ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Allyhalen Цитата ...
Виктор, а рисунок на накладке гифа-самодеятельность?
Как Вы сами понимаете, порядок действий тут может быть только такой - Сначала накладка, потом рисунок, потом лак, потом пазы, потом лады. Ну и, само собой, закатка ладов, с тщательным заклеиванием промежутков между ними. И никак иначе. Поэтому я думаю, что рисунок - это было задумано заранее. Но кто автор - мне неведомо. Да и по фото не очень понятно - рисунок это или переводная картинка, или автомобильный стикер на торпеду, коих в те годы было просто немеряно. Самого разного сорта, размера, качества и содержания. Точек не проставлено, но вероятно они есть на торце накладки. Для рисунка уж больно гиморно, как мне кажется. И инструмент не слишком того уровня, чтоб его росписью украшать.
ID пользователя #1289 Зарегистрирован: 15.08.2009, 00:16 Местонахождение: Москва Сообщений: 2710
Та я как-то не отслеживал, но промотал цать страниц назад, да, был. По характерным сколам лкп, не смотря на другую рамку и ручки. И ещё один такой пробегал тут. Я просто пытаюсь поверить в русстоновское происхождение своего фернадЭса Ищу
ID пользователя #9231 Зарегистрирован: 17.11.2017, 05:33 Местонахождение: Москва Сообщений: 153
видел его в продаже Не стал покупать, потому, что не знаю такого. Даже спрашивать не стал, кто это. )) параллельно ушел еще один "мраморный", тоже не стал покупать. СССР, ищу: следующие запчасти
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Думаю, что это, скорее всего, какой-нибудь Джексон или Чарвел, сделанный в подвале в Плотниковом переулке.-)) Надписи просто не видно. Либо вообще нету. Да ещё и с таким "убойным" Калером.-)) На датчиках точно надпись Джексон. Наклонная.-)) Переводилка.
К бабке не ходи!-))
Гриша Безуглый, Гаина, Федя Васильев - они там были все.
ID пользователя #2904 Зарегистрирован: 20.12.2011, 15:45 Местонахождение: Электросталь, Московская обл. Сообщений: 2228
Добрый день! На волне выхода кино о Русстонах, один знакомый попросил узнать момент. На русстоновском джексоне с такой головой (прошу фоток и номер, ждём) были установлены колки. Это отечественное производство или фирма́?
Коллеги! Я собираю сканы тематических паспортов, бумажек, вкладышей, пакетов от струн и всего нашего. Поэтому, если кто может, пришлите на почту скан в максимальном разрешении и расположенном на листе А4 для наилучшего дальнейшего масштабирования. Вот соответствующая тема: [link] Виш лист: [link]
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Хорошее качество - видно сразу. Смущает только наличие надписи на заглушке. На "моих" заводских колках никаких надписей не было, это абсолютно точно. И внешне эти колки отличаются от мне известных. Как минимум, отсутствует петелька под шуруп. Без петельки процесс изготовления корпуса ощутимо упрощается. Это мне ещё мои токари говорили. Фирменные колки в те годы - это литьё под давлением. Нечто вроде силумина. Здесь, как мне видится - станочная работа и латунь, что для фирмЫ баснословно дорого. Шайба под головкой - какой-то малопонятный материал. То ли окислившийся, то ли потемневший от времени.
Первый вариент. Думаю, что это ручная работа каких-то российских умельцев, коих в те годы было довольно много на просторах нашей бескрайней Родины. И за "бутылку" делалось всё. О чём уже неоднократно говорилось.-) Жёлтая полоска это, вероятно, след от проволоки, которой обвязывали и на которой подвешивали корпус колка, чтобы поместить его в гальваническую ванну. Это единственное место на корпусе, не требующее полировки и стопроцентного покрытия, так как находится внутри головки грифа.
Второй вариант - надпись Джексон сделана позже, прямо на собранном колке, когда появились более совершенные технологии нанесения подобных надписей с помощью гравировального станка. На одном из колков на фото, надпись сделана в другом направлении по отношению к остальным, что для фирмЫ недопустимо. Либо заглушка вылетела и её обратно запрессовали неправильно. Она даже провалена чуть-чуть. Либо это первый колок в процессе гравировки и его просто неправильно спозиционировали в кондукторе на станке.
Вариант Третий. Фирменные колки в то время - что-то запредельное. Событие для любого музыканта, достойное центральных телеканалов и первых полос газет.-)) На этом Джексоне, да ещё и без логотипа - ну, совсем вряд ли.
Надписи на фирменных колках, которые мне довелось тогда ставить или видеть, были выпуклые, поскольку это часть литьевой формы. Или вырубного штампа. Хорошо помню, что надпись была ещё и на тыльной стороне корпуса. То ли модель колка, то ли фирма - не помню точно.
Посмотрел специально GOTOH Factory Tour. Червяки, шестерёнки - многошпиндельные ЧПУ. А изготовление корпусов вообще не показано никак. Даже мельком.-))
Но на участке упаковки видно, что на корпусе есть углубление с логотипом. Сейчас есть и оборудование и технологии, которые вообще позволяют делать всё, что угодно. Были бы мозги и руки к ним.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться