ID пользователя #7285 Зарегистрирован: 07.03.2016, 21:43 Местонахождение: Одесса Сообщений: 33
Поставлена задача привести гитару в рабочее состояние. Накладка грифа отстрогана под нужным углом, придан радиус, заменены лады. Нижний порожек перемещен в правильное положение, заменен на костяной, исправлен строй. Установлен пьезозвукосниматель с преампом. Установлены дубовые пикгарды. Исправлены некоторые механические повреждения. [link] [link]
ID пользователя #7185 Зарегистрирован: 14.01.2016, 18:48 Местонахождение: Беларусь, Гродно Сообщений: 669
Ну что тут можно сказать, работа наверное выполнена качественно, но неприемлема для данного форума! Хотя человек скорее всего делал это по просьбе клиента, можно сказать что заложник ситуации.
ID пользователя #7285 Зарегистрирован: 07.03.2016, 21:43 Местонахождение: Одесса Сообщений: 33
Накладка там была какая-то странная, 7 мм на нулевом ладу и 5 на 19-м. По этой причине и высоту струн невозможно было установить адекватную. Не будем говорить, какая она была с фабрики- по словам владельца, там лапоть между струнами и грифом пролетал. Опустить струны неоднократно пытались, исчерпали все возможности, но удовлетворительного результата без обращения к мастеру достичь не удалось. Так свои 30-40 лет инструмент и существовал. Накладку грубо снял на станке, но в основном выводил притирами- сначала на плоскость, затем радиус. Контролировал линейкой и шаблонами, нестабильности не заметил. Бридж тоже пришлось доводить, угол перегиба на порожке был недостаточный.
ID пользователя #7631 Зарегистрирован: 09.11.2016, 13:44 Местонахождение: Челябинск Сообщений: 3485
"Бридж тоже пришлось доводить, угол перегиба на порожке был недостаточный."
Каким образом? Приблизили колышки крепления струн? Или подняли косточку? Если сняли около 2 мм у начала накладки - наверно появилась воможность порожек поднять? И ни за что не доживём до пенсий, Мы Сид и Нэнси Сид и Нэнси..
ID пользователя #7285 Зарегистрирован: 07.03.2016, 21:43 Местонахождение: Одесса Сообщений: 33
Нет, поднимать было никак нельзя, сошлифовал бридж в районе колышков. Какой-то одной мерой обойтись в данном случае невозможно- пришлось балансировать, подгонять в разных местах. На верхнем порожке перегиб тоже очень слабый, даже ретейнер не справлялся, а я еще накладку снимал и этим усугубил.
ID пользователя #7285 Зарегистрирован: 07.03.2016, 21:43 Местонахождение: Одесса Сообщений: 33
К сожалению, запаса по высоте там на бридже очень мало. От кости осталось всего 5 мм Далее только накладку менять на более толстую или вообще гриф отклеивать и менять угол пятки. [link] [link]
ID пользователя #7285 Зарегистрирован: 07.03.2016, 21:43 Местонахождение: Одесса Сообщений: 33
Дека сильно пострадала за прошлую жизнь, пикгарды были необходимы. Китайский не вписывался в антураж, мы проверяли) Эбена в таком размере не судьба была найти, поэтому взяли дуб, и подморили в цвет дуба бридж. Форму выбрал заказчик, мне понравилось
ID пользователя #7285 Зарегистрирован: 07.03.2016, 21:43 Местонахождение: Одесса Сообщений: 33
Gess Цитата ...
А их материал тоже имеет значение? Я думал пофиг, лишь бы защита была и эстетика.
Если вы об акустике, то в этом месте материал не влияет. Наоборот, для звокоотдачи голосник изнутри усиливают, наклеивают кольцо или ребра жесткости. На старых испанских гитарах встречаются большие массивные пикгарды (гольпеадоры) [link] [link]
ID пользователя #3762 Зарегистрирован: 31.03.2013, 09:49 Местонахождение: Николаев, Украина Сообщений: 706
Да просто дуб, такая древесина, которая имеет свойство окисляться. Места, которые часто соприкасаются с руками или медиатором, почернеют и будут выглядеть грязными.
ID пользователя #7285 Зарегистрирован: 07.03.2016, 21:43 Местонахождение: Одесса Сообщений: 33
Все это правильно, поэтому в комплект к пикгардам идет запас мастики, а зачистить дерево владелец и сам в состоянии. Чем не советский подход к ремонтопригодности? ) [link] [link]
ID пользователя #526 Зарегистрирован: 13.06.2008, 08:54 Местонахождение: Тольятти Сообщений: 3367
Andrey202 Цитата ...
На верхнем порожке перегиб тоже очень слабый, даже ретейнер не справлялся, а я еще накладку снимал и этим усугубил.
Колки с более низким отверстием под струну помогают. Все-равно это уже не оригинал. Зы - как-то повезло купить китайский колок без отверстия под струну )))
ID пользователя #7285 Зарегистрирован: 07.03.2016, 21:43 Местонахождение: Одесса Сообщений: 33
Chapt Цитата ...
Andrey202 Цитата ...
На верхнем порожке перегиб тоже очень слабый, даже ретейнер не справлялся, а я еще накладку снимал и этим усугубил.
Колки с более низким отверстием под струну помогают. Все-равно это уже не оригинал. Зы - как-то повезло купить к итайский колок без отверстия под струну )))
Видно, это уже учли до меня. Там очень низкая посадка струны. Но этого все равно мало. [link] [link]
ID пользователя #8187 Зарегистрирован: 14.04.2017, 08:46 Местонахождение: Москва Сообщений: 249
Сейчас, возможно, глупый вопрос задам. Вот сколько наблюдаю(например, на АВИТО), цены на эти гитары ну очень сильно разнятся. Или за бесценок отдают, или наоборот, цену за такие гитары заламывают. Вот здесь она тоже, даже с подключением. Я по молодости такую же гитару, примерно как на фото в топике темы, купил с рук аж за 55руб.! Дорогие сорта дерева, анкер(по тем временам - это что-то космическое!), даже струны на ней стояли нейлоновые - я такого чуда ни разу не видел: в магазинах только стальные двух-трех видов продавались. В-общем, вид очень достойный. А вот звук не впечатлил ни разу. Какой-то глухой и тихий, во всяком случае, по сравнению с семирублевой моей гитарой с обычными металлическими струнами(то ли Луначаркой, то ли уральской - убейте - не помню, не придавал тогда этому значения). Так и продал эту болгарскую гитару потом совершенно без сожаления. Так вот, собственно, вопрос: У этих гитар от экземпляра к экземпляру сильно отличается звучание и просто мне так "повезло"? Или они все качественные и я чего-то не понимаю? Люблю джазовые арктопы!
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться