ID пользователя #2904 Зарегистрирован: 20.12.2011, 15:45 Местонахождение: Электросталь, Московская обл. Сообщений: 2230
Ну, если что, вы ведь вывесите её в разделе схем, если не сложно? Коллеги! Я собираю сканы тематических паспортов, бумажек, вкладышей, пакетов от струн и всего нашего. Поэтому, если кто может, пришлите на почту скан в максимальном разрешении и расположенном на листе А4 для наилучшего дальнейшего масштабирования. Вот соответствующая тема: [link] Виш лист: [link]
И вот Колор в законченом виде. За родные датчики, темброблок, ретейнер и Спешиаловские ручки отдельное спасибо sam74. Спицу первой струны пришлось обточить, нарезать резьбу М3 и поставить квадратную гаечку. Незаметную впрочем никак разве что по длине спицы.
ID пользователя #2904 Зарегистрирован: 20.12.2011, 15:45 Местонахождение: Электросталь, Московская обл. Сообщений: 2230
Шикарно! А схему не отрисуете, пожалуйста? Коллеги! Я собираю сканы тематических паспортов, бумажек, вкладышей, пакетов от струн и всего нашего. Поэтому, если кто может, пришлите на почту скан в максимальном разрешении и расположенном на листе А4 для наилучшего дальнейшего масштабирования. Вот соответствующая тема: [link] Виш лист: [link]
Отличная работа! P.S. Было бы совсем не заметно, если бы была пропорционально уменьшена длина всех остальных спиц...
Там была прослабленная резьба. С виду не заметно, но при окончательной настройке гитары зацеп слетел. Поэтому пришлось его персонально обточить. А остальные струны я при этом не снимал.
Я это понял...просто если бы Вы проделали пропорционально тоже самое с оставшимися 5-ю спицами, то это было бы не так наглядно. И повторюсь ещё раз - в целом, работа отличная. Можете начинать думать о заказах... Удачи.
Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:11 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 23209
Отлично!
Только с таким номер она не может быть Орджоникидзевской... МАЙ МУZЕУМ oleUm™
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
С ним было все совсем просто. Заклейка трещин, и шлифовка полировка. Взамен разнотыковых колков кентаврик получил вот этот комплект [link] Ну и струны разумеется.
В игре гитара оказалась очень звонкой и сочной. Большое количество датчиков позволяет нарулить достаточно широкий диапазон звучания гитары. Изготовленный из тонкого материала пикгард также добавляет свою лепту. Несмотря на тонкий Стелловский корпус даже в акустике гитара звучит. Ну и при подключении не ударяет лицом в грязь. Помнится Стелла, которая когда то у нас была отличалась глухим и "коротким" звуком и мы старались пустить ее или через овердрайв или уж рубить ритм изо всех сил. Этот же экземпляр сам по себе горластый. Видимо из за того, что стереодатчики включены по моносистеме и играют роль этаких "хамбов". Схему трогать не стал, лишь пропаял вызывающие сомнения пайки. Обилие крутилок практически бесполезно. Все равно стоят на максимум. Но есть интересная особенность: при включении двух датчиков одновременно один начинает как бы "придушивать" другой. Тут регуляторы и помогают вывести баланс.
Вообще гитара получилась универсальной - то есть хошь ритм теши, хоть соло пили. Причем все датчики звучат в одном уровне и при переключении с одного на другой уровень сигнала не скачет. Писать про то что по мере удаления от грифа звук добавляет звонкости - все равно что про солнце встающее на Востоке. Вперегруз все сохраняется и даже появляется некая AC\\DC ишность. Единственно становится слышен шорох пальцев по струнам - ну это скорее проблема струн. Ну правда и перегруз я выкрутил на полную...
Одним словом универсальный аппарат. Такой могла быть Стелла без стереорежима. С одним только до конца не определился - с названием. Толи Астелла, то ли Стеллита...
Взялся потихоньку за Музиму. Ох и досталось же бедной гитаре. Работая с ней я все время вспоминал анекдот про Штирлица узнающего возраст черепа. Сам признался...
Изначально она была берстовой... Потом "добрые люди" сделали из нее негритянку перекрасив в черный цвет. А вот потом она попала в руки дикарей племени "Злобные Пи" где выдолбили дыры под хамбы и намазали чем то напоминающим свинцовый сурик. Видимо они же заменили родной пикгард чем то влепив его на силиконовый герметик. Потом поверрх вымазали, по другому и не скажешь белой краской. Видимо тогда же и проделали дыру в деке насквозь. Ну а напоследок "клоуны" заклеили гриф цветной самоклеящейся бумажкой и опять покрасили деку в красный. Такой она попала в руки предыдущего владельца насколько я понимаю. Фото отсюда же с форума.
Дыры от хамбов заполнены чем то типа опилки на клею. Судя по краске в карманах под датчики до перекраса в красный. Думаю что придется выфрезеровать весь этот кусок и заменть цельной вставкой. Правда под рукой только бук, но думаю что бук будет всяко лучше этого.
В ход пошла тяжелая техника в виде шлифмашины. Единственно небольшая коцка канта. Заделано хорошо, вот только в цвет непопали. Думаю что просто закрашу это место. Контуры маркером - расположение датчиков определенное по заделаным дыркам от родных накладок. В принципе "по дороге" гитара попадала в руки нормального мастера судя по аккуратной заделке многочисленных пионердыр.
В общем эта хрень которой были заполнены дыры от хамбов - это эпокса с опилкой. Заделывали после покраски в черный но до "злобных Пи". "Выгрыз" фрезером весь "больной кусок", товарищ пообещал найти кусок ольхи. Заодно зашкурил заглушку в пионердырку.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться