На оригинале ещё четыре переключашки возле мидлового и некового звучков. Я играл на такой в эстрадном оркестре в начале 90-х, пока она меня не достала своим безпантовым звуком. Управление я так и не понял, не разобрался в этих крутилках и переключашках... Просто забросил её в оркестровую кладовку и притащил свой "Диамант". Кроме того, задолго до неё довелось поиграть на Этерне де люкс 2, тот инструмент гораздо кузявее. Парадокс, нынешний гитарист этого оркестра играет на этой Этерне имея во владении Фендер Телекастер и крутой Ибанез. Звука никакого. Когда я его об этом спросил, он пролепетал что-то невнятное про лень таскать и отмахнулся....
а у кого-нибудь есть схема электроники к этой гитаре? а то точно такая же лежит. хочу попробовать восстановить вместе с другом. она несколько лет лежала в гараже, пластинки в звукоснимателях уже ржавые, и внутри как-то всё выглядит фигово. всё дело в том что подключая к кампу через лин. вход просто дотрагиваясь до штекера идёт шум, а подключая не работает ничего. нужно определить в чём дело и может быть просто свою сделать.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Добрый день, форумчане! Подскажите, пожалуйста, предстоит замена канта на Jolana Colorbass. Бас ко мне только едет, но кант хочу заказать заранее. Какие размеры у канта и может кто-то посоветует конкретный вариант?
Хорошее видео, тоника и в положении стоя удобнее любого Гибсона. А так да, в первую очередь гитара создана для музыканта который, в основном, часами, сидит на стуле, оттачивая мастерство или исполняет музыку в составе классического оркестра где все так-же сидят. При этом, даже рок музыкант в положении стоя находится не долго.