ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Ага, и еще мне Тайтбонд за рекламу платит Просто подтвердил, раз уж кто-то их заметил и прокомментировал. JunkGuitars.com Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: [link]
ID пользователя #1798 Зарегистрирован: 02.04.2010, 18:27 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 409
Big Beat Цитата ...
Ага, и еще мне Тайтбонд за рекламу платит Просто подтвердил, раз уж кто-то их заметил и прокомментировал.
О, кстати, под маркой Тайтбонд, насколько слышал, существует прям спецклей для музинструментов, органический. Вы не его используете?
При чем здесь эндорсинг Ирвин - непонятно. Просто имел удовольствие оценить эти девайсы. А также имею в личном пользовании ножовку по металлу упомянутой фирмы. Весьма качественное, удобное, функциональное и красивое изделие, приятно работать.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Исторически инструменты клеили горячим hide glue (не знаю, как этот тип клея по-русски называется). И многие мастера считают что это единственный правильный метод. Мне лично просто лень варить этот клей. Я не строю мастеровые гитары высшего класса, не ремонтирую винтажные Мартины и не реставрирую музейные ценности. Может быть, когда нибудь дойду до этого уровня и тогда придется заморочиться с hide glue, а до тех пор мне хватает Тайтбонда. Это обычный столярный клей для работы сс деревом, просто очень качественный и широко используется гитарными мастерами, поэтому я не изобретаю колесо при выборе клея, и работаю с Тайтбондом. Несколько лет назад Тайтбонд действительно выпустил новый вид клея, типа как hide glue, но холодный, без необходимости варить. Вроде, хорошая идея, но я слышал о нем несколько плохих отзывов от более опытных мастеров, и не стал экспериментировать с ним.
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Ну и результат:
Колки и деревянный струнодержатель родные. Их не было на фото "до" потому что на нем гитара уже со снятыми детальками и протертая от пыли и грязи, не подумал сфоткать сразу для полного представления. Собственно, изза этих колков и струнодержателя гитара и была куплена. Если бы их не было, прошел бы мимо. Изначально я планировал просто снять ценные детальки и загнать убитую тушку, но стало жалко гитарку. На колках отсутствовал один бутон, заменил. Остальные тоже выглядят, как будто в любую минуту раскрошатся, но пока живы, пусть будут. Надо будет заменить - заменим. Бридж и пикгард подобрал правильные, от какой-то другой старой Хармони. И напоследок новые струнки, отстройка и прочие рутинные мелочи. JunkGuitars.com Мой wish-list/ОБМЕННЫЙ ПУНКТ: [link]
и это... я социопат и параноик, на звонки с незнакомых номеров не отвечаю принципиально. если вы вдруг откуда-то узнали мой телефон, и вам очень нужно со мной связаться - сначала отправьте СМС, мол, "я такой-то и такой-то".
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Cпасибо!
BrotherBlues, по звуку все хорошо, цельное дерево семидесятилетней просушки, чего бы е-му не звучать? Такое мягкое, но громкое звучание. Играет тоже легко, поскольку после ремонта струны стоят сравнительно низко . Сравнительно, потому что по современному низко на такой гитаре - моветон, в нее надо немного вгрызаться, выжимать звук.
Gess, нет, не покрывал, только отмыл от грязи и раза три протер лимонным маслом. Такая "замшевость" появляется на любом деревянном предмете если им десятилетиями пользовались.Это один из признаков, который я ищу на старых инструментах, следы использования, потертости в правильных местах. Если видно, что на гитаре много играли, а не просто били обо все углы, то значит, она когда-то звучала неплохо, и сможет опять. Ну и просто дерево само по себе красивое.
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
Big Beat Сам балдею от фактуры натуральной деревяхи. Ничего нет лучше как бы прозрачного дерева с прожилками. Но только лимонка... Оно же не защищает нифига. Капля воды попадет - белесое пятно наверно останется. Поделитесь вашими способами покрытия дерева, пожалуйста. Даниш ойл эт понятно. Чем еще можно на ваш опытный взгляд? Льняным? Воском? Шеллаком? И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #85 Зарегистрирован: 24.03.2007, 20:34 Местонахождение: Boston, USA Сообщений: 3086
Увы, в лакировке и покраске я полный профан. В самом начале моей "карьеры" я перекрасил две гитары. Результат навсегда отбил у меня всякую охоту совершенствовать этот аспект своей ремонтной деятельности. В данном случае я просто оставил чистое, голое дерево, готовое к любой дальнейшей доработке. Если новый хозяин гитары захочет восстанавливать санберст, это его проблемы. Хотелось бы, чтобы это делал кто-то опытнее меня.
ID пользователя #3762 Зарегистрирован: 31.03.2013, 09:49 Местонахождение: Николаев, Украина Сообщений: 706
Да , такой клей называется мездровый или костный, и варится на водяной бане, он не используется в столярном деле уже лет 45, хотя лет 30 назад мне ловодилось видеть старых столяров ремонтирующих стулья с помощью мездрового клея.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться