Что это может быть за гитара по мотивам фендера ? Пикгард стандартный, датчики неизвестны, бридж похож на лидстаровский, перо грифа похоже на форманту, но гайка анкера снизу. Анкер, бридж, колки сзади похожи на лидстаровские. Гнездо подключения стоит нестандартно с торца. Стоит дополнительно какой то переключатель - противофаза ?Это какой то самопал или... ?Фото с бобровской попало случайно
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #8071 Зарегистрирован: 07.03.2017, 02:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 410
Не хочется открывать новую тему, поэтому запощу здесь.
Сегодня рассказали невероятную историю. Не указываю настоящие имена, названия коллектива - полагаю, есть на то причины. В начале 80-ых в одной из союзных республик закупили инструменты и аппараты: усилители, комбики Dynacord, клавишные Farfisa (ну очень тяжёлые), барабаны Ludwig, американские гитары Fender - Stratocaster, бас Fender - Precision Bass. Закуплено это было для республиканской филармонии и всё это было в распоряжении одного из ведущего коллективов республики, достаточно известного в Союзе. В 80-ые года коллектив гастролировал по стране. Настали 90-ые.: распад страны, коллективов... Один из участников ансабля, гитарист 1 рассказал своему товарищу 2, другому гитаристу у которого была Musima - Lead Star, что очень скоро их группу разгонят и предложил поставить на его Lead Star звучки со Stratocaster'а, а на Stratocaster поставить с Lead Star... Так и сделали. Кстати, гитарист 1 к тому же был мастером и сам изготавливал гитары. Но через год (то был уже 1992г.) гитарист 1 пришёл к 2. И тут начинается самое забавное - он рассказал: На фабрике Fender произошёл крупный пожар, сгорела вся документация и заготовки дерева - в общем, катастрофа. И теперича американцы скупают те модели гитары что были проданы ранее. И те гитары что были куплены филармонией более 10 лет назад они выкупили и только в Москве выяснилось что там звучки не настоящие. Случился скандал на уровне Министерства культуры республики, и даже известный музыкант 3 (который разбирался в ситуации) осуждал и ругал гитариста 1: ты что наделал?! Давай срочно звучки обратно найди!!! Ничего не поделаешь, пришлось ставить звукосниматели вобратно.
Такая вот забавная и невероятная история... Мне попадались сообщения о пожаре на фабрике Фендер, но то какая-то мутненькая история: то ли то было в 70-ых, или в 90-ых... И сгорели деревянные заготовки, но не документация. В общем, может и было, а может и не было пожара... Но самым забавным выглядит то что американцы скупали гитары. Как будто купить их в США было проблематичным. Как будто только в далёкой филармонии сохранилась одна из единственных аутентичных моделей... Полагаю, что то была какая-нибудь афёра типичная для 90-ых годов...
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3088
Очень неправдоподобная история. Даже если Фендеру и пришлось бы купить пару собственных гитар для восполнения утеряных в пожаре шаблонов, это элементарно и оперативно делается парой звонков крупным дилерам. Скупать гитары массово, да еще в России, никто бы никогда не стал. JunkGuitars.com Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: [link]
ID пользователя #5666 Зарегистрирован: 11.01.2014, 19:54 Местонахождение: Саратов Сообщений: 1988
InkaTek Цитата ...
Сегодня рассказали невероятную историю...
Помню совершенно серьёзный вид моей сестры в детстве, когда она говорила о том, что можно вызвать "пиковую даму" на нитку, привязанную к батарее... Обменка и хотелка: [link] «Два хороших человека всегда могут договориться и сообразить на троих»
ID пользователя #8071 Зарегистрирован: 07.03.2017, 02:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 410
metrolog Цитата ...
InkaTek Цитата ...
Сегодня рассказали невероятную историю...
Помню совершенно серьёзный вид моей сестры в детстве, когда она говорила о том, что можно вызвать "пиковую даму" на нитку, привязанную к батарее...
Не сомневаюсь, что это чистая правда которая обычно случается после небольших атмосферных осадков, выпадающих из облаков в виде капель жидкости со средним диаметром от 0,5 до 3 мм. в 4-ый день недели.
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
InkaTek Цитата ...
Мне попадались сообщения о пожаре на фабрике Фендер, но то какая-то мутненькая история: то ли то было в 70-ых, или в 90-ых... И сгорели только деревянные заготовки. В общем, может и было, а может и не было пожара... Но самым забавным выглядит то что американцы скупали гитары. Как будто купить их в США было проблематичным. Как будто только в далёкой филармонии сохранилась одна из единственных аутентичных моделей...
В 1985 году у Дяди Федора был переезд из города Фуллертона в Корону.
В период с февраля по октябрь 1985 года в США не производилось гитар Fender, и в этот период FMI полагались только на продукцию Fender Japan, такую как Contemporary Stratocaster и на складские запасы, приобретенные у CBS. Японские гитары во многом помогли компании выжить, пока она не смогла наладить собственное производство. Как говорит Dan Smith: “Когда мы решили, что собираемся купить компанию, я отправился в Японию и очень тесно работал с Fujigen, чтобы разработать новую серию моделей для Fender. Это позволило нам показать на зимней выставке 1985 года 21 новую модель. На этих моделях мы продержались. При помощи японских Stratocaster мы выиграли время!». В конце 1985 года FMI снова могли поставлять американские гитары.
В свою очередь сюда можно дополнить что Японские фендеры считались более низкого качества:
1996-1997: Производство Fender Japan полностью переходит от Fujigen к Tokai и Dyna Gakki. Почему Fender перестал сотрудничать с Fujigen? Есть мнение, что у Kanda и Fujigen были серьезные проблемы с качеством. С начала производство Fender Japan Fujigen был основным производителем гитар. Dyna, кстати, тоже кое-что производили для Fujigen. Fujigen не прислушивался к критике со стороны Fender и в конце-концов они разорвали отношение с Fujigen.
Вот что могло быть: слух о том, что в Америке в какой-то момент перестали делать фендеры оброс легендой о пожаре на фабрике. А потом уже в 90х пошла молва что дескать старые фендеры были лучше. И американцами ценятся больше. Однозначно если и искали фендеры через административный ресурс, то только для своих же. Просто по принципу глухого телефона все приукрасилось.
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
вот за низкое качество Fujigen - не соглашусь. именно вчера держал в руках COOL Z(тяжеленный ЛесПол - не менее 4,5 кг) и брынькал. Очень достойная гитара! Явно дороже тех 500 долларов которых должен стоить б/у японец. . В прочитанной истории смутил год действия. 1992. этож был самый "разгул демократии" и требование кого то там что снять и вернуть в те времена вплоть до министерства культуры - смешны и наивны. чихать тогда все хотели и на культуру и на министерства. были дела поважней. в республиках, например, укреплять национальное самосознание...
[ Редактирование 17.08.2017, 11:09 ] И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
Ага, про низкое качество фендеров с Fujigen'а - деза. Сколько через мои руки прошло яп. телеков начала-середины 80-х - роскошные инструменты в плане материалов, сборки и т.д., и на тот момент они превосходили по качеству Made in U.S.A.
ID пользователя #1798 Зарегистрирован: 02.04.2010, 18:27 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 409
Редкая бредятина - пожары, скандалы в минкультуры.. Пару раз в жизни встречал таких кадров - несут чушь всякую, а зачем - непонятно. Видимо, из любви к искусству. Ну и звучки себе отжать. Тогда с этим туго было...
ID пользователя #8071 Зарегистрирован: 07.03.2017, 02:23 Местонахождение: Москва Сообщений: 410
Вчера мне эту историю рассказал тогдашний владелец Musima - Lead Star, я тут его назвала товарищ №2. А сегодня мне ответил тот гитарист №1 и внёл полную ясность в историю.
В те времена случались разные истории) Сейчас, я конечно бы не крутил старый страт и не снимал с него ничего) Но или со временем истории обрастают новыми историями или ещё что-то происходит ... Но какая-та доля правды во всём написанном тобой - конечно есть) Первое - это то что филармония ничего не покупала - всё это ей досталось в подарок после Олимпиады - такой вот щедрый советский союз был) Второе - никакого скандала по линии Мин.Культа - не было. Гитарист №3 нашёл в Москве клиентов на эти старые инструменты и поменял их на новые дешевые аналоги. В то время из филармонии вынесли всё что только можно и нельзя)
ID пользователя #7559 Зарегистрирован: 04.10.2016, 20:45 Местонахождение: Нара Сообщений: 225
Лучше Сквайеров JV серии в жизни ничего не видел! Токаи, Ямахи, Габан ничуть не хуже кастомов дяди Лео Ф. Американ стандарт сегодня, вообще лотерея с соотношением на 3 нормальных 5 - 7 дерьмовых.
ID пользователя #7534 Зарегистрирован: 18.09.2016, 09:56 Местонахождение: Москва Сообщений: 55
Вообще где-то читал мнение, что ухудшающееся качество серийных гитар - ничто иное, как искусственное склонение баланса в сторону кастомов. Был в музторге, что у Савеловской. На серийные гибсоны без слез не взглянешь. Швы клеевые в пол-миллиметра толщиной и залиты клеем не пойми как, а уж про тааакую-то кривую малярку я пожалуй промолчу. Фендеров с такими косяками не нашлось, что американских, что мексиканских, что скваеров. Да и если брать те, что я в клешнях держал, в т.ч. и винтажъъъ, и амстд, и японцы-тру и японцы-копии - нормальные гитары. Поэтому в общем-то согласен с предыдущими высказываниями - лучшее на сегодня по отношению цены и качества - японцы-копии 70х-80х. Правда, нет трушной надписи на голове, вот это конечно сильно влияет на звук
ID пользователя #345 Зарегистрирован: 11.12.2007, 20:02 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 2697
Hensis Цитата ...
Лучше Сквайеров JV серии в жизни ничего не видел! Токаи, Ямахи, Габан ничуть не хуже кастомов дяди Лео Ф. Американ стандарт сегодня, вообще лотерея с соотношением на 3 нормальных 5 - 7 дерьмовых.
JV (те самые, 57, 62 и теле52) в руках держать не довелось, но SQ владел и на SQ играл( был телек72 а играл на страте) - обалденные инструменты. Скваеры и фендеры 80-х, произведённые в Японии, да и не только они, а вообще большинство инструментов с конца 70-х до середины 80-х - золотой век гитаростроения. Японского. bad scenes come and go
ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
Fender Telecaster Deluxe '72, если не ошибаюсь. Правда они в основном с двумя хамбакерами шли, с синглов в бридже пореже встречается. В принципе, в свое время, это попытка сдлать альтернативу ЛесПолу в рамках своего модельного ряда. Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
снова немного нетематическое, но про историю. вторая часть видео про историю отдельных малоизвестных мест России (первое публиковал на прошлой неделе).
Может интересно будет. Буду признателен за просмотр, лайк и т.д. [link] Осталась ещё одна часть и я снова вернусь к видео про тематические гитары :)
Признаю, увлёкся сугубо в личных блогерских интересах изучить, опробовать и рассказать с юморком ;) (хотя с последним есть псих. проблемы). Что как оно выйдет, покажет время. Никого обижать не намерен, по натуре я чудик ;P хых
Увлёкся коллекционированием Советских гитар и не только из-за (если без мата) удивления от того факта что в СССР производился такой богатый ассортимент электромузыкальных инструментов, каждый из которых по своему уникален, но о которых мало кто знает
Чтож, вот и дошли руки до регистрации на сайте. Решил поздороваться. Приветствую товарищи. Зовусь я Адам Смиттич (не люблю светиться из-за негативной стороны популярности в виде преследования фанатами)
Посмотрел первую часть. Мне понравилось. Люблю исторический контент. Но Вам стоит поработать над произношением, и над балансом зк: женский голос звучит громче мужского. Жду следующие части)
прочитал в музеуме интересное высказывание, на страничке орфеус рекорда -
" инструмент эксплуатировался только с кондовыми отечественными плосконавитыми струнами, которые, согласно широко распространённому дебильному суеверию, якобы "имеют большее натяжение, нежели обычные"
Lyapa, смотря какие пластинки. Если, например, какой-нибудь Игорь Тальков, то она действительно ничего не стоит... А так можете в какой нибудь магазин винила продать или на мешке поставьте, если вам авито не нравится...