ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
Прошу извинить, что влажу. Отвечу, как человек заменявший фрезер в домашних условиях дрелью. Лучше не пробовать. Либо, как справедливо заметил EL34, руками (острой хорошей стамеской).
ID пользователя #2311 Зарегистрирован: 20.12.2010, 19:56 Местонахождение: Каменск Сообщений: 1452
Ну конечно нет. 1 это недостаточное кл-во оборотов у дрели. 2 это техника безопасности, у дрели не хватит оборотов для резки древесины, но мощьности для того, что бы её не удержать хватит, а фреза это очень острая хреновина. Новодельные бриджи[link]
Почему прикрутил? Есть такие инструменты, не знаю как их правильно называть, банджолины или мандобанджо, но в гугле по запросу "banjo mandoline" их много всяких.
ID пользователя #46 Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:02 Местонахождение: Новосибирск Сообщений: 6406
byte_crow Цитата ...
Почему прикрутил? Есть такие инструменты, не знаю как их правильно называть, банджолины или мандобанджо, но в гугле по запросу "banjo mandoline" их много всяких.
И вправду! Ну надо же! Про мандобас знаю, ещё и мандобанджо теперь, оказывается, бывает.
ID пользователя #2311 Зарегистрирован: 20.12.2010, 19:56 Местонахождение: Каменск Сообщений: 1452
Ну и вот так он выглядит после палировки ладов
Далее покажу как делается гитарный гриф, не сказать, что совсем не в тему, потаму как дклается гриф на играбельный Хохнер начала 90х годов у которого на грифе почемуто оказался сучёк прям в середине. Делается его внешняя копия, но из макоре а не из клёна, накладка не палисандр а венге, полоска (барсучя) тоже из венге( бутафорная) анкер не компресионный а двойной (дабы избавится от болезни 16 лада)
вот прототип, и вотуже немного обработаная заготовка
Чтобы обозначить место под винт анкера, делается вставка из венге, заглушка, анкер будит регулироваться с пятки. Новодельные бриджи[link]
ID пользователя #2311 Зарегистрирован: 20.12.2010, 19:56 Местонахождение: Каменск Сообщений: 1452
Вот фрезерованая заготовка. И её оборот с вклееным бутафором полоски.
Вот тут собственно весь набор для будующего грифа, анкер ещё не готов, не сварен.
Вот так он будит стоять на грифе, анкер сейчас прослаблен, он будит заделываться в термоусадочный кембрик, вот тогда он какраз плотненько будит входить. Новодельные бриджи[link]
ID пользователя #703 Зарегистрирован: 18.10.2008, 13:43 Местонахождение: Киров Сообщений: 5059
оффтоп: а у каких старых японцев была такая форма клюшки? видел когда то, но название никак не вспомню. А смотрится симпатишно. Так же ищу колки к рекорду. и так, по мелочам, вот полностью
ID пользователя #2311 Зарегистрирован: 20.12.2010, 19:56 Местонахождение: Каменск Сообщений: 1452
Ну как сказать, гитара старая, наверняка и в колекциях у когото есть Хохнеры. Но собственно цель данного показа не столько именно модель гитары, а сколько показать устройство и то как это делается, если интереса нет, то дальше я не покажу ничего о изготовлении и вообще о прцесах. Буду показывать исходники и конечные результаты. Ну а то как и что делалось, пилилось строгалось клеилось и т.д. догадывайтесь сами.
ID пользователя #1556 Зарегистрирован: 25.12.2009, 11:12 Местонахождение: Серпухов Сообщений: 663
Интересно, интересно! А что такое "болезнь шеснадцатого лада" и как действует двойной анкер? Кстати, очень порадовала фишка с закрашиванием маркером ладов перед их шлифовкой, надо взять на вооужение. мой гуглоблог: zmejk.blogspot.ru
ID пользователя #2311 Зарегистрирован: 20.12.2010, 19:56 Местонахождение: Каменск Сообщений: 1452
Обьясняю, болезнь 16 лада это, прогиб грифа от оноего лада, причём не регулируемый. Если взять практически любую гитару (старую) на которой установлен компресионный анкер (который работает в районе 5-9 ладов в силу своей конструкции), то с вероятностью 90процентов в месте крепления грифа есть прогиб. И чтобы избежать лажения на ладах после 16, приходится поднимать струны и получается в районе 5-7 лада безумная высота. Двойной анкер работает по всей длинне, а в случае с перевёрнутой установкой и в месте того преславутого лада, т.е соединениии. Поэтому прогиб там невозможен, а учитывая элементарную физику и то, что гриф к бошке сужается, то и самая активная работа анкера приходится на самое тонкое место, а это собственно нам и нужно. Новодельные бриджи[link]
ID пользователя #669 Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:58 Местонахождение: Казань Сообщений: 2772
Прогиб в пятке грифа хроника почти всех винтажных японских инструментов (а особенно басов) у меня их было не мало, даже двойной анкер не всегда спасает... дело не в возрасте а в уровне качества инструмента или как бы есть какое - то "ноу хау". Был Greco RB 80х годов "под рик" и сам рик 79 года, оба кленовые, оба с двумя анкерами у греко прогиб в пятке не убирается "как не крути" да, два анкера позволяют гнуть любой "лук" но прогиб в пятке остается.. у Рика идеал не смотря на то что он старше.
[ Редактирование 31.12.2010, 06:29 ] In your country, you play the guitar, in Soviet Russia, guitar plays you!! Мой Wish лист [link] Моя почта bayerfor(гав-гав)rambler.ru Обмен "раритетами" [link]
ID пользователя #2311 Зарегистрирован: 20.12.2010, 19:56 Местонахождение: Каменск Сообщений: 1452
Дело в том, что азиатский клён не такой прочный на изгиб, к томуже азиаты очень любят пользовать тангентальный спил, он менее подвержен кручению, пендосы наоборот пользуют радиал, он более устойчив к прогибам, но есть риск кручения , что собственно не так пагубно сказывается на играбельности. Я больше пользую радиал, тангент как правило пускаю в переклеи, собственно и на грифе который я показал, вернее ещё на заготовке распил радиальный.
ID пользователя #2311 Зарегистрирован: 20.12.2010, 19:56 Местонахождение: Каменск Сообщений: 1452
Проинкрустировал Хохнеровский гриф, это правда уже офтоп и по тойже причине не буду выкладывать процес, но сам грифец покажу. У кого есть вопросы по инкрустации, в личку, я расскажу как это делается. Вот куда у меня идут накладки, поэтому не хочится похабить целое, дайте сломаное, я отдам целое. Ну а пока вот так......
прототип , материал и тело.
Ну и собственно конечный результат. Новодельные бриджи[link]
ID пользователя #1200 Зарегистрирован: 25.06.2009, 17:51 Местонахождение: Рязань Сообщений: 1997
snake Цитата ...
очень порадовала фишка с закрашиванием маркером ладов перед их шлифовкой, надо взять на вооужение.
Я как-то чисто интуитивно допер накрасить лады черным маркером. Правда, заклеиваю накладку маоярным скотчем (это уже где-то подсмотрел). Афоня, а вот вопрос такой: после шлифовки доводите их закатником или как? При отсутствии закатника как можно делать? У меня обычно начинается долгая возня со специально доработанным плоским надфилем и шкуркой-нулёвкой, вложенной в полукруглый паз в рембре бруска из 4-5 мм оргстекла. Ну, типа, некое подобие закатника.
Гитарная мечта - желто-черный 650А с желто-искристым пикгардом.
ID пользователя #2311 Зарегистрирован: 20.12.2010, 19:56 Местонахождение: Каменск Сообщений: 1452
И вот попала ко мне Диско со сломоным анкером. Завтра соберу ЕСП и займусь этим грфом, будит меняться анкер, выравниваться накладка и замена ладов, вобщем будит делаться полностью играбельная гитарёшка.
ID пользователя #1341 Зарегистрирован: 18.09.2009, 18:09 Местонахождение: Наро-Фоминск Сообщений: 4704
Евгений, у меня такой же грифец имеется, от "Диско". Вот хочу надпись восстановить. Каким более-менее удомашненным способом можно сделать надпись на чёрной краске? Рисовать как-то не складывается... Japanese-Manufacturers-of-Made-In-Japan-from-1950-to-1980
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться