ID пользователя #12142 Зарегистрирован: 11.01.2021, 16:07 Местонахождение: Омск Сообщений: 31
Viktor Цитата ...
Вот и отлично! Наконец-то приехала!
В общем так: Март 1993 года. Мастер Слава Баранов.
Эта гитара из числа гитар, которые предназначались для продажи в США. Таковых было изготовлено 30 штук, разных цветов и моделей. Об этом я уже писал и просто повторюсь, что не имею ни малейшего понятия - случилось сиё событие, или так и осталось только в разговорах и подготовке. И ни одна гитара, ни в какие Штаты так и не поехала. Думаю, что именно так и было - точнее, никакой отправки в Штаты не было. Иначе Женя об этом точно упомянул бы в фильме о Русстоне. Сами понимаете - 93 год. Уже всё неумолимо ехало в тартарары... А не в Америку. Какая уж тут Америка?
Конкретно этот экземпляр, за номером 9377015 был по каким-то причинам из общего списка исключён. И его судьба известна только его прошлому владельцу.
Гитара скажу сразу, одна из немногих, если не сказать единичных экземпляров имющих кленовый топ. Да ещё и с выпуклостью. Таких карйне мало. Обычно это делал Юра Захаров и только на Gibson. А вот Shark с подобным кандиборбером - это что-то! Вполне себе уникальная гитара.-)) a.golosnoi - Вы можете гордиться в полной мере!
Убитый клюв - печалька, конечно. Но это объяснимо. Самая частая причина - удар об колонку или осветительную мачту. Обработано, конечно, безобразно. Ну, тут к кому теперь предьявлять-то? Уж что есть, то и есть.
В любом случае - Примите мои поздравления!
я понял, что она особенная, когда взял в руки) сегодня буду разбирать, смотреть, что там, всё отфотографирую, пайку, электронику, фурнитуру, может таинственные знаки найду))) ну и выложу позже фото. по сборке могу сказать, что всё супер. при том сравниваю с японцами 80х и 00 годов. я вообще уловил себя на мысли, что если бы такая гитара пришла мне в руки, в 2000 году, а не аэлиты тоники и Марии, то я бы НИКОГДА НЕ КУПИЛ СЕБЕ ЯПОНЦЕВ И АМЕРИКАНЦЕВ!!! блин это же гитара реально уровня фендер, гибсон, русстон... ради этого русстона я как раз и продал одного из японца yamaha Sonare 1992 года, тоже краснуха, артоп и флойд и сейчас ни капли не жалею.
отдельно выделю красоту тушку, эти клыки акулы с АРТОПОМ смотрятся просто потресающе. и форма, вернее её пропорции, чуть больше лес пола и чуть меньше страта... резюмирую, инструмент явно лежал и молился богу, что бы его любили и восторгались им, и бог его услышал) но вот за бошку обидно, ну да ладно, спишем на боевые шрамы) моё богатство хранится в сердце //.
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
a.golosnoi Цитата ...
ну хватит меня расстраивать)))
не, не))) прост Вы же говорили, что все темы про руссты изучили, а вмешательство в фирменную голову не узрели)
a.golosnoi Цитата ... а вот что с башкой делать пока даже не знаю... играть не мешает, позже понесу к мастерам, может кто и сможет вернуть облик голове, но тогда её красить придётся... а это потеря девсвенного логотипа... эх... фото позже закину, я понял смысл)
перекрашивать не нужно, только подкрасить возвёрнутый клюв, если это случится. а с обратной стороны, конечно, доклей будет виден, но можно обратную сторону и задуть, только голову, и не будет виден доклей. Здесь есть Маэстро SPA. Проконсультируйтесь у него, великолепный мастер!
a.golosnoi Цитата ...
я понял, что она особенная, когда взял в руки) сегодня буду разбирать, смотреть, что там, всё отфотографирую, пайку, электронику, фурнитуру, может таинственные знаки найду))) ну и выложу позже фото. по сборке могу сказать, что всё супер. при том сравниваю с японцами 80х и 00 годов. я вообще уловил себя на мысли, что если бы такая гитара пришла мне в руки, в 2000 году, а не аэлиты тоники и Марии, то я бы НИКОГДА НЕ КУПИЛ СЕБЕ ЯПОНЦЕВ И АМЕРИКАНЦЕВ!!! блин это же гитара реально уровня фендер, гибсон, русстон... ради этого русстона я как раз и продал одного из японца yamaha Sonare 1992 года, тоже краснуха, артоп и флойд и сейчас ни капли не жалею.
отдельно выделю красоту тушку, эти клыки акулы с АРТОПОМ смотрятся просто потресающе. и форма, вернее её пропорции, чуть больше лес пола и чуть меньше страта... резюмирую, инструмент явно лежал и молился богу, что бы его любили и восторгались им, и бог его услышал) но вот за бошку обидно, ну да ладно, спишем на боевые шрамы)
В общем, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПАЛАТУ))) Я тут с монопомешательством)))
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Viktor Цитата ... Чёта не нашёл. Номерок-то оно было бы луЧЧе...
Увы и ах... Из обвеса остались только пуговицы, три втулки от колков, бриджевый датчик, ретейнер и гнездо. В кармане и на пятке "77-26" карандашом. Жду прибытия. Фото от сына предыдущего владельца. С рождения гитара в Уфу убыла и оттуда сейчас ко мне направляется.
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Посмотрю ещё раз более внимательно. Каждую строчку. Где-то она должна быть. Вот только какой цвет родной? Слоновая кость предпочтительнее. А откуда тогда этот жёлтый налёт?-)
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Поправочка. В Уфе бац этот оказался в начале 00х, а прибыл туда из приграничного с Казахстаном посёлка. Жёлтая краска чья то шалость. ROCK ON, RUSSTONE!
ID пользователя #12142 Зарегистрирован: 11.01.2021, 16:07 Местонахождение: Омск Сообщений: 31
ну да, все ветки прочитал, но когда покупал взглянул бегло на голову, увидел правильный лого и наверное под эйфорией не заметил главного косяка) по поводу ремонта = буду думать, на моей лады шлифанули и это была последняя шлифовка, лады под замену, так что в будущем когда лады пойду менять подумаю и над головой...
монодиагноз?) одними русстонами болен?))) я подозревая, что я тоже заразился - это через чат передаётся?)))
разобрал свою метлу и собрал.
1. то, что нравится = качество сборки и всех комплектующих = всё подогнано, всё с умом и всё качественно, все винтики "заподлицо" фурнитура у меня вся черная, но то ли так собрали то ли идея такая была, но вкупе с черными деталями покрытыми, как я понял методом анодирования есть детали из бронзы или латуни, которые потёрлись от времени и черное с бронзовыми царапинками и потертостями = ох как по винтажному красиво. гриф - ровнющий! дома был только комплект эрнибол 56 калибра, больше никаких, думал дай натяну, если что не так = то в строй ДО, но нифига! калибр 11-56 встал в стандартный МИ строй и гриф даже не дрогнул! флойд = живее всех живых, до этого был мастеровой страт от Игоря Калашникова - там стоял флойд тоже советский собранный на омском авиационном заводе - и по качеству он уступает русстоновском, хотя тоже из стали и крепких советских нервов. флойд руустона работает на 10 из 5 баллов. все винты работают, резьба везде живая, никаких люфтов. по дереву = разглядел всё таки там вроде 2 куска (то ли место склейки то ли волокна) во всех отверстиях везде видно краснуху. другого дерева нет, топ клена примерно 15 мм. гитара увесистая однако... кг 5 точно есть.
ну и ещё раз, гитара просто очень красивая, краснуха, топ клён, кант арктоп, санбёрст и черные с винтажными золотыми царапинами это нечто!!! 2. что не понравилось. электроника... в бридже стоял обычный китайский ноунейм, у меня их куча дома, я сразу спалил. в неке синг родной. китайский был просто убогий, поэтому в бридж пихнул сеймур даймбакер, ну валялся без дела, почему бы и нет... к тому же я его отыграл на гитарах 7 и точно понимаю как он звучит. потенциометры стояли 1 советский и 2 китайца... дома валялись советские потенциометры от уралов...но поставил американские CTS. была ещё проблема - спаял - гитара пердит!!! тумблер как буд то вообще своей жизнью живет... думал чего накосячил, но перепоял гитар 30 уже и точно знаю как это делать... проверил всё норм, но в любом режиме тумблера работают все звукачи при том с непонятной долей... прозвонил тумблер- оказывается где то пробивал на массу, при том не прям в 0 а с определенным сопротивлением. разбирать не стал - поставили другой фирмовый - проблема ушла, родной позже переберу.
в итоге собрал, подключил и.... аху"ел!!!! да нахер мне гибсон и джексан, я хочу играть на русстоне! походу я в ту же палату))))
ID пользователя #12142 Зарегистрирован: 11.01.2021, 16:07 Местонахождение: Омск Сообщений: 31
кстати есть проблемка, лого на тушке сыпется, предлагали снять и нанести новую надпись, но не хочу трогать лак вообще... как быть?) ник то не сталкивался с такой проблемой?
ID пользователя #9580 Зарегистрирован: 17.07.2018, 15:04 Местонахождение: Долгопрудный Сообщений: 120
Сталкивался, тоже логотипы осыпались. Смешивал акриловые краски, подкрашивал места отсутствующих фрагментов. В цвет почти попал. Сверху проливал суперклеем жидким. Циклевал, шлифовал, полировал. С аккуратностью только беда у меня) Получилось вполне пристойно.
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
a.golosnoi Цитата ... монодиагноз?) одними русстонами болен?))) я подозревая, что я тоже заразился - это через чат передаётся?)))
a.golosnoi Цитата ... в итоге собрал, подключил и.... ах*ел!!!! да нахер мне гибсон и джексан, я хочу играть на русстоне! походу я в ту же палату))))
Вот и я также, тока с 99 года ах*емши, со своего первого Русста) Тогда чатов то особо не было, так что, это случается, когда ровное весло попадает в прямые руки и сразу потроха фиксятся))) Ровный Русстон любого скептика переубедит) В своих основных я везде поменял бриджевые хамбы на димарцио и сеймур. А в минувшем декабре продал предпоследнее фирмовое весло своё, gibson sg gothic 2000 года. Русстоны просто вытеснили всех и их достаточно для любой задачи) Оставил только телекустик для лесных воплей и кострищ. Но! Редкое исключение, на своих обеихакулах я оставил родные датчики, реально мощные и певучие попались)
[ Редактирование 17.01.2021, 21:06 ] ROCK ON, RUSSTONE!
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
Ну что ж! Отличное продолжение истории!
Поскольку тмброблоки паял я и это входило в сборочный процесс, то сразу скажу - все обнаруженные Вами китайцы, это уже поздний "колхоз". Судя по всему от родной электроники там остался только один, как раз советский потц. Поскольку гитара собиралась для США, то никаких китайцев, а так же корейцев и прочих азиатов там не только не было, а просто быть не могло! Советские потцы и датчики a-la Витя Кишкин. Плюс к тому, что вообще ещё не было такого, как сейчас массового "азиатского вторжения". Китая не было вовсе, а корейские колки считались за счастье.-)) Жаль что не было фото темброблока ДО. Я бы сразу Вам сказал что там, как там и чьё там.-)) Свитч тоже собирал я. Они делались так же на "военке", как и фурнитура. Там окисляются пластины, винты и отсюда КЗ. Изолятор - кембрик. Так что, не удивыительно. Думаю, что переборка поможет. Так что, удачи!
Реставрация лого и клюва процесс непростой. Но делают люди! Знаю. Удачи ещё раз!
ID пользователя #4036 Зарегистрирован: 21.09.2013, 11:57 Местонахождение: Москва Сообщений: 1033
[/quote1610979662] Виктор, вопрос к вам, а как делали арктоп?) вручную или были приспособления на фрезер?) [/quote1610979662]
Какие приспособления? Откуда?-) Станок у нас был фрезерный с ручной подачей. А о том, что в мире бывают ручные фрезеры и шуруповёрты, мы и не знали. Я точно в это верил с трудом.
Это как это? Само крутит? И шнур не нужен??? И шланг не нужен??? Да ладно! Хренасе...
У меня были три советские дрели, побольше, поменьше, (целое богатство!) с зажатыми в них разными, основными по работе свёрлами, чтобы не тратить время на замену. Я подвесил дрели на резиновых толстых шнурах к потолку (резина белая венгерка 6-8 мм диаметр) и страшно гордился тем, что теперь моя работа похожа на работу сборщика на конвейере АвтоВАЗа... Три-четыре отвёртки. Шлицевых. Одна крестовая. Дефицит! Ну и всякая экзотика в виде медицинских зажимов и кусачек. Были знакомые в хирургии - притащили.-)) А также пара самодельных хитровыдуманных плоскогубцев для выполнения только какой-то одной операции. Например, удерживания чего-то круглого без коцания поверхности детали.-) Кстати, живы до сих пор. Работаю ими.
Арктопы делались руками. Весь процесс детально я не скажу, не помню, но видел, что ребята снимали лишнее стамесками. А потом вышкуривали и сглаживали всё. По контуру. Гитар с арктопами единицы.
ID пользователя #12142 Зарегистрирован: 11.01.2021, 16:07 Местонахождение: Омск Сообщений: 31
Barash Цитата ...
Сталкивался, тоже логотипы осыпались. Смешивал акриловые краски, подкрашивал места отсутствующих фрагментов. В цвет почти попал. Сверху проливал суперклеем жидким. Циклевал, шлифовал, полировал. С аккуратностью только беда у меня) Получилось вполне пристойно.
ага, понял, потренируюсь и если удачно, попробую) а если эпоксидку подкрасить и ей залить?) моё богатство хранится в сердце //.
ID пользователя #2904 Зарегистрирован: 20.12.2011, 15:45 Местонахождение: Электросталь, Московская обл. Сообщений: 2228
Виктор, день добрый! Обратился ко мне снова мой знакомый, просит подсказать что-нибудь по гитаре друга
Кроме того, есть необычная просьба - как можно связаться с автором дизайна, чтоб спросить разрешение, чтоб его "снять"? Да-да, именно так Коллеги! Я собираю сканы тематических паспортов, бумажек, вкладышей, пакетов от струн и всего нашего. Поэтому, если кто может, пришлите на почту скан в максимальном разрешении и расположенном на листе А4 для наилучшего дальнейшего масштабирования. Вот соответствующая тема: [link] Виш лист: [link]
ID пользователя #4230 Зарегистрирован: 23.10.2013, 21:11 Местонахождение: Зеленоград Сообщений: 943
Barabeslo Цитата ...
Подшаманил я свой Русстончик, про который выше спрашивал и вот что получилось))
Просто прэлээээсно, мне нравится) Поздравляю! Амарант на накладке радует. А с затылка как травму фиксили? И каково на нём наваливать митолу?))) ROCK ON, RUSSTONE!
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться