ID пользователя #2798 Зарегистрирован: 04.11.2011, 07:38 Местонахождение: Riga, Latvija Сообщений: 7383
согасен. тем более, что латунь тоже бывает разная. мне сделали из какой-то особо прочной из которой мы изготавливали втулки для гидромеханизмов системы снегоочистителя. из это же латуни мне сдлали червячные механизмына пару сломанных колков УРАЛа. и сделали так, что люфтов на них вообще нет, от слова совсем.
Дак ведь я -- дитя природы, Пусть дурное, но -- дитя!
ID пользователя #9592 Зарегистрирован: 26.07.2018, 00:40 Местонахождение: Москва Сообщений: 2044
Gorbynkov Цитата ...
Напрашивается один лишь выход. С торца сверлить. После замены - чопик по диаметру вставить на клей.
Согласен. Сверлить с торца. Гайку расчленять нужно только в том случае, если задиры на гайке не проходят в просверленное отверстие, а увеличивать его диаметр уже некуда.
Если всё же придётся расчленять, то лучше использовать эту самую высокочастотную штуковину. Посмотрел - называется многофункциональный инструмент (МФИ) или реноватор. К ним есть насадки в виде сегмента диска. Вот таким удобнее всего, чтобы окружающую деревяшку не зацепить.
[ Редактирование 22.09.2018, 19:06 ] Планирую восстановить Record 17, БАС-I и гавайку МЭФМИ. Когда-нибудь... На пенсии...
Сравнил кстати хвостовики на других уралах - у всех разная длина резьбы выглядывает. У конкретно этого - очень длинная резьбовая часть анкера, по такому количеству витков даже ширпотребная латунь справится. Лучше не заморачиваться и использовать сплавы для изготовления гаек, тот же Л63. А насчет расчленять - я лучше чопик) Разделаюсь с пяткой - сфоткаю, продемонстрирую.
Товарисчи, необходима статистика. Какой диаметр у ваших гаек?
Гаек на анкере, естественно. У пациента точный диаметр - 10,91 мм. Собственно, дилемма - брать пруток 10 или 12 с обточкой. Потому, нужна статистика по разбросу.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться