...
А на пятке грифа - ничего нет?
Также я могу абсолютно точно сказать, что корпус размечал и сверлил я. А может быть и частично или полностью собрал. Электрику паял - точно не я. Но переключатель и резисторы - тех лет. Если на этой гитаре меняли датчики или паял сам мастер "дособирая" гитару - то столь "левая" пайка вполне объяснима. Её же могли собирать не один день. Это же не горело...
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Лак на корпусе полиэфир. Он двухкомпонентный и прозрачный был. В нём не было красителя. Сначала красили в желаемый цвет - а уж потом лаком. Так что вполне вероятна какая-то реакция, которая дала этот побочный эффект в "зелень". Ну и годы, ребята, годы... Краска могла разложится.
22 номер - Клепиков. Я его вообще никак не помню. Совсем. Он пришёл на работу в апреле 1993 года. До моего увольнения в июле - он сделал 5 инструментов и все Снейлы. Поэтому - это либо послеиюльский инструмент, который я подготовил, просверлил, но уже не собирал, (Клепиков был начинающий мастер и отсюда и "левая" пайка и 6 номер на нейкплейте, как раз по порядку и пометки на корпусе про лады, ширину паза и проволоку), либо там всё-таки не 22-)))) Насчёт пайки я скажу - точно не моя!-)) У меня вроде был помощник в последнее время, но его я тоже не помню, может это и его сборка. Кто-то же собирал гитары и после меня, верно? Запись в моей трудовой об увольнении - от 16-го сентября 1993 года. Но в начале июля я собрал 2 своих последних гитары. А потом даже не помню - ходил ли я на работу вообще?-) Но точно - уже ничего не собирал. И помощника не обучал - я бы за такую пайку голову бы ему отвернул. Датчик меняли - вот и "наследили" Как вариант.
А вот почему на Вашем Шарке нейкплейт с блатным номером - 9300006 вместо положенного Клепикову 9322006 история совсем умалчивает...-)))
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Поскольку чеканка номеров была моей прямой обязанностью, я вёл учёт и следил на нумерацией и только в моём распоряжении были соответствующие клейма (чеканы) с цифрами, я могу со всей ответственностью заявить, что в номере обязательно ставился двузначный номер мастера. Номер мастер выбирал себе сам. Любой. Но он был только его и по наследству не переходил. Эта практика началась почти сразу, как началось производство. И принцип нумерации придуман мной (Год 93 - Номер Мастера 22 - Третий инструмент с начала года 003) Но поначалу была в номере ещё и цифра обозначающая модель. Это ставилось тогда, когда делался Русстон-копия какого-то брэнда. № 9025204. Год 90 - Мастер 25 - Брэнд HAMER 2 - С начала года четвёртый инструмент 04 Но когда появились и утвердились свои модели, то цифра обозначающая брэнд постепенно ушла. Вместо номера мастера ставились нули только в том случае, если инструмент был предназначен для какой-то особой миссии (подарок, образец, для себя и т.п.) то есть не проходил по общему списку. И не продавался общим порядком. Иногда в таких случаях номер не ставился совсем. Решение о присвоении номера или безымянности принималось Женей единолично. И то и другое - по одному ему известным причинам. А мне оставалось только набить цифры или не набивать их вовсе. С нулями гитар очень мало. Я уже говорил, что у меня дома Русстон 9300000 А был ещё 9200001 Бас - для отправки в Новосибирск. (Единственная запись в моём архиве) Ваша гитара 9300006. Где промежуточные? Может в архиве ещё найду. Но не уверен - таким гитарам я учёт не вёл. Их сборка не оплачивалась. И если я их собирал, то просто по дружбе. Нейкплейты с логотипом появились не сразу. До этого надписи вообще не было. А с надписью "Сделано в России" - это вообще редкость.
Пайка изначально могла быть столь небрежной и неряшливой. Этот инструмент может быть не из моих рук, я вполне это допускаю.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Прочитал. Помню такой журнал. От души посмеялся.-)))) Жаль давно было, и не моя сфера производства, а то дал бы я один совет Петру Волкову - размножить текст, "Russton" заменить на "Mary Key", добавить ещё пару брэндов популярных в те годы, отправить в соответствующие издания и бабла можно было бы нарубить ещё больше! И обязательно добавить условие, что каждый, кто приведёт с собой в Русстон ещё двух вкладчиков, получит в подарок бесплатно набор корейских колков... А на второй картинке "пАлИсандр" с двумя ошибками. -)))) Перебор! Можно с уверенностью сказать, что в "Железном Марше" сидели не только знатоки маркетинга и гитарного производства, но и "русково езыка и летиратуры"...
P.S. Напрасные потуги, увы... Мавроди всё равно оказался хитрее... Я уж молчу о тех, имена которых мы никогда не узнаем. Не ходорковские, не березовские, не абрамовичи, не чичваркины, не батурины, не... не... не...
А не узнаем, поскольку они не только ныне живые и очень богатые, но прежде всего очень умные люди. И по сей день у них никаких проблем, по зонам "не чалятся" и в лондонах прятаться не надо. А просто жить себе припеваючи. Слово - серебро! А что золото - сами, ребята, знаете...-))))
P.P.S. Если это номер журнала за 92-93 год, то теперь мне окончательно понятно по какой причине, прекрасным июньским утром 1993 года, на М. Семёновскую улицу приехали ребятки с сильным кавказским акцентом...
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Тщательный учёт гитар помодельно я не вёл. Нумерацию отслеживал. Часто я записывал довольно подробно какое дерево, какая фурнитура, электрика и даже цвет. А вот модель - смешно сказать, но почти никогда я не указывал.
Могу сказать, что первое время, когда изготавливались только копии - приоритет был за Kramer. Впоследствии - преимущественно Русстон обычной классической формы. Некое подобие Strat. Снэйлы, Скорпионы и Шарки появились далеко не сразу. Позже. И какова доля каждой модели в общем количестве, я сказать Вам не смогу. Даже приблизительно. Да и о каких пропорциях, процентном соотношении или долях можно говорить? Учёт вёлся ПОШТУЧНО. Поштучно.-)) Никто не занимался изучением рынка и прочими экономическими "изысками". Ни знаний, ни опыта, ни условий, ни возможностей. Ничего! И при таком мизерном производстве в этом не было необходимости. Если бы случилось чудо, Россия расцвела, окрепла и Русстон набрал бы полные обороты, то конечно, пришлось бы этому вопросу уделить больше внимания. Но... Случилось то, что случилось... В марте 1993 года было изготовлено 14 Шарков и 16 Снэйлов В апреле того же года 4 Снэйла и 14 Шарков. В мае - почти только Снэйлы. Для удобства скажем - в равных долях. А может и не в равных, кто ж знает?-)) Гитарная лавина прям!
ID пользователя #3362 Зарегистрирован: 12.08.2012, 12:50 Местонахождение: Кировоград, Украина Сообщений: 1168
Виктор, вы писали, что ранее вы работали на заводе, где иногда делали гитарную фурнитуру. Есть вопрос: Как делалась черная фурнитура? Красилась или воронением? Если причастны, то опишите процесс. Хочу, имею, куплю, продам тыц
Оригинальный инструмент. И красивый. Делали же, сволочи, не только тупо америков копировали!
ну форма то с Варвика басового слизана, видел похожие гитары в 90-х в АККОРДЕ на Нижн. Масловке, конечно скопировали не вслепую, а изменили геометрию корпуса
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23215
Строго говоря, WARWICK тоже не оригинальны. Ещё в 1960 году Лев Фендерович придумал этот дизайн: асимметричный корпус с двумя датчиками и двумя рогами разной длины. А предприимчивые немцы его просто скопировали. Конечно, не вслепую, а изменили геометрию корпуса.
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #331 Зарегистрирован: 01.12.2007, 20:35 Местонахождение: Москва м. Первомайская Сообщений: 326
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! [link] По фото просто ОХ...ЫЙ инструмент! Вроде очень похож на старый, Венге на башке н накладке, только русстон ставил! Я обязательно купил бы его себе в коллекцию но увы денег нет совсем... Желаю чтобы все!!!
ID пользователя #2776 Зарегистрирован: 20.10.2011, 10:35 Местонахождение: Белая Церковь, Киев Сообщений: 4515
[quote] ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! [link] По фото просто ОХ...ЫЙ инструмент! Вроде очень похож на старый, Венге на башке н накладке, только русстон ставил! Я обязательно купил бы его себе в коллекцию но увы денег нет совсем... [/quote1382477683]
"лучше подойдет для ритм-секций, чем для соло." (с) Хотел бы посмотреть на того, кто ритм аккордами на 27-м ладу играть будет. По строению тела - человек совершенный, вес 3 пуда. Рост маленький. Ест человеческую пищу, начал курить. Играет на музыкальных инструментах.
ID пользователя #446 Зарегистрирован: 07.03.2008, 14:35 Местонахождение: Москва Сообщений: 2555
Кстати, по музикмэну - нашли на нём серийник. 93 77 009. Проштампован на крышке темброблока. Хозян утверждает, что эту гитару покупал лично у Стасиловича
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Доброго Здравия. Поздравляю с Днем Труда Мира Мая ;) Давно не был, с 19 года кажись. Гитары давно не калечу. Просто тянет сюда. Старые аккаунты и пароли не помню. Востановить тот самый .. с пилой, нет возможности